И в минУты оЖидАНия - о ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА!

Крыленко Владимир
http://proza.ru/2012/12/14/615
И в минУты оЖидАНия - о ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА!
   И в минУты оЖидАНия -
   Лищь о ТОМ - ВСЕ МЫСЛи и словА, -
   О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   "- ТЫ родИся - сынОк или ДВА!"

В 1960-тые ГОДы частЕнько звучала милая задорная студЕнческая песенка
<Наш студЕнческий город МосквА> -
с вот такими словАми (КАК я ИХ запОмнил!):

                <<ВСЁ у НАС идёт, как полагАется,
                ВСЁ - на надлежАщем рубежЕ:
                Если первокУрсники влюблЯются, -
                ДипломАнты ЖЕНятся ужЕ!
                И в минУты расставАния -
                О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
                "- До-свидАния!  До-свидАния! -
                Наш студЕнческий город МосквА!>>

А сейчас я дал запрОс в Интернет
и получил вот ТАКОЙ ответ -
На запрОс: Слова из песни "Наш студЕнческий город МосквА" -
Поиск Результатов: 1 , приЧЁМ - из моегО же Опуса:
Показать настройки - Из ИСТОрии ПЕСни СЛОВ не ВЫКинут-ПЕСНи ИСТОрию-ДА ...
www.proza.ru/2012/11/05/1821  -
НичеГО себЕ <<МосквА моя, - ТЫ САМая любимая>>!

А ВОТ на запрОс на СУПер-блатнОго <Я Сэмэн в законе вор> -
СЕЙ ЧАС: Поиск Результатов: примерно 196 000,
А 2 ГОДа назад было Результатов: примерно 300 000 -
ЧутОк "интерЕс" к СэМЭНу - СПАЛ, но ВСЁ-ж, -
В 200 - ДВЕСТИ ТЫСЯЧ  РАЗ ВЫШе,
ЧЕМ к Словам песни "Наш студЕнческий город МосквА"! -
КАК и ЧЕМ ЭТО объяснИть!?

Поскольку я БОЛЬШе Слов из песни -
НЕ получИл, на мой запрОс послПл, - ЧЕМ я запрсИл,
То я рещил САМ КОЁ-ЧЁ присочинИть -
И ВОТ ЧЁ экспрОмтом "присочинИл"
(НА РЕАЛЬНой ОСНОВе - ВЛАДи МарИны
И СЛАВика - моегО МЛАДШЕГО СЫНа, -
которому сегодня - 44-тый ГОД поШЁЛ):


МЫ в Москве с тобОю повтречАлися,
ПоженИлись тоже МЫ в Москве, -
Если первокУрсники влюблЯются, -
Чуть постАрше - ЖЕНятся ужЕ!

   И в минУты расставАния -
   О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   "- До-свидАния!  До-случАния! -
   Наш студЕнческий город МосквА!""

В ГеленджИк по направлЕнию попАли МЫ, -
В ГеленджИк с ТобОй вдвоЁм попАли МЫ, -
В ГолубУю БУХТу, а НЕ ГДЕ-б! -
ВСЁ у НАС идёт, как полагАется,
 ВСЁ - на надлежАщем рубежЕ:
В АнкарЕ с ТобОй МЫ <послучАлися>
(МАЛо ли ЧЕГО у НАС <случАется> -
На кафедре <Бухт и лимАнов> -
У профЕссора Оз-ХАНа!),
А рожАли ДОМа МЫ ужЕ!

   И в минУты расставАния -
   О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   "- До-свидАния! До-встречАния! -
   Наш <слуЧЕНческий> ГРАД АшкарА!"
   До-встречАния! До-случАния! -
   Наш <слуЧЕНческий> ГРАД АшкарА!"
   И в минУты расставАния -
   О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   Лищь о ТОМ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   ТЫ родИсь, сынОчек, или ДВА!

В ГеленджИк с ТобОю МЫ вернУлимя, -
На СЕДЬМОМ аж МЕСяце уЖЕ! -
ВСЁ у НАС идёт, как полагАется,
ВСЁ - на надлежАщем рубежЕ:
ВОТ уж и голОвка появлЯется, -
ВОТ и РОДы КОНЧились ужЕ!

   И в минУты разроЖАНия -
   Лищь о ТОМ - ВСЕ МЫСЛи и словА, -
   О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   "- Ну спаСИБог ВАС! Ну спаСИБог ВАС!   -
   Наш <слуЧЕНческий> ГРАД АшкарА!"

МЫ в Москве с тобОй <позащищАлися>, -
МЫ с ТобОй УЧЁНые ужЕ, -
Я ТАМ по ПРИБОю <защищАлася>,
А ТЫ - по АНАПинской косЕ! -
ВСЁ у НАС идёт, как полагАется,
ВСЁ - на надлежАщем рубежЕ:
Если с тобОйМЫ с ТобОй <позащищАлися>, -
СНОВа  <послучАлися> ужЕ!

   И в минУты оЖидАНия -
   Лищь о ТОМ - ВСЕ МЫСЛи и словА, -
   О ТебЕ - ВСЕ МЫСЛи и словА:
   "- ТЫ родИся - сынОк или ДВА!"

   С большим уважением и Поздравлением к ВАМ, -
   ВЛАДи МарИна - ЖЕНА СЛАВика -
   моегО МЛАДШЕГО СЫНа!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - ТОЛЬКо ПРАВДу говорИл!
         Крыленко Владимир  14 декабря 2012