Обратная сторона дождя

Алина Мимозина
Когда мне бывает больно, обидно, я думаю о том, что эти проблемы - всего лишь испытание. Бог  дает каждому человеку испытание по силам. Черт, какая же я тогда сильная...
Я уже кричу "Нет, пожалуйста, позволь мне побыть слабой!", но небо отвечает дождем, а я иду по лужам в промокших насквозь кедах. Пережить дождь - это испытание для слабых. Дома я пью имбирный чай, чтобы согреться. Холодные трубы - снова какие-то проблемы с отоплением. Я сижу в теплом вязаном свитере, до ужаса колючем, грею свои мысли имбирным чаем. Это испытание, но оно для слабых.
И так день проходит впустую. Чай, дождь, свитер - это не для меня. Для меня - терять друзей из-за чьих-то принципов; наговорить близкому человеку много ненужных слов, разрезающих душу на части; потерять кошелек, в котором мне важны не деньги даже, а фото в единственном экземпляре, на котором тот, кто дорог; для меня - понять, что все забыли, что я вообще существую, терять самообладание в неподходящий момент, кричать "ненавижу", тем кого больше всего люблю, царапать запястья, чтобы притупить физической болью ту боль, которая не дает покоя где-то в области легких, там где душа. Это для меня.
Спасибо изрезанным в клочья фотографиям с теми, кому на меня плевать, спасибо тем, кто вообще не знает, что я как бы скучаю, спасибо крышам, где легче дышать, спасибо маме, которой все равно, спасибо трем четверкам в четверти за то, что не отличница и есть стимул двигаться дальше, спасибо тому, кто всегда "занят" за то, что умею точить ножи и забивать гвозди даже, спасибо тому, кто любит, спасибо тому, кого люблю, спасибо моей собаке за то, что мое призвание - кормить ее куриными шейками... Спасибо Тебе за то, что я в тебя не верю уже, а Ты помогаешь мне быть сильной...