Пламенная страсть

Моника94
Ты чертовски красива и мила…твоя красота пленит всё и всюду…стоять рядом с тобой просто невозможно горячо… сердце пылает, разжигая всё тело. А ты даже не догадываешься об этом, а так же мило улыбаешься. Твоё главное оружие глаза…испепеляющие всё на своем пути...Ты умеешь маскировать свой взгляд…заманивая жертву…флиртующим…незабвенным взглядом…И как только она становиться тебе подвластной…ты как хищник яростно…используешь свои чары…и пытки не избежать…Я пытаюсь не смотреть на тебя…но твой аромат кружит мне голову…и я поддаюсь…я падшая жертва твоя…и мне это нравится. Я погружаюсь в сладкий долгий сон…и чувствую как что то уносит меня… Просыпаясь в белой атласной постели…я отчетливо вижу твою фигуру…в красном одеянии…твоя загорелая кожа…виднеется из под прозрачного красного платья. Что то напугало тебя…и ты снова ослепляешь меня своим взглядом…резко закрыв глаза рукою…я чувствую как что то режет кожу. Мне было адски больно. Через секунду всё остановилось…я открыла глаза…ты сидела передо мной…рассматривая меня.
«Вблизи вы еще прекрасней…»-не успев договорить, ты снова стала прожигать мою кожу…но ненадолго…
Я боялась дотронуться до тебя…ты была горячей..горячей как вулкан…который вот -вот снова взорвется, если я пошевелюсь… Но мне так хотелось этого…В комнате стояла тишина…тени от свечей играли на стене…а твои глаза всё так же страстно горели. Наконец ты осторожно дотронулась до меня…странно ,но того жара я не почувствовала.…Приближаясь ко мне, я сходила с ума от твоего дыхания…и не отрывала взгляд от твоих губ…
«Поцелуй меня…» громкий вздох вырвался из моей груди…твои губы так горели от желания…а я всё не могла…поцеловать.
«Поцелуй меня»-повторила ты снова…более громче…И резким толчком прижала меня к себе…и мы слились в бушующем поцелуе…То что я чувствовала…это было…непредсказуемо.Нежность,ярость,страсть…непреодолимое желание…любовь…всё слилось воедино…создавая атмосферу борьбы. Резко отпрянув от меня…ты толкнула меня на кровать…Я всё еще приходила в себя …с хитрой улыбкой…ты смотрела не меня…И я знала уже,что ты задумала…
«Ты такая робкая…»-твой голос резал мои уши…Он был похож на пение «Сирен»от которого, по рассказам я слышала…сходили с ума…и погибали. Почувствовав моё напряжение…ты отпрянула…но не как не хотела отступать…это для тебя было неприемлемо. Глядя мне в глаза уже более спокойным взглядом…ты стала снимать с себя платье…красная ткань…шумно заскользила по твоему телу…и сокрушительно упала на кровать…И твоё обнаженное тело …престало передо мной…во всём своём блеске и изяществе. Я сразу перестала дышать…воздух сразу куда то кончился…комната стала походить на вакуум. Хватая частички воздуха ртом…моё тело от напряжения задрожало.Склонясь надо мной, ты  стала целовать моё лицо…и попутно заглядывать в мои глаза…как будто искав в них что то…так продолжалось больше полу часа… Затем ты взяла красный пояс от платья…и нежно прошептала
«Я не хочу делать тебе больно…так нужно…» крепко приложив пояс к моим глазам…ты завязала его…и подкрепила это …еще более страстным поцелуем. Теперь я не видела твоих глаз…и всё еще не понимала зачем ты это делала. Теперь все ощущения приходились на моё тело… И ему не приходилось долго ждать…твои горячие руки уже гуляли по моей белоснежно белой рубашке…и пуговицы одна за другой …метались из стороны в сторону…ты их просто рвала… и кидала как бисер. Сняв рубашку…ты прильнула к моей груди…быстрыми поцелуями ты покрывала её…быстрыми…и отчетливо слышно дышала …под стук моего всё еще бившегося сердца. Мне хотелось прикоснуться к тебе…но жар твоего тела был настолько большим …что мои руки моментально отшибло…и ладони больно щипало…
-«Почему мне нельзя прикоснуться до тебя»-тихо произнесла я…но ответ так и не услышала…После этого моё тело резко поднялось вверх…Ты добралась и до этого…от чего было невозможно устоять…Вокруг ничего не было слышно и видно…только твои и мои стоны…парили над нами… Мои глаза немного стало щипать…даже через повязку я ощущала…огонь и жар исходящий от тебя… Но мне было не до этого…ты не останавливалась…и вся твоя сокрушительная сила…была во мне…И всё было позабыто для меня. Только эта женщина, эта комната…и я… Всё было пропитано сексом и любовью…
Яркий свет врезался мне в глаза… Видимо уже утро… Приподнявшись, я стала оглядываться…Всё было в белых красках…белые стены…пол…лампа. Льняные белые занавески тихо покачивались от ветра…окна были настежь… Встав с постели, я надела ту белую рубашку…как нестранно все пуговицы были на месте…Ладони всё еще жгло…Закрыв глаза…меня мотнуло от воспоминаний…в животе…стало тепло…от одной только мысли.
«Где же ты?» бегло я стала искать тебя всё еще находясь в этой комнате…Мой взгляд резко пробила красная ткань…это был тот пояс…Подойдя к нему… я взяла его в руки…
Он был подгоревшим..но почему?...Видимо ее взгляд…ее взгляд…прожигал его…но не так быстро…вот почему она закрыла мне им глаза…Проведя по нему рукой…я ощутила всю его чистоту и непорочность…Рядом на тумбочке лежал конверт. Развернув его я быстро забегала по двум строчкам:
«Ты меня спросила, почему тебе невозможно дотронуться до меня»
Всё просто Настя, моя любовь к тебе слишком жгуча и сильна, чтобы воспользоваться ею»
Теплый ветерок подул мне в лицо… и я знала, что это не конец…Что она вернется..рано или поздно…и я снова буду ощущать эту пламенную страсть, но уже касаясь своими ладонями.