Зима... Воспоминания...

Ольга Сергеева -Саркисова
    
      Зима, зима! Ты время сказки!
      Когда я вижу мандарин,-
      мгновенно детство вспоминаю,
      и всё ,что было вместе с ним...

      Божественный тот запах зимний,
      преследует меня всегда...
      Ах, мандарин!- ты счастья символ,
      которое забыть нельзя!

      С ним много связано всего.
      так дороги воспоминания...
      а значит, встретимся с тобой,
      готовься к новому свиданью.
   
      Зима пришла,-и снова праздник!
      Стучится Новый Год в окно,
      и мальчик детства,-вот проказник!
      снежок бросает мне в окно.

      Зима закутала снежком,
      сковала лёд на нашей речке,
      мы с горки мчались ледяной,
      у ёлки назначали встречи...

      И мама, сидя у окна,
      на пяльцах вышила картинку:
      зима, снежок, красивый дом,
      заиндевевшая рябинка...

      на той картинке- ёлки , дети,
      и с другом мы стоим вдвоём,
      с ним бабу снежную мы лепим, 
      а третий друг - катает ком.
   
      Я не забуду никогда...
      того вихрастого мальчишку,
      часто в снежки играли мы,
      а иногда читали книжку.

      Идут года, меняя зимы...
      воспоминанья... мандарины...
      Смеёмся мы теперь втроём,
      и с ёлки мандарины рвём...

      Мы вместе будем вспоминать 
      все наши встречи  и свидания,
      возможность что-то выбирать,
      и нежность чувств, любовь, страдания...
         
      Всю жизнь потом я буду помнить
      его красивые глаза...
      улыбку, губы и признания,
      забыть которые - нельзя...
      
      Но мне другой мальчишка дорог,
      его я пламенно люблю,
      и  покататься с наших горок,
      с ним обязательно пойду!

      
      ***
      ...Другой приходит на свиданье,
        замёрзли пальцы и цветы,
        а он надеялся на счастье,
        что, Дед Мороз, принОсишь, ты.

        Как хорошо же быть любимой!
        Есть право что-то выбирать,
        но, как не хочется кого-то      
        из них двоих мне обижать...

       Опять иду к ним на свидание -
       любят они меня с тех пор 
       и хороводы вокруг ёлки
       мы будем там водить втроём.
      
       Идут года, меняя зимы...
       но вечно с нами -мандарины!
       Теперь шампанское мы пьём
       за Новый Год, любовь и дом!
      
        15.12.2012.