Есть национальность мировая! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/12/15/1875

ЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ "МИРОВАЯ"

Есть национальность «мировая»,
Что считает избранной себя
Чтоб всему народу мозг морочить,
Под собой, тем самым, сук рубя!

Почему, никак я не пойму,
Только лица той национальности
Пишут мне не часто, но не редко,
Гадкие, тупейшие банальности!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2012 г.

 Рецензия на «Есть национальность мировая!» (Леонид Крупатин)

Прошу пардону, но скажу банальность, как представитель ТОЙ САМОЙ национальности. Прочитал у вас парочку дешёвеньких(очень дешёвеньких) анекдотов про евреев, могли бы и посмешнее найти. И ещё - вы много хныкаете по поводу русских страданий в России, мне кажется, что настоящий РУССКИЙ человек не такой плакса, а гораздо сильнее.

Слава Краснер   15.12.2012 22:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вы уверены, что я имел в виду вашу национальность? Какое самомнение!Кто-то с вами поспорил бы. А я не буду.Л.К.

Леонид Крупатин   15.12.2012 22:52   Заявить о нарушении правил / Удалить

 Спасибо за ваш очень небанальный ответ.

Слава Краснер   15.12.2012 23:06   Заявить о нарушении правил / Удалить