Алгоритм

Илья Железовский
  Мой друг, зачем ты упрекаешь меня, что я пишу подобные вещи? Разве ты не можешь понять, что мне как человеку идущему в ногу со временем просто скучно работать в известных жанрах, в которых предпочитают работать другие авторы. Даже Гете ничего ведь особого не выдумывал, а они пытаются и выглядят неестественно из-за этого. Прочти, что писал к примеру Гете в свое время: Бродил я лесом, в глуши его
   Найти не чаял я ничего.
   Смотрю цветочек в тени ветвей
   Все глаз красивей, всех звезд милей.
  Именно поэтому я считаю мое следующее стихотворение как естественное и непринужденное, а все что естественно граничит с природой, граничит с людьми, а потому и находит отклик в душе.
  Я писал Вам сообщенье
  В тайне сердца моего.
  Тут щелчок, еще мгновенье,
  И не видно ничего.
  Странным светом чрез минуту
  Засветился монитор.
  Испугавшись не на шутку
  Я вдруг спрятался под стол.
  Алгоритм всех моих действий,
  Как бессмертье предрешен.
  Можно было просто сразу
  Взять и спрятаться под стол.
 
  lonelyforest