продукты времени

Александр Каплин
В жизненной суете в зачастую нет места для созерцаний и раздумий, из века в век из года в год люди все более мелочные и низкие. Никому нет дела до чужой боли, никому неинтересны высокие истины жизни выведенные древними философами и уж  точно давно никто не гонится за внутренней красотой и гармоней.
- Нет  ну ты сам посуди, кто тебя полюбит за то что у тебя душа красивая, кому ты нужен будеш со своей душой если за ней у тебя ни гроша? Ты должен бать сильным и успешным, вот тогда тебя и будут любить за твой внутренний мир.- любит повыкаблучиватся один из моих товарищей.
Конечноже он в чемто прав, красота у каждой епохи своя: сила, ум, успешность, внешность это все конечно да, все правильно, но ведь если от нравственности останется одно слово-правило люди ведь перестанут оставатся людьми. Я не хочу жить в обществе потребителей, я не хочу принимать те постулаты которые мне навязывает современный синематограф, но выбора у меня нет…
Став заложниками комфорта мы убили в себе остатки вечной человеческой движущей силы, в нас больше не осталось ни капли революции, мы добровольно заперли сами себя в клети из паркетников , спа салонов и LED телевизоров.
Мой дед часто рассказывал фронтовые истории, и его с интересом слушало много людей. Я не хочу сказать что он прожил хорошую красивую жизнь, нет  его жизнь была трудная он воевал на трех войнах, поднимал с руин родной колхоз, пережил страшный 33й. Никому не пожелаю я пережить то что ему довелось, но ведь он жил! Он жил той единственной жизнью которая дается нам лишь один раз, а о чем мы  будем рассказывать своим внукам? Как сменили пентиум 4й на эйпл? Как с Батрудиновым в крыму сфоткались на память? Да внуки нас проклянут за такое наследие, если еще будут в состоянии на подобные эммоции.
Я не знаю как и что нужно  изменить , чтобы люди вновь обратили  свои взоры внутрь  себя , чтоб девушки радовалися не новому андроиду, а встрече утренней зори с любимым , парни не пропадали в соц. Сетях все свободное время, а вечером взяв гитару и позвонив друзям встретились  на старой лавочке которая помнит Брежнева, незнаю…  Но точно я знаю чего делать нельзя, нельзя давать себе смирится что все  в  этом мире незыблемо и всегда помнить что все великие победы начинались с победы над самим собой!