Рождение

Кагума
Вдох…тишина. Вязкая и плотная, давящая на уши. А ещё жар. Запах парафина и свет. Такой яркий, что даже сквозь закрытые веки понимаешь, тебя окутывает свет.
Тело неподъемное и какое-то чужое. Чувствую, как по венам медленно ползет кровь. Она как расплавленный металл. Все внутри полыхает теплом. Вдох… каждый следующий дается с огромным трудом. Где я? Ни поднять головы не открыть глаз. По лицу ползет противная капля. Они повсюду, по коже сбегают жучки. Отереть бы лицо, но рука не слушается мысли.
Дыши, говорю себе. Уговариваю, прошу, умоляю. И спрашиваю следом, зачем. Шорохи. Внезапно заполнили все вокруг. Мерные и гулкие. Свет стал ярче. Жжет кожу, плавит сознание. Вдох…ещё один. Дать сухой гортани ещё один раскаленный глоток. Кровь уже скрипит в венах. Она застывает, сердце стучит отчаянно быстро в попытке перегнать ее. Вдох. Но в этом воздухе почти нет кислорода. Где я?
Тонкая кожица губ звонко лопается. Но тело не реагирует на боль. Кровь остановилась, а следом за ней сердце. Пометавшись по грудной клетке, зло, постучав о ребра, оно застыло. Жду. Я ещё внутри. Внутри этого неподъемного  тела. Но где это внутри понять не в силах. Какая сила держит меня здесь, в переплетениях вен и капилляров, в тисках горячей плоти и хрупких костей. Кто я?
Веки начинают медленно открываться, и зрачок затоплен яростным светом. Закричать, уползти, хотя бы отвернуться. Вдохнуть. Но приоткрытые губы отказываются делать вдох. Грудь начинает болеть. Мне нужен воздух, немедленно. Пусть даже этот раскаленный, практически твердый. Сознание привыкает к яркости. Стены. Меня окружают стены. Они живые. Пронизанные артериями и венами, полыхающие солнцем и огнем. Я разбираю стук. Спокойный, влажный стук. Звук сердца исправно качающего кровь по здоровому телу. Я тяжелею, гравитация просто тянет вниз. Страшная сила вдавливает меня во что-то мягкое. Немеют губы и язык. Стены сжимаются вокруг. Ледяной страх охватывает душу. Остановитесь. Я ещё здесь. Я внутри. Я живая.
С потолка срывается капля и падает на лоб. Парафин. Где я? Мутнеющий разум мечется, исступленно ища выход. Закрой глаза, закрой. Приказываю себе. Или потеряй сознание. Не смотри, не смотри. Не смотри на эти стены, жадно тянущиеся к тебе. Не слушай плотоядный стук чужого сердца. Закрой глаза. Веки послушно опускаются. По сухой коже скользит что-то липкое и влажное. Оно оплетает меня, прорастает в кожу, сливается с органами, свивается вокруг сердца. И впивается в него. Апогей боли и ужаса. Невыносимый шум заполняется все вокруг. Вода. Я слышу шум. Это вода. Но тело уже плавит и сжимает, сворачивает в комок. Тащит вниз, растворяет. Я теряю нить осознания. Я это я. Но где? Или не я? Остановитесь. Свет гаснет. Все тело оплетено прочной холодной сетью. Она начинает пульсировать, и сквозь нее в меня льется вода. Открой глаза. Тщетно. Тело уже не слушает меня. Мутнеет рассудок. Тонны теплой воды обрушиваются сверху. Последним усилием умирающей воли шепчу себе. Дыши.
Рот открывается и делает жадный вдох. Искра померкла.
…Открываю глаза. Вокруг темно. Меня окружает вода. Спокойно и уютно. Подтягиваю колени к подбородку. Кто я?... Где я?