От кутюр

Алла Черри
Ах, какая полезная передача «Модный приговор» на Первом канале! Известные специалисты от моды все расскажут, всему научат, ничего не утаят! Иногда бывает даже интересно взглянуть и мимоходом узнать, что нынче носят.

Вот так на днях взглянула - и обомлела. Мама-зритель, увидев свою любимую дочку на подиуме в новом «прикиде» от кутюр, всплеснула руками и…заплакала!

- О чем плачете? – искренне удивился ведущий.

- Она теперь всем утрет нос! – всхлипнула женщина. – Я плачу от счастья! Я радуюсь за своего ребенка. Я горжусь! Я счастлива! Не зря я ее родила! Не напрасно жизнь прожита!

Вообще-то дочка изначально не была страшной или немодной. И никакого такого чудесного превращения вроде героини Алисы Фрейндлих в «Служебном романе» с ней не произошло.  Вот разве только волосы чуть-чуть подстригли да одежду подобрали по фигуре. И получилась нормальная, среднестатистическая молодая особа, каких мы встречаем каждый день в офисах и на улицах больших городов.

Ну, понятно, если бы девушка получила Нобелевскую премию или сыграла главную роль в голливудском фильме, защитила докторскую диссертацию или спасла человека, слетала в космос или была награждена золотой олимпийской медалью. А она всего-навсего вышла на подиум в модных тряпках, тем более не своих, а грамотно подобранных стилистами…

 До чего же мало, оказывается, нужно матери 21 века, чтобы плакать от счастья за своего ребенка!
Такие времена…


14 декабря 2012 г.