Строение спасения нашего

Любовь Синица
               
   Бог безначальный и бесконечный, Он не рожденный , Он был, есть и будет. Сын Его или Слово, или Иисус Христос был у Бога до сотворения мира. Библия нас учит, что Бог Триопостасен, т. е. Отец, Слово и Дух Святой животворящий от Него исходящий.
     Так же Бог создал и человека наподобие Себя. Мы тоже триопостасны : у нас есть тело, душа и слово. Итак, Отец Небесный все создал Словом и силой Духа Святого. Можно сказать, что создателем мира и всего в нем есть Иисус Христос, т. е. Слово. Бог послал Слово,  и оно все сотворило силой Духа Святого.
     Нас человеков Бог избрал в Иисусе Христе для жизни вечной, задумав нас бессмертными, не только душу, но и тело. И так бы оно и было, если бы сотворенный Им первый человек не нарушил Его святой заповеди. Нарушив заповедь, человек стал грешным и потерял связь с Духом животворящим от Отца исходящим, который давал ему жизнь вечную. Так мы стали смертными, унаследовав грех от наших прародителей. Мы стали тленными и, только, родившись, начинаем тлеть, приближая свою смерть. Так грех от одного человека передался всем его потомкам.
      Но Бог, хоть изгнал человека из Рая сладости, наказал его, закрыл от него небеса, но не забыл про него. Слыша его страшные стенания и вопли, Он обратил на них внимание и решил спасти нас, т. е . вывести из тьмы греховной и сени смертной к Истинному Свету. На совете Святой Троицы было решено послать для спасения мира Его Единородного Сына. Не Ангела какого ни будь, а Сына Божьего Единосущного Богу.
    После чего Слово, а слово и есть Бог, силой Духа Святого  сошло в нашу грешную обитель и воплотилось в безгрешной плоти Девы Марии, зародилось в ней одновременно  Сыном Божьим и Сыном Человеческим.  Это и есть Иисус Христос – Богочеловек. Он Свое святое естество спрятал под человеческой плотью, чтоб мы могли его видеть, слышать речь его, осязать его и его дыхание, восхищаться красотой его лица. А, если бы он явился на Земле во славе своей, то мы бы просто не могли Его увидеть, так как наше зрение не способно воспринимать такое сияние, которое бы от него исходило. Как Сын Человеческий он принял на себя все немощи наши кроме греха. Именно так Богочеловек должен был поднять все грехи мира на себя, а затем поднять их на древо Креста и умереть за оставление грехов наших, присоединить  нас отпавших грехом от Бога с ним же, а самому стать вторым Адамом, нашим новым Прародителем.АМИНЬ.