Рождественский мотив

Матвей Корнев
О, Боже! Я всё растерял на пути:
И силы, и планы, и волю…
Не знаю, что делать: назад ли пойти,
Иль дальше идти за Тобою?..

И тут же случилось – как будто провал –
Парю вне всего, невесомо –
И чувствую, именно это искал –
Оно мне до боли знакомо…

Всегда оно было во мне – в глубине,
И были приливы оттуда –
О, как утопали мечты по весне
В цветах откровенного чуда!..

Всё ясно, прекрасно, но что впереди?
Уже ли свободен навеки?
И голос ответил: «ОБРАТНО ИДИ
ТАМ ЖДУТ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКИ».

И снова стою посреди суеты,
Исполненной злобного мрака,
И всюду видны купола и кресты,
Как всходы заветного злака…

Стою и стою – ноль вниманья ко мне –
Не ждут человеки спасения…
И думаю: может увидел во сне
Я это своё Возрождение?..


Историческая ложь не может быть маленькой и затрагивать только интересы отдельного государства или обиженной народности – это проблема всего человечества. Так же, как один блудящий член семьи не может не докучать остальным…
Михаил Задорнов, на мой взгляд, имеет достойное дерзновение, и дай Бог ему не ограничиться только правдой о происхождении могучего Рюрика и его потомков, но выйти этой тропой, с помощью предков, к началу послепотопного периода – там, полагаю, откроются истины, которые позволят устранить многие подлоги… и среди прочих, то мнение, что в Библии изложена история лишь еврейского народа, и что Христианство русичам ничего не дало кроме бед…
Искажение истории подобно краже – когда увидишь, что краденая вещь убивает тебя, как избавишься от неё – подаришь ли соседу, зароешь в землю или уничтожишь огнём, но в таком случае, куда денешь сам факт кражи, который записан на твоё имя?..
Диктатура Бога – диктатура Любви сегодня, возможно как никогда, необходима –  напряжение в обществе, вызванное военизированным господством рыночного торга, которое поддерживается отдельной группой людей, взявших на себя смелость решать, кому и как жить, слишком велико…


14.12.12
10:22