Придёт же такое в голову!

Прохор Тундра
… Мы с Тими собирали вещи, готовясь к завтрашней охоте, когда в комнату медленно вошла Саша, моя десятилетняя дочь.
По всему было видно, что она чем-то взволнована.
В руках у неё была книга «Волшебник Изумрудного города».
- Почему они были вместе, пап? – произнесла она вдруг.
- Кто? – я отложил рюкзак и подошёл к ней.
- Железный Дровосек, Трусливый Лев, Страшила Мудрый и Тотошка? – уточнила она спокойно.
- Думаю, потому что у Дровосека была храбрость, но не было сердца, а сердце было у Льва, зато у него не было храбрости… 
У Тотошки были мозги… - рассуждал я.
- Но он ими не очень-то пользовался, - вставила дочь и улыбнулась.
Я продолжил:
- А у Страшилы, по-моему, вообще, не было мозгов. Вот.
- И? – Саша хитро смотрела на меня.
- Всё правильно вспомнил? – поинтересовался я.
- Да-а-а. Всё правильно, пап.  Тяжело бы им было жить друг без друга-то, - заключила дочь и так же медленно направилась к выходу. – Эт точно…
- Дополняли они и помогали друг другу, Сашкин, поэтому и были вместе, - произнёс я ей вслед и задумался.

А задумался-то я об одном, всем известном в России, тандеме.

Так...
Если, попробовать разобраться, что это у нас за тандем...
И попробовать объяснить, почему эти двое, словно палочки "Твикса", постоянно вместе,
основываясь на выводе, к которому мы пришли в диалоге с Сашей.

Итак, вывод был такой: "Они дополняли и помогали друг другу".

Железный Дровосек, Трусливый Лев, Страшила Мудрый и Тотошка –  если отбросить толкование тандема,
как расположения устройств последовательно на одной оси,  а остановиться на велосипедной терминологии
 - это квартуплет.
И у них на четверых, как мы выяснили, были:  храбрость, мозги и сердце.
Теперь нам необходимо разделить храбрость, мозги и сердце на двоих, мчащихся в тандеме по просторам моей необъятной Родины.
(хотя правильно, конечно, писать НА тандеме, но сегодня «тандем» уже давно воспринимается, как «дуэт»)

Начинаем делить!
Для того, чтобы понять-таки, чем они дополняют друг друга.

Как помогают - понятно:
Крути себе педали, главное - не сачкуй!

Допустим, что у одного из них есть только мозги, а  у второго - сердце и храбрость.
Хм...
Интересно.
А может, у одного - мозги и храбрость, а у второго - только сердце...
Нет!
Всё-таки, наверно, у одного есть храбрость, а у второго - сердце и мозги!

- Да, какие, к чёрту, в этом тандеме могут быть - сердце и мозги? – прервал мою задумчивость внезапно появившийся неизвестно откуда Злобный карлик и тут же исчез.

Хорошо.
И что тогда за тандем мы имеем, если Тотошка и Лев - с их мозгами и сердцем -  отпадают?

Остаются - Дровосек и Страшила, что ли?!

Ухххх….
Придёт же такое в голову.
Пойду-ка я на кухню, согрею душу свою…

- А Гудвин с Элли, скорее всего,  сейчас помогают очередной  Грузии, однако, - произнёс мудрый старик Тими из Авамской долины, что на Таймыре.
Он немного помолчал и, вздохнув, добавил:
- Они же из Канзаса! А им-то до всего есть дело, ити иху мать...


………………………………………………………………………………………………………………
Хочу выразить свою благодарность Алле Бур. 
http://proza.ru/2010/07/24/82