Письмо 2. Утреннее. Сонное

Неотправленные Письма Бэт
«Привет, N

Представляешь, Ты мне сегодня снился. Странно. Ведь от тебя давно никаких вестей. А тут так… на тебе… во сне. И все было так страстно. Все было так по-настоящему.

Как могла сопротивлялась пробуждению,

Возвращала сознание в маленькую темную комнату, к Твоему телу, нависшему над моим, к Твоему члену, большому и крепкому во мне...

А за дверью были слышны голоса, какие-то люди ходили по коридору… Возможно, я могла различить чьи они, но мне совершенно этого не хотелось...

Потом я долго не выбералась из постели, ласкала себя между ног...

Мне казалось, если я открою глаза, сон раствориться в свете осеннего солнца, уже во всю заливавшего спальню… и я никогда его больше не вспомню...

Представляла тебя.

Этим утром мне так хотелось быть с тобой. Кончать с тобой.

P.S. скучаю по твоим стихам и шуткам, твоя Б.»