Записки старой дуры. 25

Наталия Петрова 2
20.12.2010 год.

 Звонила московская сестра,спрашивала о тебе..Она единственная из родных,которая наслышана о моем романе..Она помнит тебя еще с тех лет..Я сказала,что мне очень плохо без тебя и мне уже нужно решиться на что-либо..В ответ: " Все взвесь,как бы не пришлось локти кусать..Если бы он хотел,он бы сам решился..Ты только помогла ему сохранить брак..Пусть его жена благодарит тебя,что ты появилась в его жизни-они бы давно расстались...А твой муж-не худший вариант..Не знаю,какой он муж,а мужик он хороший".
Господи,я все знаю..Умом понимаю,но сердцем не воспринимаю..А ведь такие подробности я ей не рассказывала..Она же права..

21.12.2012 год.

 Твой звонок,и я ,бросив все," бегу на встречу",правда по скайпу..Провела чудесные минуты,но теперь я поняла окончательно,в качестве кого я привлекаю тебя..Это я хочу быть рядом с тобой,а тебе от меня нужно то,что ты не получаешь от жены..Меня это как женщину радует,но духовно я унижена,оскорблена..Я тебя не обвиняю-виновата я сама..Но приближается день нашей последней встречи в " реале"..Не знаю,радоваться или плакать..Я разочарована..Моя миссия в твоей жизни выполнена..Я подарила тебе счастливых два года, помогла  сохранить семью,раскрыла глаза твоей супруге и ,наконец, я показала тебе,какой должна быть настоящая любящая женщина..Благодарна тебе за всё..Но теперь я отдаю тебя в " надежные руки твоей жены." А я " не твоя женщина"- я " женщина высокого полета" И я полечу..К своему мужу,который делает для меня всё..Я не буду учить его говорить как ты,а буду тихо радоваться тому,что он есть,что в свое время он ,несмотря на пересуды,выбрал меня,за то ,что он хорош в постели и практичен в быту,за то,что он отец моих детей,за то,что я не достойна его,а он меня боготворит..

22.12.2010 год.

 Скажи жене,пусть " держит поводок  накоротке"..Ты сейчас почувствовал вкус другой женщины,и у тебя периодически будет появляться желание попробовать еще и еще..Нет,это буду не я..Это будут другие..Те,которые не будут лезть в твою душу,не будут просить ответных чувств,те,перед которыми ты ничем не будешь обязан..
 Ты заметил,я сегодня злая..Радуйся,что не сложилось со мной-видишь,какая я бываю..
Жаль,у меня переменчивый характер-могу забыть обиду и завтра начать скучать по тебе..Не хочу...Но не обещаю..