жизнь

Катина Ди
Улыбаешься.
- Открой глаза.
Вытягиваешь губы и ждешь в ответ поцелуй.
- Чего ты ждешь? Открой глаза. – Легкое прикосновение.
Открываешь глаза. Никого. Опять почудилось. Или это было на самом деле?
Соскакиваешь с кровати и бежишь к зеркалу. Смотришь в свое заплаканное отражение. Нет, всего лишь плод твоего воображения.

- Сегодня довольно холодно, а ты оделась совсем не по погоде.
- …. – чихнула.
- Будь здорова. Нет, ты, правда, решила, что тебе все нипочем? Мэри? Ты слушаешь? Мэри? – схватил за руку.
- Да, я тебя слышу – Спрятала руку в карман.
- Извини…я…просто ты какая-то странная последнее время. И я решил что…
- Странная? Тебе показалось, со мной все в порядке.
- Верно. Извини…
- Извини, извини, извини, сколько можно извиняться? Ты, что ненормальный?
- Прости…я…
- Отвали. – Повернувшись, пошла прочь.
- Я просто хотел сказать, что ты мне нравишься. – Пошел в противоположную сторону.

Снова смех. Такой звонкий и оглушительный, что ты вздрагиваешь и открываешь глаза. Сон? Нет. Что-то действительно происходит.

- Дженни мне нужна твоя машина.
- Послушай детка, а ты уверена, что сейчас в состоянии вести машину?
- Короче дашь или нет?
- Конечно, дам…я же беспокоюсь все же…
- Отлично. – Бросила трубку. «Сегодня я увижу тебя».

Дождь заливал улицу. Да так сильно, что невозможно было пройти пешком. Машина мчалась с недопустимой скоростью в сторону кладбища. «Сегодня, уже сегодня я тебя увижу». Подобие улыбки.
Утопая в лужах и грязи, пробираешься вглубь кладбища. «Еще немного».
- Ну, здравствуй. – Ветер пронизывал насквозь промокший плащ.
- Я здесь. Сейчас я закрою глаза, а ты скажи все, что хотел. – Закрываешь глаза. Прислушиваешься к каждому шороху, но кроме шума дождя ничего не слышишь.
- Ну же, я здесь. Не молчи, прошу тебя. Стен? Ты слышишь?
Ничего.
- Будь ты проклят Стен. – Срываешься на крик. – Будь ты проклят.

- Открой глаза. Мэри? Ну же.
Слезы. Зажмуриваешь глаза еще сильнее.
- Открой их.
Шмыгая носом, изо всех сил сдерживаешься и не открываешь глаза.
- Прошу. Открой глаза. – Легкое прикосновение к твоим губам.
- Мне больно. Что ты делаешь со мной?
- Мэри. Я люблю тебя. Открой глаза.
- Прекрати.
- Открой глаза.
Открываешь глаза. Никого. Поднимаешься на локте. Лицо заливают слезы. Сердце стучит с бешеной скоростью. Хватит. Кричишь во все горло.

- Привет Карен. Хотела сообщить, что сегодня я не выйду на работу. Похоже, Тим был прав, и мне нужно было одеваться теплее. Ну, до встречи.

Сегодня. Я не открою глаза. Обещаю.

- Мэри?
Улыбаешься.
- Открой же глаза.
Вытягиваешь губы. Поцелуй, снова и снова.
- Я люблю тебя Стен. Я так хочу быть с тобой.

Жмуришься. Снова слезы.

- Просто открой глаза.
- Нет.
- Давай же. Открой глаза.

Низа что. Ты не откроешь глаза. Снова прикосновение его губ к твоим, но уже более ощутимое.
- Стен.
Ощущаешь его руку держащую твою.
- Стен.
Его дыхание.
- Стен.
Его запах.
- Стен.
- Открой…глаза.
Медленно открываешь глаза. Яркий свет не дает до конца их открыть, и ты щуришься. Пахнет лекарствами.
- Стен?
- Мэри, я так долго этого ждал! – Заключил ее в объятия. – Милая, моя любимая Мэри. Слава Богу. Ты открыла глаза. Умница моя.
Он все целовал и целовал твое лицо, которое было все в слезах, а ты продолжала повторять его имя.

Заключительный диагноз: пациентка Ловер Мэри Гудвер успешно вышла из комы, в которой находилась 1 месяц и 17 дней. Сейчас ее состояние стабильное и она идет на поправку.