Реальности сна

Григорьев Максим
Подлейте вина самообмана.
Для поддержки лжи и разума романа.

Реальности сна

Глава 1 (20.08.2012)

   Солнце взошло. Оно, словно самый главный на свете будильник, неумолимо, с нарастающей яркостью светило, пытаясь меня разбудить, в глаза. Надо же было заснуть, именно на тех трех несчастных сантиметрах подушки, которые поддаются воздействию главной светиле, через щелку штор.
   В комнате был беспорядок. Кровать была застелена (что не помешало мне вчера, прямо в одежде на ней заснуть). На столе рядом с работающим ноутбуком стояла наполовину пустая бутылка коньяка. Бокала не наблюдалось, зато возле стенки, в маленькой лужице, валялись осколки того, что недавно было сосудом для этой самой лужице горячительного напитка. Так же на полу были разбросаны листы бумаги.
   Я смутно помнил, что было вчера вечером. Единственное, что я помнил, было то, что я пытался напиться и забыться. На то действительно был повод. И еще я писал книгу. И как, оказалось, дописал, и даже распечатал. Это была книга, основанная на реальных событиях, тех событиях, которые привели к желанию напиться. Она называлась «Сны реальности». Я собрал листы и попытался сложить их в хронологическом порядке. Один из листов был смят в комочек, и лежал он как раз возле осколков бокала. Видимо отправился в полет за ним по проложенному маршруту. Расправив листок, я увидел на его обратной стороне текст, написанный от руки. Это было стихотворение:
Раньше стихов тебе я не писал.
Стандартным, немного пошлым делом это я считал.
Ибо стольким строки мои уже посвящены,
Что для меня красоты они давно уж лишены.

Я помню, как тебя увидел в первый раз.
Твою улыбку, блеск волшебных глаз.
Что-то у меня внутри тогда произошло.
Вот только поздно осознание того пришло.

Всё то, что ты в жизни любила, и я полюбил.
Вина самообмана, тем самым, слегка пригубил.
Только одно в тебе я не смог полюбить.
То, что мое сердце предпочла ты разбить.

А как хорошо все начиналось.
Что ты ангел, мне парою казалось.
Но, похоже, у тебя реальность другая была.
Ты хоть каплю в меня была влюблена?

Не раз я чертовски напивался.
Поговорить с тобою собирался.
Но через пьяный угар, разум пробивался.
И глупость совершить все же не решался.

Сейчас мы не замечаем друг друга.
Своеобразный итог чудного недуга.
Что ничего не было, делаем вид.
Счастливый конец? Ранен. Убит.
   Я вспомнил, как это написал. Мне после прочтения стих не понравился, и весьма логично, то, что я его отправил в полет. Почему он мне не понравился? Возможно, из-за того, что первый раз за долгое время я перестал себе врать, и мне это не понравилось.
   Немного прибрав в комнате, я решил посмотреть, не натворил ли я чего-нибудь непотребного в интернете. Мои опасения оправдались. Я выложил повесть.
- Черт! Зачем? Зачем я ее выложил? Хоть бы ее никто не прочитал еще! – первые мысли, которые сформировались у меня в голове.
-Вашу запись прочитали два человека, - сообщали безобидные серые буковки, расположенные под рассказом.
   Кто? Кто, за каких-то пару часов, успел это увидеть? Первый кандидатура не вызывала никаких вопросов. Это был мой друг, который поспешил оставить мне с десяток сообщений, с впечатлениями о написанном мною ночью.
-Ты ее все-таки написал! – первое сообщение Друга, за которым следовали различные цитаты и комментарии к всевозможным местам повети.
   Дело в том, что я с ним раньше поделился намерением в ближайшее время написать книгу, которая будет основана на небольшой серии снов, снившихся мне пару месяцев назад.
-Да… Неплохо так вышло. Но ты явно шизофреник, - подытожил последним сообщением товарищ.
   Как бы мне не хотелось, что бы мой рассказ кто-либо видел, мне понравилось, что Друг его прочитал и ему понравилось. Но какой человек его еще прочитал? Хоть это была не Она…
   После того как я удалил книгу и посмотрел пару музыкальных роликов, в онлайн подошел первый читатель моей книги.
-И почему это я шизофреник? – поспешил я выведать у него.
-А кто ты? Мало того, что тебе сны наркоманские сняться, так ты их еще и описываешь!
-Это был крик души.
-Крик души шизофреника, - ехидно добавил Друг, - кстати, насколько события в книге реальны?
-Процентов на сорок, - ответил я.
-Так что, значит не просто так, Она тебе снилась?
-Какой ты догадливый.
   Приятель действительно был прав. Снилась Она мне неспроста. Или мне хотелось, что бы это было неспроста. Я много думал о ней, и как результат – эти сны? Или я думал о ней, из-за ночных грез? Во всяком случае, мне нравилось, что Она мне снилась, что я думаю о ней. Мне нравилась Она.

Глава 2 (09.08.2012)

   В окнах троллейбуса вяло скользили дома, деревья, пешеходы, неумолимо приближая меня к финальной точки маршрута. В наушниках играла Metallica. Бешеный ритм песни заряжал энергией, но легкое волнение все равно имело место.
   Выйдя на нужной остановке и перейдя дорогу, я оказался у цели. Передо мной находился кинотеатр. Но, сперва, нужно было купить биллеты в кассе, которая была неподалеку. Фильм, который должен был идти, был не очень интересен мне. Я даже не очень хорошо помнил его название, из-за чего в кассе немного замешкался и с трудом сообщил билетерше, какие билеты мне нужны.
   Сжимая в руке два билета, я вошел в холл кинотеатра. Людей в нем было не много, но все кресла были заняты, кроме одного, в самом углу. До сеанса оставалось пара минут, но Её еще не было. В углу напротив, стоял маленький телевизор, по которому крутили мультики. Они были до тошноты наивны, да и к тому же плохо нарисованы. Но, детям, непонятно, что делающим на этом недетском фильме, они нравились.
   Народ понемногу начали запускать в кинозал. Я нервничал, взгляд метался то на часы, то на телевизор, то на дверь.
-Вдруг Она не придет? – назойливая мысля с упорством скребла в мозгу.
   За мгновенье до того, как эта мысль подтолкнула бы меня на какое-либо действие, дверь в холл распахнулась. В кинотеатр вошла Она, немного замедляя шаг и осматриваясь, ища глазами, видимо меня. Она была в чем-то светлом, точно не помню в чем. Но  это было столь прекрасно, что я на доли секунд не поверил в то, что это происходит на самом деле, что я не сплю.
-Привет, - подойдя к ней, сказал я.
-Привет, - немного смущенно ответила Она.
-Идем?
   Она кивнула в знак согласия. Мы вошли в зал. В нем царил полумрак и шум, характерный местам, в которых много людей пытается говорить шепотом, но из-за их количества сохранить тишину им, все же, не удается.
   Мы заняли свои места, они были в самом центре зала. И вот, Она сидела полевую руку от меня, на расстоянии нескольких сантиметров. Как же долго я об этом мечтал. Она была еще красивее, чем я себе представлял, по крайней мере, мне это показалось в тот момент.
- Многого ждешь от фильма? – спросил я.
- Если честно, не очень, - улыбнулась Она.
   После минутной беседы не о чем, свет, который и так был весьма условный, погас совсем. На экране начали мелькать кадры кинопленки. Начинался фильм. Это был типичный летний блокбастер. Главному герою казалось, что он не тот, кто он есть. Что его жизнь – фальшивка. Что его воспоминания не реальны. Так это и оказалось. После похода в специально заведение, ему прочистили мозги, он все вспомнил и мстил весь фильм. Ничего сверхъестественного, но сеттинг киберпанка удался.
   На протяжении всего фильма, мое внимание больше было приковано к Ней, нежели к экрану. Она сидела ровненько, чуть-чуть подав подбородок вперед, руки лежали на коленях. Никто из нас не решался занять разделяющий подлокотник. Справа от меня сидел какой-то парень. Он пришел на фильм с другом, и, судя из периодических реплик, фильм им не очень нравился. Возможно, это неправильно, но мне нравилось, что они видели меня, абсолютно незнакомого им человека, в обществе столь прекрасной дамы, как Она.
   Фильм подошел к концу. Пошли титры. Включился свет. Но Она не спешила вставать с кресла. Я тоже не решался. Но парень, который сидел справа, был настроен побыстрее покинуть кинозал, и, характерным покашливанием, предложил нам подняться и пропустить его.
   Выйдя из кинотеатра, мы прошли несколько метров в неловком молчании.
- Как тебе фильм? - я попытался разбавить паузу.
-Неплохо, - улыбнулась Она, - а тебе?
-Оправдал ожидания, - ответил я, - но финал, по-моему, вышел немного предсказуемым.
-Возможно, - задумано произнесла Она, - но, я люблю, когда все кончается понятно, я тогда чувствую себя спокойней, что ли.
-Мне этот фильм напомнил другой, - я продолжил беседу.
   Так, за разговорами о мировом кинематографе, мы дошли до конца длинной улицы, где располагался кинотеатр. У Нее оказался очень хороший кино-вкус. Многие ее любимые фильмы нравились и мне.
   Не дойдя пару метров до остановки, Она увидела подъезжающую маршрутку.
-Ой, мая маршрутка. Пока, - Она помахала мне рукой, села в машину и уехала.
-Пока, - все, что от неожиданности смог сказать я.
   Все, что мне оставалось – это включить в плеере музыку и пойти домой. В одиночестве. Я был обескуражен. Все закончилось так быстро. Я не знал, как все прошло. Хорошо? Плохо? Нужно было посоветоваться с Консультантом.
   За дорогу домой, мои пессимизм полностью убедил меня, что прошло все плохо. Вечером я маялся бездельем, читал в интернете новости. Как вдруг пришло новой сообщение. Сначала я подумал, что это Консультант хочет узнать, как прошло свидание. Но сообщение было от Нее. Это была ссылка на обзор фильма, который мы смотрели в кинотеатре.
- Хороший обзор, - ответил я после просмотра, - я согласен с ним.
- Да, мне тоже понравился, - сказала Она, - у тебя же послезавтра экзамен по вождению?
- Да, - я был удивлен, что Она вспомнила, так как это я упоминал вскользь и не сегодня.
- Удачи тебе. Я буду за тебя болеть.
- Спасибо, - мне было приятно это услышать от нее.
   А может все прошло не так уж и плохо? Нет. Определенно не плохо.
   Консультант тоже вышла на связь тем же вечером. Я ей описал все, что было в кинотеатре и после него. На что Консультант ответила, что это неплохое начало, и я могу смело продолжать.

Глава 3 (02.08.2012)

   Летний вечер, скорее даже ночь. Ужасное состояние, когда нечего делать. Как известно, летом ничего не выходит: ни новых видеоигр, ни новых фильмов или сериалов. От нечего делать, мой интернет серфинг довел меня до анонимного чата. Это был интересный опыт. С совершенно незнакомым человеком, с которым, скорее всего вы больше никогда не встретитесь, на удивление много о чем можно поговорить. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы о себе оставите, можно раскрывать самые страшные тайны и секреты. Ибо человеку, по ту сторону монитора, по большей степени нет до вашей жизни особого дела.
   Моим собеседником оказалась девушка, на пару лет старше меня. Она тоже зашла в этот чат в первый раз, и так совпало, что мы были почти земляками. Девушка была из города, который находился неподалеку от моего.
-У тебя есть девушка? – спросил мой собеседник, после двадцатиминутной беседы ни о чем.
- Нет, - ответил я.
- И что даже не нравится никто?
-Ну почему же? Есть одна девушка. Мы с ней вместе учимся. Мне она даже пару раз снилась.
-О, как интересно, - оживился аноним из чата, - а что за сны?
-Ничего пошлого, - улыбнулся я, - снилось, что мы с ней были на балу, танцевали.
- Занятно. А почему ты ее не пригласишь на свидание?
-Да звал я ее, около месяца назад. Вот только она отказалась. Сказала, что она занята на той недели. А повторить у меня смелости не хватило.
   За это я себя до сих пор ненавидел. Я помню, как после пятиминутного перебирания телефона в руках, я все же набрал ее номер. Как спросил заветное «Что ты делаешь сегодня вечером?». На что получил ответ «Я на протяжении всей этой недели занята». После чего проследовало молчание с обеих сторон. И мне ничего не оставалось, как попрощаться и повесить трубку. После этого я неделю ходил как в воду опущенный. И я даже больше боялся не второй попытки позвать куда-либо, а второго отказа.
- Нет, ты ее позови еще раз, - убеждала меня девушка из соседнего городка, - и напиши мне потом результат.
- Хорошо, - улыбнулся я.
- Вот тебе мои координаты, - к сообщению прилагалась ссылка на ее страничку в социальной сети, - пиши мне, если нужен будет совет.
- Ты будешь моим консультантом?
- Что-то типа того, - ответила Консультант.
- Но я думаю, что прямо в лоб звать ее куда-либо не нужно. Лучше, для начала, просто пару вечеров пообщаться через интернет.
- Возможно. В любом случае, держи меня в курсе.
Глава 4 (08.08.2012)

   Что мы знаем о мыслях и чувствах других людей? Очень мало на самом деле. В большинстве случаев мы их попросту интерпретируем в наши собственные мысли о мыслях другого человека. И так ли нас расстраивает чьи-либо поступки? Нас расстраивает лишь неверная интерпретация. К тому же так ли важны сами действия? Это лишь материализация мотивов. Выходит, что мотивы куда важнее действий. Но мотивы куда сложнее интерпретировать, чем действия, так как они не материальны. А материализация их в действия если происходит, то не всегда, так как планировал носитель мотива.
   После моего знакомства с Консультантом прошло около недели. И около недели я тесно начал общаться с Ней. В первый раз написать было страшно. Хотелось, что бы это не выглядело неуместным. Но Она отреагировала на это очень радостно и доброжелательно. После чего мы с ней переписывались каждый день. И вот я решил повторить попытку пригласить ее куда-либо.
- Я посмотрела тот фильм, про который ты рассказывал, - ждало меня не прочитанное сообщение от Нее, - он действительно шедеврален.
- Рад, что он тебе понравился, - ответил я, - кстати, завтра премьера фильма одного, мне его трейлер этот фильм напомнил.
- Да? Надо будет посмотреть.
- Пошли завтра вместе? – неожиданно сам для себя я написал.
- С удовольствием, - ответила Она.
   Мне не оставалось ничего больше, как назначить место и время встречи и пойти спать с предвкушением чего-то волшебного.

Глава 5 (11.08.2012)

   Было утро. Я шел по улице домой. В это время, обычно, все только добрались до своих рабочих мест. Соответственно улицы были пусты. Исключением составляли лишь детские площадки. Проходя мимо одной из таких, я имел счастье наблюдать следующую сценку: один мальчик, играя в песочнице, попал в лицо песком другому карапузу, и просил у него прощения. В ответ на это, обиженный ребенок только плакал, громко плакал. После нескольких минут уговоров, виновник этой сцены, со словами «Ах не простишь?!», взял горстку песка и от души швырнул ее в лицо плаксе.
   Это все выглядело очень забавно и зарядило меня хорошим настроением на всю дорогу домой. Настроение еще больше улучшалось, когда дома я обнаружил непрочитанное сообщение от Нее.
- Как экзамен? – было написано в нем.
- Его не было, - поспешил ответить я, - по техническим причинам.
- Не переживай, у тебя все еще впереди, - Она попыталась поддержать меня, - я верю.
- Спасибо, - мне было приятно это слышать, - нужно как-то отвлечься от всего этого. Пошли в боулинг сходим?
- О, я там ни разу не была. Наверно будет интересно, пошли. Только давай в обед.
- Хорошо. Буду ждать тебя в три часа на площади напротив вокзала.
   До встречи оставалось несколько часов. Как раз, что бы привести себя в порядок и добраться заранее до места.
   На площади было не очень много народа. Я выбрал себе скамеечку напротив фонтана и присел на нее. Этот день был жарким. Периодически стирая капли пота со лба, я ждал Ее. Она опаздывала. На скамейке напротив, сидела девушка. Видимо она тоже ждала кого-то, раз в несколько минут смотрела на часы, поправляла прическу.
   Наконец я заметил Ее. Она переходила дрогу. Я поднялся со скамейки и направился к Ней на встречу. Девушка, что сидела на соседней скамейке, проводила меня взглядом, в котором читалась фраза: «Ну, вот ты и дождался. А я еще нет».
- Привет, - подойдя к Ней, сказал я.
- Привет, - поздоровалась Она.
-Ну что, идем?
   Она в знак согласия кивнула головой. Мы направились в сторону боулинга.
- И часто ты ходишь в боулинг? - поинтересовалась Она.
- Не так, что бы очень часто. В последний раз был полгода назад, - ответил я.
- А я вообще ни разу не была. Однажды я играла в бильярд. Правда у меня не очень хорошо получалось, да и стол там был кривой.
- Хорошее оправдание, для неумелой игры, - улыбнулся я.
- Нет, он и правда был кривой, - рассмеялась Она.
   Мы пришли к пункту назначения. В помещении был полумрак. Людей почти не было, лишь за крайней дорожкой играл в одиночестве пожилой мужчина. За кассой стоял лысый, накаченный мужик. Он выглядел очень серьезно, но при приеме заказа, оказался доброжелательным. Я и Она заняли одну из дорожек.
- Ну, давай, учи меня играть, - подала Она мне шар для боулинга.
   После моих объяснений, мы начали играть. На удивление, для первого раза Она играла хорошо. Хотя, все равно, выглядело это как-то неловко и скованно. Будто Она боялась, что будет выглядеть как человек, выдающий себя за отменного игрока в боулинг. Я себя чувствовал немного неловко, так как играл лучше Ее, но не настолько хорошо, что бы искусно подаваться. После очередной попытки поддаться, я выбил страйк.
- У меня очень плохо получается? - спросила Она.
- Нет, что ты. Для первого раза, вообще замечательно, - ответил я, - а ты попробуй не стараться, кинь наудачу.
- Попробую, - решительно пошла за шаром Она.
   В этот раз ее бросок оказался лучшим. Она выбила страйк, сопроводив это победным «Ура!».
-Молодец! Дай пять, - мне действительно было радостно за Нее.
-Да! У меня получилось, - подпрыгнув на месте и стукнув меня по ладошке, прокричала Она.
   Я отлучился в бар за напитками. Заказав две минералки, я осмотрелся. Раньше этот бар я наблюдал в других компаниях, с другими напитками, в более позднее время суток. Было странным видеть это помещение пустым и тихим.
   Время, отведенное под игру, быстро закончилось. Выйдя в холл, Она отлучилась в уборную. Я присел подождать Ее на стул, что стоял возле дамской комнаты. За время ожидания у меня в голове мелькали совершенно разные мысли: «Как все прошло?», «Провожать ли ее до дома?», «Конечно, провожать!», «Но ведь еще середина дня, может ей сейчас не нужно домой?», «Может предложить ей зайти в кофейню?»
   Когда Она вышла, все эти мысли вылетели у меня из головы. Мы вышли из боулинга и направились к остановке.
- Тебе сейчас куда? - поинтересовался я.
- Мне нужно попасть на Проспект, - сказала Она.
- Мне тоже, я живу там, - улыбнулся я.
   Только мы подошли к остановке, подъехал автобус. Во время первой половины поездки, мы разговаривали о скором приближении учебного периода и последствиях которые за этим последуют. Но внезапно, как это обычно бывает, повисла гробовая тишина. Это неловкое молчание, которое иногда возникает между парнем и девушкой. После пары минут тишины мы подъехали к остановке, на которой мне нужно было выходить. Я не знаю, что мной тогда двигало: может неуверенность в себе, может страх неловкого молчания, или незнание, что делать дальше, но я со словами «Это моя остановка, пока», вышел из автобуса. Только после этих слов я понял, что совершил большую глупость. И еще я заметил, что в тот момент, когда я поднялся, Она хотела  мне что-то сказать, но передумала, и лишь попрощалась.

Глава 6 (19.08.2012)

   «В жизни две беды: первая – никогда не достигнуть своих мечтаний, вторая – достигнуть их» Это цитата из одного фильма, и она была похожа на девиз моей жизни. Я очень люблю мечтать, но каждый раз сталкивался с этим парадоксом. В каждой мечте, к сожалению, нужно выбирать: что для тебя менее трагично. Достигнуть мечты или так и оставить ее волшебной иллюзией?
   Наверное, единственной мечтой, для которой я, не колеблясь, сделал выбор, в сторону осуществления - была Она. И вот сейчас я был очень близок к тому, что бы Она так и осталась мечтой. Прошло около недели с того, как мы в последний раз виделись. В онлайне ее не было, а телефон не отвечал.
- Не паникуй, может Она уехала куда-нибудь, - говорила мне Консультант, - а вообще ты сам виноват, нечего было так стремительно автобус покидать.
- Сам знаю, что не нужно было.
- В любом случае, не забрасывай Ее, - пыталась поддержать меня Консультант, - штурмуй Ее, так сказать.
- Хорошо, - улыбнулся я.
   В этот вечер Она появилась в онлайне, и я тут же написал Ей.
- Привет. Как дела? – звучало весьма стандартно и пошло, но это все, на что у меня тогда хватило фантазии.
- Привет, - ответила Она, - ездила в другой город, к родственникам. Только вернулась.
- И как там? – поинтересовался я.
- Здорово! Большой город, другой ритм жизни. Меня один американец попросил его сфотографировать, так я и двух слов связать не смогла по-английски. Так стыдно.
- Не расстраивайся, ты же растерялась. Я бы его, наверно, даже не сфотографировал бы хорошо.
- Да, - рассмеялась Она, - в общем, впечатлений много.
- Может, тогда сходим завтра в кино? Расскажешь про поездку заодно.
- Я завтра не могу, - ответила Она после пятиминутного молчания, - лучше на следующий недели, если еще фильм этот идти будет.
   После чего Она мгновенно покинула онлайн, не дождавшись моего ответа. У меня внутри как будто что-то оборвалось. Было очень странное ощущение падения. Только я не падал. Я просто сидел за ноутбуком и смотрел в одну точку.
- Я смотрю, Она была сейчас в сети, - прислала сообщение Консультант, - и как вы, пообщались?
- Да, - ответил я, - позвал ее в кино завтра. Она сказала, что не может, лучше на следующей неделе.
- Ну, так позови через недельку. Это же логично.
- Не знаю. Как-то между строчек читается «Прошу меня не беспокоить».
- Если хочешь это читать, то читай. Но я бы на твоем месте еще раз попробовала бы.
- Не знаю, может быть, - написал я и выключил компьютер.
   Было уже поздно, и я пошел спать, но уснуть не получалось. Мысли. Они мешали спать. В три часа ночи я понял, что уснуть у меня не получится, и я достал из бара бутылку коньяка и включил ноутбук.

Глава 7 (03.09.2012)

   Одиночество. Это только когда ты один? Нет. Как никогда одиноко, в полном трамвае, поздним вечером, когда в наушниках играет грустная песня. В тот вечер у меня играла песня Slipknot, под названием Vermilion, Pt.2. Эта песня передавала мое настроение без доли искажения. Сегодня был первый учебный день в университете в новом учебном году. Прошло чуть меньше месяца, после того как я видел Ее в последний раз. И вот сегодня мы увиделись на учебе, но только поздоровались и все. Она игнорировала меня, я игнорировал Ее. Это почему-то вышло само собой, по крайней мере, с моей стороны. Хотя я пару раз заметил, что когда Она думала, что я не вижу, Она пристально смотрела на меня. Пару раз наши взгляды пересекались и застывали на мгновение, но Она через пару секунд отводила свои очи в сторону.
   Я решил последовать совету Консультанта, и позвать Ее куда-нибудь еще раз. Сделать это вживую у меня не хватило смелости, поэтому я собирался ей написать.
- Кто-то обещал составить мне компанию в кинотеатре, на этой недели, - после вступительной части беседы, написал я, - так что, идем?
- Нет, мы же учимся допоздна каждый день, я так поздно не могу, - ответила Она после минуты раздумий.
   Я не был удивлен. Я ждал отказа. И все же странно, и все как-то путается, когда отсутствие доказательств, каким-то образом служит доказательством.

Глава 8 (21.10.2012)

   Музыка. Одна из самых чудесных вещей в мире. Только от музыки можно зарядиться энергией за пару минут. Только с помощью правильно подобранной музыки можно получить удовольствие от депрессии. И еще музыка чертовски вдохновляет. Но совсем уж удовольствие – это слушать музыку вживую.
   Я собирался на концерт Scorpions. Искал возможный сет-лист в интернете, как мне пришло сообщение от Консультанта.
- Привет. Давно тебя не слышно. Как у тебя дела? – написала она.
- Здравствуй. Вот на концерт собираюсь, - ответил я.
- А что у тебя с девушкой той? – поинтересовался советчик.
- Ничего. Я ее второй раз тогда позвал, и мне ответили отказом.
- А ты что?
-А я уже перегорел наверно, - написал я.
- Жалко. Но если понадобиться помощь – пиши.
   Всю дорогу на концерт я провел в размышлениях о том, перегорел ли я действительно. Это было естественно, так как мне сегодня напомнила про эти события Консультант. Я вспоминал те два дня в Ее обществе. Мне нравилось вспоминать их.
   Приехав к месту проведения концерта, я был поражен, что народа было не очень много, по крайней мере, визуально создавалось такое впечатление. Люди на удивление плавно рассредоточились по всему доступному ему пространству.
   Слушать легендарные песни вживую было неописуемо. Очень хорошо чувствовалась энергия от музыкантов, от фанатов, от всего происходящего. Но меня все не отпускали мысли о Ней. И уже под песню Still Loving You, я понял, что эта песня имеет ко мне самое непосредственное отношение.

Глава 9 (22.10.2012)

   Пока выбор не сделан, все на свете возможно. Иногда мы так боимся сделать выбор, потому что не знаем, к чему он приведет. Но парою, если знать каким результатом закончится тот или иной выбор, его сделать еще сложнее. Парой такой простой выбор, как за какую парту сесть на лекции, может повлиять на то, узнаете ли вы что-то по-настоящему стоящее.
   На той лекции я, вместе со своим Другом, сел позади одной барышни, с которой вместе мы учились. Она была маленького роста, волосы у нее были распущенны, и она имела привычку сидеть, болтая ногой, закинув ее за другую, при этом большими зеркальными глазами смотря в сторону. Казалось, что она о чем-то мечтала.
   Во время лекции, мы с приятелем начали о чем-то спорить. При этом мой оппонент перешел на личности.
- Перестань, - обратилась к Другу соседка спереди, - тебя писатель, - она указала на меня пальцем, - в книгу свою включил, а ты на личности переходишь.
-Что?! – в один голос, совершенно забыв о споре, вскрикнули мы.
- Ты читала мою книгу? – спросил я.
- Да, и мне понравилось, - ответила Мечтатель, слегка покивав головой.
- А откуда ты знаешь, что Приятель В это я? - ворвался с вопросом Друг.
- Автор просто хорошо пишет, - улыбнувшись и склонив немного на бок голову, ответила Мечтатель, - я, когда читала, сразу представляла, кто есть кто.
- И что, знаешь даже кто такая Дама О? – наседал Приятель В с вопросами.
- Знаю, - моргнув и сделав один плавный кивок головой, словно подтверждая этим свои слова, сказала соседка спереди.
- И кто же она? – поинтересовался я.
- Это Она? – спросила Мечтатель.
   Я ничего не ответил, а лишь только расплылся в улыбке. А Друг, напротив, хлопнув в ладоши, рассмеялся.
- Я же говорила, что знаю, кто есть кто, - сказала Мечтатель, - а еще я знаю, что ты до сих пор про Нее думаешь.
- Откуда? – опешил я.
-Знаю… - сделав еще один утвердительный кивок, сказала разоблачитель, - а хочешь, я скажу, почему это все с тобой произошло?
- Давай, - ответил я.
- Ты знаешь, что когда мы делаем какой-либо выбор, незначительный или судьбоносный, мы режем действительность пополам. Например, с утра ты чаю предпочел кофе. И образовалось реальность, где ты двадцать второго октября, утром выпил кофе. Но одновременно с этим существует точно такая же реальность, где ты этим утром выпил чай. И так с каждым решением, начиная с рождения. В итоге мы получаем миллиарды одновременно похожих и разных миров из комбинаций твоих решений. И, возможно, в каком-то одном из этих миров ты и Она вместе. И вы счастливы. Но в нашем мире этому не суждено быть.
- Лихо, - улыбнулся я.
- А знаешь ли ты, что самую главную роль в этой истории сыграли твои сны? – добавила Мечтатель.
- Нет. Это как?
- Дело в том, что сны не что иное, как просачивание других миров в наш мир. Когда тебе приснился тот первый сон, про бал, тебе это понравилось. Ты бы хотел, что бы та реальность стала твоей. Возможно, ты даже не влюбился в Нее. Возможно, тебе просто нравилось любить ее.
- А откуда ты все это знаешь? – созрел у меня вопрос.
- Когда я была маленькая, в деревне, я упала с саней в сугроб. Никто этого не заметил, а я лежала и смотрела на звезды. И осознание всего этого пришло само.
   Этот разговор заставил задуматься. А может все так и есть на самом деле?

Эпилог

   Господин М стоял около единственного фонаря, освещающего пустынную вечернюю улицу. Шел снег, он только начался и лишь слегка запорошил дорогу. Господин М переминался с ноги на ногу, пытаясь согреться. Красная роза в его руках не позволяла ему засунуть две руки одновременно в карманы. Это причиняло дискомфорт. Нос Господина М покраснел, а отсутствие шляпы придало некую торжественность его прическе, по средствам посыпки ее снегом.
- Добрый вечер, - Господина М окликнул женский голос.
   Это была Дама О. Она подошла к замерзшему молодому человеку и наградила его поцелуем. Господин М вручил даме цветы, и они направились на прогулку.
- Мне приснился сон вчера такой забавный, - сказал Господин М.
- Да? Расскажите? – поинтересовалась Дама О.
- Будто бы мы ходили в боулинг, и Вы очень посредственно играли, - посмеялся Господин М.
- И правда, забавный сон, - улыбнулась Дама О, - я же вас почти все время обыгрываю.
   Так Господин М и Дама О, взявшись за руки, следовали по вечерней улице на встречу счастью. И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.

Конец

P. S. Эта история основана на реальных событиях, но является вымыслом. Посвящается четырем людям, благодаря которым она была написана. А именно. Двум товарищам, которые не дали мне забыть о произошедшем. Человеку, который этот рассказ точно оценит положительно, в прочем, как и все мое творчество, а так же является идейным вдохновителем. И даме, которая послужила причиной для создания этой повести. Спасибо, В.П., В.В., Н.Ш. и О.Д.