Моя песня

Елена Пименова 2
Тонкими ногами жеребенка
Вспугивая мокрую траву,
Убегает молодость – сестренка,
Позабыв, что я еще живу.

Я ее зову – она не слышит,
Я машу рукою – не глядит.
Теплым ветром торопливо дышит
И нетерпеливо говорит:
 
-- Я тебе гадала, ворожила,
Тысячи ромашек извела,
Ты же сны цветные позабыла,
Скучные придумала дела,

Так что не зови – я улетаю
С караваном юных журавлей,
А тебя другая ловит стая –
Хоровод унылых, серых дней!

Ничего я вслед ей не сказала;
Пусть летит, свободна и пуста…
Я свободу эту променяла
На четыре шрама – два креста.

Первый крест – семья моя большая,
Это радость, это боль и труд.
Как мне донести его – не знаю,
Если только Бог поможет тут.

 А  вторым, что ноет под рубашкой,
 С каждым днем все больше дорожу;
 Пусть идти под ним бывает тяжко –
 Только так прощенье испрошу.