Монолог

Кира Ромазанова
помнить каждый изгиб ее тела, черты лица - очень
непросто...единственная...она, в своем величии, во всей многогранности
образов завораживает меня, и, будто, оборачивая невидимым балластом, тянет
ко дну моей ужасной жизни без нее. и хотя память имеет свойство стирать
даже самое приятное, она не забудется никогда. непонятная...испытывая к
ней нечто похожее на "пятое время года", мучаешься мыслями: как бы не
потерять...как бы не спугнуть. иногда мне даже кажется, что она откуда-то
с неба...неземная...она поражает меня, как сотни отравленных ядом
стрел...я восхищаюсь ею. иногда мне даже кажется, что она и есть мой
смысл. мой смысл во всем. мой смысл во всем, что я осознаю и вижу
сквозь...обыденность и предсказуемость- точно не ее качества.
превосходна...потрясая с первого взгляда, с первого вздоха, забирает с
собой весь привычный покой и монотонность, оставляя при этом желание не
замечать никого, быть рядом только с ней. до последнего взгляда.. до
последнего вздоха. пытаясь разгадать ее суть, путаешься в лабиринтах
собственной души, так и не дойдя до ее внутренней гармонии. скрытная....
но при всем этом, до боли искренняя.

единственная, непонятная, неземная, превосходна, скрытная...- идеальная...