Пропущенный праздник

Сокольских Евгений
   Шикарно накрытый стол; мигающая, красиво украшенная ёлка; пустые фужеры, ждущие разлития игристого шампанского; а также нарядные и весёлые гости. Всё было готово к празднованию Нового года.
   Время 23:55 и президент начинает говорить торжественную речь с экранов телевизора.
   Но с самого утра, я неважно себя чувствую, крутит живот и побаливает желудок; мне не хорошо, и чувствую: нужно в уборную…
   Во мне бьются два желания: духовное и естественное. Духовное – это потерпеть, дождаться 00:00  и с гостями встретить праздник. Естественное – это быстро сходить по делам и постараться успеть к концу речи президента.
   Биологическая потребность всё же преобладала, и я убежал в уборную.

   Из зала, где происходит весь процесс празднования, послышался бой курантов, щелчок крышки шампанского, ударившейся об потолок, и трёхкратные возгласы: «С Новым годом!!!».
   Пропустил я, весь кульминационный момент праздника. В голове вертится только одна фраза: «как новый год встретишь, так его и проведёшь…».
   Вероятно в этом году, мне придётся нелегко.