Найдёнок спал

Владимир Нечаев
Найдёнок спал. Сегодня в первый раз я растопил свой Булерьян так, сто теперь печка горела. На самом деле, если прикрыть поддувало и дымоход она не тухла, а дрова не горели, а тлели. Следовало предварительно протопить её с открытыми отверстиями, тогда дрова горели огнём. В процессе протопки печка начала обгорать и от неё пошёл как бы дым так что накопился внутри дома и стало плохо видно телевизор. Чтобы написать ещё одну страницу своего дневника, я зажёг синюю свечку, которую купил в магазине восточных товаров, вместе с ароматизированными палочками. Вчера мы с Найдёнком наклюколись, точнее больше я, так что ушёл спать до конца посиделок в восемь. Мы приготовили в мультиварке окорочка и картошку пюре по старинке только взбив миксером, было очень вкусно. Я проснулся в четыре, растопил печку и в доме стало тепло, как будто в квартире, когда на улице тепло. Сейчас же снаружи было холодно, где-то восемнадцать градусов. Заработал последний обогреватель (конвектор), простояв всю ночь включённым в сеть. Я думал, что он у меня сломался. Показывал какую-то несуществующую температуру и не включался. Тем не менее он сегодня стал греть воздух и показывал что-то разумное. На часах было уже семь. Я смотрел канал «Телепутешествия HD». Хорошо, что я, наконец, купил спутниковую тарелку. В ресивере было больше ста семидесяти каналов. Интересно было писать ручкой на бумаге при свече. Находилось даже что. Интересно думаю, будет это и читать, так как всё не выдумка, а написано в виде художественного произведения, можно подумать. Вообще редко кто задумывается, когда читает, написанное от первого лица, что написанное выдумка. Если это не фантастика зачастую принимают многие всё за чистую монету, конечно если автор хороший. Я таких люблю. Например, Даниэль Дэфо в его «Робинзоном Крузо», хочу даже перечитать.
Сейчас читаю что-то похожее, не смотря на то, что фантастика. В смысле автор хороший. Пишет от первого лица, как будто герой пересказывает своё путешествие с инопланетянами к ним и с ними. Хорошая книжка. Называется «Пришельцы ниоткуда». Это надо так нафантазировать. Это ещё более менее современный автор. Написанное не кажется наивным, хотя время, описываемое в книжке – прошлого века. А разве может быть по-другому, если писать про инопланетян. В смысле мне кажется, что будущее не за нанотехнологиями, а за аналоговыми приборами, как большинство музыкальных инструментов. Везде же пишут, что технологии антигравитации были утеряны. А в то время не было компьютеров, цифровых технологий с томографами и электронными микроскопами. Но как-то строили пирамиды? То, что на них написано – профанация фараонов, которые были после, правили уже после постройки пирамид. Я читал: чтобы укрепить власть фараоны выгравировывали надписи на них с количеством рабов, которые строили их и сколько они съели продуктов.
В доме было даже жарко. Я открыл форточку, чтобы пустить свежий воздух, хотя дом и сам дышал. Он был сделан из ваты и газосиликатных блоков, так что дым сам довольно быстро рассосался или уж «разветрился». Как правильно написать точно не знаю. Рассасывается вода, а такого слова как разветрился уже нет. Не растворился же как сахар? Нужно, наверное, написать, «ушёл». Ага... Сам собой. Встал на ноги и ушёл. Так, наверное, и изобретаются новые слова.
Я допивал вторую бутылку воды. Хотел съесть мандарин. Почистил и съел дольку. Мне показался кислым. А после началась даже изжога. Чувствовал, в общем, я себя не плохо. Не пил давно. Алкоголь впитался моментально. Больше не тянуло. Выпил, как говорят свою норму. Спать тоже не хотелось. Выспался. Да и было уже восемь утра, хотя казалось ещё ночь. Был декабрь. Самые короткие дни в году. Светало к десяти.
Решил посмотреть новости. Пощёлкал пультом. На «России 1» нашёл. Шли. Краем уха начал слушать. Продолжал писать. Вот, что бывает, когда к писателю не идёт Муза. Начинает писать про себя. В настоящем - в прошедшем времени.
Вчера написал письмо дочери «В контакте». Хочу отправить и это. Интересно похоже «это» на письмо? Было уже почти десять, а Найдёнок ещё спал. Я не хотел её будить после трудовой недели. Была суббота. Сегодня хотел набрать этот текст на компьютере, попросив пока ещё свою супругу надиктовать мне его. Безусловно, я очень переживал «необходимость» развода, которого требовала жена. Я не понимал зачем это нужно, и надеялся, что она передумает.
Я заварил чай. Обдумывал возможность продолжения написания своего романа «Жена волшебника», на котором я остановился. Не было же это обрывом моего творчества?