И ничего смешного в этом нет...

Татьяна Боровая
               
Послевоенный Горький. Идём с мужем - бывшим фронтовиком, на день рождения. По пути у него  «скрутило» в животе.  Он и нырнул в дыру, зияющую вместо подъезда разрушенного (после бомбёжки)  дома.  Я осталась ждать. Время идёт – его нет и нет…
Вдруг  из этого же «подъезда» с диким воплем выскакивает женщина. Я – к ней!  Скользнув по мне невидящим взглядом, натягивая на ходу нижнее белье,  не замолкая, незнакомка  убегает.  Следом  вышел мой муж!?

Вот его оправдание:
- Расположился я под лестницей – там темнее. Справился.  Хочу выйти - с противоположной стороны этого  здания, вбегает женщина. Огляделась… и ко мне, под «навес»! Тоже тёмный уголок нашла.  Я даже «крякнуть» не успел. Ну, думаю –  эка невидаль!
Она вначале и присела на «безопасном»  расстоянии.  Приготовилась…
И вдруг - не оглядываясь, стала пятиться  на «полусогнутых»  прямо на меня!  Попросить её остановиться  - поздно. Испугается до смерти.  Ну, вот… я и шлёпнул её ладошкой по  оголённому месту…
 
 - И ничего смешного в этом нет, - в ответ на мой смех обиженно добавил муженёк.
Записано со слов  Л.Ф.