Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма

Татьяна Калюжная
 «Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?»
      
      Хожу-брожу я по просторам Стихиры, читаю всякое-разное, и порой вспоминается мне время, когда я работала учителем русского языка и литературы.  А так как люблю русскую литературу,  учила деток добросовестно, а порой и вдохновенно.  И детям нравились мои уроки. Но стоило   им написать сочинение или изложение,  у учительницы, то бишь у меня,  при проверке работ - слёзы.  От смеха.
      А причём тут Стихира, спросите Вы? Не хочу никого обидеть, но очень часто  сочинения коллег-графоманов  напоминают работы моих учеников. Средних классов.
     Собирала я эти «жемчужины» несколько лет, иногда читала детям, мы дружно хохотали.  И ребятишки даже гордились, если чья-то «гениальная мысль» попадала в сборник.
      Почитайте! Возможно, и Вы улыбнётесь. Урок пятый.

         Кажется, "Ромео и Джульетта".
Джульетте нельзя было выходить второй раз замуж, поэтому она и не хотела так рано замуж. (Сложно? А Шекспир простого и не обещал.)))
И Джульетта вставляет в себя кинжал.
Джульетта выпивает зелень и падает на кровать. (Видимо, зелье.)
Наутро заметили, что Джульетта умерла. (Какие внимательные!)
Парис вышел из кустов и сказал: "Чего ты убил мою невесту!"
Однажды Ромео отравил брата Джульетты и отправился в ссылку.
Брат Лоренцо  уговаривал, чтобы Джульетта женилась на нём. (Как сложен мир...)
Ромео купил сильно ядовитый яд.
Ромео залазиет в гробницу.
Когда Ромео узнал о смерти Джульетты, он пришёл к ней и убился. (Об стену!)

            "Гамлет" (!!!!!)
Гамлета заставляет стать мстителем сообщение призрака о правдивой смерти отца. (СМС?)
И его мать, несмотря на смерть своего мужа, вышла замуж за брата своего мужа. (А попробуйте-ка сами пересказать...)
Гамлет страдает оттого, что у него померли его родные мать и отец, сразу. (Как страшно жить!)
Гамлета заставляет стать мстителем его дядя.
Гамлет не стал убивать дядю, но в его душе осталась злость. (Так хочется хеппи-энда!)
Король останется в раю, а тело отца останется в аду. (Шекспир, друзья мои, Шекспир!)

И опять я читала какие-то другие произведения...

А Вам, читатель, жизни без шекспировских страстей.