Неотведанное

Лилия 1
      Попав в эту кондитерскую, я поняла, что без покупки не уйду, хоть и вредное там всё, но это будет для психики плохо – отказаться от такого искушения. Я ходила вместе с хозяйкой этой кондитерской вдоль рядов со вкусняшками и ходила, кондитерша всё предлагала, а я всё искала и искала что-то…Фу, выбрала, и денег хватило на этот тортик тютелька в тютельку, а купила даже не тортик, а куски торта, и убрала их почему-то в мужнину барсетку… А выйдя вон на улицу вдруг увидела тебя, ты словно ждал, потому что громко и нервно окликнул по имени-отчеству. Как-то не вовремя ты возник, некогда мне, меня тортик ждет. Захотелось присесть… Ах, вон веранда летнего кафе совсем рядом, и мы пошли туда. Я заказала себе кофе и конечно достала из барсетки вкусняшечку, мой чудесный тортик…А ты какой-то никакой, ты вдруг начал говорить и говорить, но голос вдруг стал будто серым, глухим тихим, даже еле слышным. Ты говоришь быстро-быстро и слова, словно набегают друг на друга, ты не путаешься в них – нет, ты просто хочешь выговориться, даже не быть услышанным, а именно выговориться самому, будто эти слова тянули тебя и держать их в себе уже совсем не удается, и сейчас они все рванули разом. Меня только одно удивляет сейчас – это отсутствие эмоциональной окрашенности в голосе, так, наверное, говорят душевнобольные, напичканные сильнейшими препаратами. Я только поняла, что ты говоришь сейчас о себе, о своем отношении ко мне, но я ощущаю в себе только удивление, именно удивление. Зачем сейчас этот душевный стриптиз – это уже ни к чему, лишнее...И правда, не бывает поздно, бывает уже не надо. С жалостью бросила взгляд на столик: недопитый кофе, несъеденный тортик, а я поднялась и ушла одна.