Зимняя сказка для маленьких земных Фей

Валентина Ивентьева
               
               
                посвящается  моей доченьке Наташеньке

                В заснеженном  лесу, на большой поляне стоял хрустальный сверкающий дворец, построенный из прозрачных кусочков льда.  Башенки дворца украшены голубым  серебристым инеем, и когда звёзды  заглядывали в гости, дворец переливался холодным северным сиянием.  А жила в этом дворце  Матушка-Зима со своими дочками – снежными феями.  Все они были очень разные и по красоте и по манерам, но любовь к танцам и к нарядам так объединяла их,  что Феи никогда не расставались.  Они без устали кружились в зимнем танце под звуки хрустальных сосулек.
 Вот и в этот предновогодний день они с утра улетели на репетицию  Новогоднего бала.  И только одна маленькая снежиночка тихо сидела у окна  и кусочком льда рисовала на нём узоры.    Она совсем недавно  из капельки дождя превратилась в снежинку.   Поэтому  Матушка не пускала её,  кружиться с сёстрами в лёгком танце, или легко парить  в воздухе, а то подхваченную  ветром взлетать высоко в небо.
   Во дворце царила  предпраздничная суета, все готовились  к новогоднему празднику.
 Матушку заботило и убранство дворца, и новогодние подарки и ещё нужно  успеть навестить всех зверей, поздравить и угостить.  Одним взмахом широкого  рукава соболиной шубы, рассыпала серебро, лесные ёлки  украсила блёстками.  Ветер разогнал тучи и на небе, словно тысячи лампочек, вспыхнули звёзды.  А нарядная луна лукаво подмигивала с высоты:
-  Торопитесь,  скоро придёт самый красивый, самый добрый, с гостинцами и подарками, лучший праздник на земле,  Новый год! –
Незаметно для себя наша маленькая снежинка подросла, и Матушка  позвала её к себе:
- Дочка, ты  готова на свой первый новогодний  бал, смотри, что я тебе приготовила -  и надела на снежинку  белоснежный наряд.  Снежинка посмотрела на себя в ледяное зеркало и замерла.  На неё смотрела красивая изящная, вся усыпанная  серебром и блёстками,  взрослая снежная  Фея. 
-  Да, доченька, сегодня ты улетаешь из родного дома, и я благословляю тебя на добрые дела –
- А как я узнаю,  кому дарить добро? –
-А   тебе твоё сердце подскажет. –
                Снежная Фея обняла  Матушку и выпорхнула из окна.  Её подхватил большой хоровод снежных сестёр.  От волнения у неё закружилась голова и она чуть не упала на землю, но во время спохватилась и, расправив свои пышные юбки, гордо поплыла по воздуху.  Фея с блеском  станцевала с ветром  первый вальс и уже хотела отдохнуть на берёзовой веточке, как внизу увидела маленькую девочку с мамой.  Было видно, что они шли на праздник. Мама  несла пышное белое платье, похожее на снежинку.  Да и девочка, в белой шубке и голубой шапочке, с розовыми щёчками и милой улыбкой, сама  похожа на  снежинку.   
- Подарю я этой девочке много добра и счастья! – решила  Фея и радостная хотела опуститься на ладошку девочки, как увидела в её глазах  слёзы, и лицо мамы было очень грустным. 
-  Беда у них!-  воскликнула Фея и прислушалась  к разговору. 
- Доченька, ну не плачь, пожалуйста, ведь у тебя сегодня праздник.  Давай забудем неприятности, так бывает, взрослые  ссорятся, а потом мирятся.  Как и у вас, когда ты играешь с подружками. –
Мама, какой праздник без папы, зачем Вы поссорились?   Я Вас так люблю! –
И слёзы девочки покатились ручьём, застывая на щёчках блестящими бусинками.   А у мамы разрывалось сердце.
- Господи, почему мы так глупо ведём себя,  маленькую проблему не  можем решить миром, лишаем праздника себя, а главное страдает наша малышка! –
Даже будучи не виноватой, она была готова тысячу раз извиниться, лишь бы он вернулся,  прижав к себе малышку, винила себя мама. 
- Доченька, а хочешь, мы сейчас позвоним папе и скажем, как мы его любим и ждём, давай вытрем слёзки, сядем на лавочку и  будем звонить  -
- Да, мамочка, а вдруг он  так обиделся, что отключил телефон или оставил его дома. –
И мама вспомнила, что телефон действительно остался лежать на столе. 
- А давай всё же попробуем –
Фея, услышав эту историю, чуть не упала в обморок.
- Фея я или не Фея, нельзя допустить, чтобы у такой девочки пропал  праздник! –
Взлетев в воздух,  в один миг собрала снежных сестёр.  Выслушав такую печальную историю,  Феи так расстроились, что от волнения начали таять, но их во время остановила младшая  Фея.  Тут одна из Фей пропела.
- А я знаю, где её папа, летим! –
Ветер подхватил кружевное облачко, и через мгновение осыпало молодого человека, который  стоял на дороге и о чем-то думал.   Мимо него пробежал парень с зелёной ёлочкой в руках и пушистым зайчиком под мышкой. 
- Такой же папа, как и  я -  подумал папа и тяжело вздохнул.
   Отряхивая с  куртки снег, он заметил на рукаве необыкновенно красивую и большую снежинку. 
- Красивая,  как моя дочка и платье у неё такое же белоснежное.  Боже мой, да у неё сегодня утренник, она стихи будет Деду  Морозу читать, а я тут стою и думаю, из-за чего же мы поссорились? –
Он посмотрел на то место, где была снежинка, но её уже не было.   -  На счастье! – и улыбнулся.
-  Всё я, побежал! -
А счастлива Фея, уже летела к девочке и, не раздумывая, села к ней на ладошку.
- Мама, смотри, какая  большая и красивая снежинка, я никогда такой не видела!-
- Правда, дочка, редкой красоты эта снежинка, она тебе на счастье, наверное, прилетела! -   
- Мама, а можно я её поцелую и загадаю желание? – и девочка коснулась снежинки и почувствовала прохладную капельку на губах.   
 - Доченька, смотри!-  Перед ними стоял папа, в одной руке букет хризантем, для мамы, а в другой красивую куклу в наряде снежинки, для дочки. 
Девочка от радости прыгала и кричала – Это моя снежинка исполнила моё желание! –
- Девочка моя, я тоже видел такую снежинку, но не только красивую, но и волшебную.  Я думаю, это она подсказала, где Вы и как я вас люблю!  Мы с мамой знаем, ты будешь самая красивая снежинка на новогоднем празднике, наше маленькое сокровище!

С Новым годом, мои маленькие земные  Феи!!!
                Матушка - Зима.