Сумрачные пределы

Ертвф
  Я задыхаюсь в своем маленьком внутреннем мирке..деревья засохли..кислород на исходе..маленькие судорожные бесполезные глотки.. потрескавшаяся безжизненная земля под ногами..редкие капли эмоций жадно впитываю порами изувеченного тела..глаза устали от бесконечной темноты на горизонте..звезда на небе больше не греет, лишь тускло освещает маленький островок посреди океана, чью воду отвергает даже почва ..акулы безумия без устали кружат у кромки этой мерзкой жидкости..а киты надежды снова и снова выбрасываются на берег..вонь от их тел постоянно напоминает о себе..их черепа постоянно глазеют на меня..от этого мурашки на коже..да и под кожей тоже..термиты дожирают стальную дверь моей хижины..стальную дверь и соломенные стены.. постоянный холод..как будто кровь давно замерзла, и сердце проталкивает сквозь себя лишь куски острого льда..ему все тяжелее и тяжелее..с каждым днем стук молота о наковальню в моей груди все громче и громче..дьявольская музыка..будто сам Сатана, накинув одежды шамана, пытается загипнотизировать меня ударами в свой там-там..
  Когда-то Я сам сюда себя загнал..в боязни потерять что-то..что - я уже и сам забыл ..пожалуй пора выжимать из себя хоть какие то краски и валить с этого серого закутка в моем воображении..надеюсь он выпустит меня за свои сумрачные пределы...