У моей новогодней мечты...

Таня Баньши-Ва
У моей новогодней мечты глаза порочного цвета.
В них прячется хрупкая нежность и искорки жаркого лета.
Будут брызги шампанского и запах смешных мандарин.
Хочу в новогодний вечер чтоб он мне весь мир заменил.

Пусть в жарком огне желаний трепетно свечи горят.
Я в черном вечернем платье сведу с ума его взгляд.
Он будет сжимать мою руку, я утолю его страсть,
Губами впиваясь в губы, чтобы насытиться в сласть.

Под бой Кремлевских курантов, в свете цветных огней,
Когда окунемся в счастье - станем вдвойне пьяней.
Оставим плохое в прошлом и в новый войдем любя.
В волшебную ночь до рассвета мы потеряем себя.

От новогоднего чуда останется праздничный след.
Я задремлю усталая, закутавшись в клетчатый плед.
Когда же проснусь обновленная, то рядом его найду.
Он скажет: "Счастливого утра! Мы вместе в новом году!"



для Авторского стиля №8