Азъ. 11

Мария Деляновская
С Фалеком справилась одна Руфь.
Он был очень коварным.
Она чуть не погибла в этой схватке.
Ибо, он был беспощадным в жестокости и безмерным в зле.
Это было чудовище прям абсолютное.

Нно, она с ним таки договорилась.
И он согласился себя переломать.
И переломал на Блажь и Блаженство.
И так им сказал:

«Вряд ли вы подружитесь.
Это в Есть (в бытии) невозможно.
Это не возможно лишь в Е (в сознании).
Поэтому, я вас прошу: хотя бы не уничтожайте друг друга.
Ибо, если один из вас исчезнет, исчезнет и другой.
И я уже вас не воссоздам.
Ещё одной Руфи просто не будет.
А я однолюб.
И больше ни с кем собой не поделюсь.
Из вредности, а не потому, что я какой-то скупой или ограниченный.
Мне все эти кишащие просто не симпатичны.
И мои руки руки чешутся, чтобы их раздавить.
Из них всех я признаю лишь её.
Но она не такая, как они все.
Она асабливая.
Ради неё я себя и переменил.
Потому что она Мя попросила.
Я бы и не такое сделал, если бы она еще попросила.
Но она больше не попросит.
Говорит, что это унизительно для других, что я лишь ради неё готов НасВсех не подавить.
Дда. Мне страшно сейчас даже вспоминать,
что я чуть было не раздавил её до одного Места лишь (т.е. до пустого сосуда для суксчества).
Ои! Какой я тогда был безрассудный.
Но она тоже была хороша.

Прется прямо в Гору.
Я бы её тут же и раздавил, но меня остановила её дерзость.

Хх, - думаю, - это кто такая?!
Какая-то с ума сшедшая или что??
Гм.. Таки «или что». Но что именно?!
Гм.. А может она ко мне не безразлична?
Надо спросить. А то раздавлю, а потом окажется, что она просто искала во мне Ласки.
Этих же я не трогаю. Сам люблю Утеххи.
И потому жду даже их.
И удовлетворяю все их капризы.

Но почему она дгори прется?!
Она что?, не знает, где во мне Ласки?
Какая-то Аскетика или что?
Гм.. Если «или что», то какое оно?

См. Азъ.12