Когда немотствуют уста. Двойной экспромт

Ирина Ярославна
Виктору Шергову
http://www.proza.ru/2012/01/18/60


Когда немотствуют  уста,
Когда морозит душу вьюга,
Когда печаль, моя подруга,
Меня изводит без конца...
Морозом  стуженным мне очи
Застекленит.  И нет уж мочи
Терпеть, творить и сочинять,
Мне остается лишь мечтать,
Да классиков перечитать.
И дни считать, считать минуты,
Когда синичка прилетит
И о весне заговорит.
Ручьем волшебным зазвенит,
Согреет,  душу оживит.
Пока  ж морозом губы вяжет
И слова жаркого не скажет
Никто. И ходит конь в пальто.
И плещет водка в хрустале
Без надобности в будней мгле.
Молчит Онегин на заре
В заиндевелом серебре.
Когда немотствуют уста,
Как неспроста всё.  Неспроста.



Когда на родину вернется та синичка,
В воздушный замок,  сотканный из вирта и любви.
Тогда все чувства озарятся нежным светом
Небесной творческой и поэтической  зари.
В почтении  от образности  я  поэта.
Хоть промолчи,  хоть закричи,  хоть напиши,
Или пропой ему не в той тональности об этом
Мессийстве,  бережном и музыкальном,
Безбрежном его таланте,  ярком и реальном.
Когда на родину вернется та синичка,
Стихи прольются творческим елеем.
Печали зимней исчезнет сумрак на душе,
Ни вьюги и метели, но  ручьи звенят уже.
И думы жаркие. И сердца не жалеем.
Тогда впорхнет ко мне моя любимая синичка.
И запоёт, и радужно засветится поэзией страничка.
Когда немотствуют уста... Глаза сверкают, как хрусталь!