Хроники Черного Ордена. Буй Ван Куй

Иван Рябков
Я родился в маленькой вьетнамской деревушке накануне праздника урожая. На дворе стояла тихая осень 1970 года. Но в воздухе уже тогда ощущался запах перемен.
Фамилию Буй, как и полагается, я получил от своего отца.  Первое имя – Ван, заслужил своей мягкосердечностью, добротой и постоянно горящими ушами. Официальное же имя – Куй, выбрала для меня моя мама. В тот же день мне вручили кусок тростниковой бумаги, заменяющей удостоверение личности, с размашистой надписью – Буй Ван Куй, что приблизительно можно перевести на русский, как  Могучая Теплая Черепаха.
Но, не смотря на благородное имя, жизнь моя была полна трудностей и невзгод. Как сейчас я помню длинные голодные дни, скрашиваемые лишь сушеными кузнечиками да капелькой соевого соуса. Изнурительную рыбную ловлю. Постоянные побои и короткий беспокойный сон на жесткой циновке. Так прошли мое детство и отрочество. И скорее всего я бы навсегда остался испуганным, бедным вьетнамским мальчиком, но в один прекрасный день мне в руки попала удивительная книга. Она изменила мою жизнь и дала мне новое имя. Если быть точным она дала мне призвание и смысл жизни, а имя я выбрал сам, просто сократив полное.  Теперь меня зовут – сталкер Куй!
Я ощутил неведомые доселе горизонты, мой мир кишел новыми возможностями, как устье Меконга пангасиусом. Границы нашей рыболовецкой деревушки стали для меня слишком узкими. Тогда я съел свое удостоверение из сахарного тростника и, не оглядываясь, отправился в путь.
Преодолев пол мира в свои 20 лет, пройдя всю Поднебесную и вдохнув пыль степей Монголии, я ехал с огромным баулом разного тряпья на поезде Улан Батор – Москва и ощущал приближение чего-то великого.