Из прошлого

Марина Карлина
Мы жили по-соседству.
В один ходили класс.
Промчалось наше детство,
Любовь ушла от нас.

Играли в папы-мамы
Мы лет пяти-шести.
Не знали мы, что драма
Ждала нас впереди.

Подростком неуклюжим
Ко мне ты приходил,
Но слов, которых нужно,
Ты мне не говорил.

Расспрашивал уроки,
Смеялся и шутил.
Ну, а потом к мальчишка
Во двор ты уходил.

И я тогда не знала
Ни слова про любовь.
Смеялась, хохотала
С девчонками я вновь.

Ах, детство золотое,
Ах, милые года!
Как быстро все промчалось,
Умчалось навсегда.

И вот однажды утром
В мой дом пришла беда.
Пришлось нам южный город
Оставить навсегда.

В далеком Ленинграде,
В один ужасный час
Дедулечка наш милый
Тогда ушел от нас.

Но юность так беспечна:
И всё ей нипочём.
Не думаем о вечном,
Не помним о былом.

С тобой я не простилась.
Не знала я тогда,
Что больше не увижу
Тебя я никогда.

Лишь слухи долетали
О жизни о твоей.
О том, что ты женился,
Что ты завел детей.

Что больше не учился,
Потом военным стал,
Ну, а потом уехал
И навсегда пропал.

И не осталось фотки,
И нету ничего.
Лишь в памяти мелькают,
Как будто бы в  кино

Воспоминанья детства,
Тех наших милых дней.
И у меня нет средства,
Чтоб их забыть скорей.

И я бы все давно забыла
Ведь жизнь идет вперёд.
Да,я бы все дано забыла,
Но память не дает.

Я всё давно забыла.
Ведь жизнь ушла вперед.
И всё, что с нами было
Назад не позовёт.

Я не могу вернуться
В зелёный наш покой.
И мне не дотянуться
И мне прошлого рукой.


Я все давно забыла,
Забыла навсегда.
Но в памяти мелькают
Прошедшие года.

Теперь уже неважно,
Что та любовь ушла.
Ведь годы проскочили,
И жизнь уже прошла.

Да, что там жизнь!
Промчался, пожалуй, целый век.
Случилось, что случилось.
Что может человек?

Да, детство золотое
Давно промчалось ты.
И унесло с собою
Все милые мечты.