Ожидания

Екатерина Бедулина
Я не жду тебя, я утсла ждать...
Не зову тебя, устала звать...
Не прощаю тебя, но и не держу обид...
Только сердце в груди рвётся, болит.
Только трудно дышать и говорить...
Я не спрашиваю: Как мне дальше жить?
Просто рвётся с треском тонкая нить...
На руке завязав узелок,
Я учу тебя, учу твой урок...
Это просто игра, но ты в ней не пророк...
Это просто ожидание встречи в нужный срок.
Это не война, это ни в коем случае не лесть,
Вновь тишина, уже сколько времени, столько лет.
Я устала ладони в кровь стирать...
И Судьбу свою по сто раз менять...
Я не Хиромант, я вовсе не Бог,
Вновь стёртые ноги о рая порог...
В моей Судьбе --- тысячи Дорог,
Это... Ещё один твой урок...
Не слышна волна, что ты подаёшь,
Снова тишина... Но ты меня зовёшь...
Голос твой смывается дождём...
Ночь, поцелуи и мы вдвоём...
От фантазий нелепых тело болит...
Разве можно так жить, когда всё говорит
О невозможной любви и сердце рвётся
Может, однажды, мой целитель найдётся...
Он излечит душу, излечит раны...
Но пока ещё моё сердце рвано.
Не схожу с ума, не жалею, не плачу.
Но опять тишина, скоро будет всё иначе.
Вновь никчемная роль...
Я ломая пароль...
Только сон длинной в бесконечность...
В нем я вижу тебя и нашу вечность...
Снова руки сплелись и сплелись тела
Я тебя искала, я тебя звала...
Нашла... Нашла...
Любя...

15.12.2012г.                (15.35).