зимой про насекомых

Симорон Оксюморон
Жил-был комар. Появился он на свет где-то в темном сыром месте (как и все его собраться). Перед тем как отправиться нести благо в этот мир, мама-комариха собрала вокруг себя всех комарят и сказала, что получив возможность прожить мнгновение вечности они не могут облажаться и должны прожить достойную жизнь настоящего комара! В конце она сказала о главном правиле комара "лететь на свет и тепло, потомучто там много людей", ну и умереть достойно тоже пожелала новорожденным кровопийцам.

Комары ринулись кто куда, добрая половина из них так и не дожила до старости, которая начиналась вечером того же дня. Но нашлись счастливчики, которые успели урвать все от комариной жизни! Вот только был среди них особо талантливый, он оказался совсем не пьющим, да и вообще, со всех сторон ненормальным! Летал, с мухами знакомился (успел влюбиться в одну очаровательную муху что жила в новозной куче у коровника, но что-то не сложилось), к шмелям приставал (спрашивал что нужно есть что бы быть большим и мохнатым), а пока светило солнце он думал что свет и тепло всюду. Поэтому, особо не задумывался над тем куда лететь. Так он провел свою юность и зрелость (до обеда).

Биже к вечеру, когда все остальные комары нашли подходящую форточку и умудрились в нее просочиться, комар, летая уже не так резво, размышлял о том от чего в старости становится меньше света и тепла. Тем временем, солнце нырнуло за кромку леса и только розовые облака продолжали дарить надежду.

Стало тихо и пусто.

Комар вспомнил о наставлениях матери и понял, что не оправдал ни одну из ее надежд. Ему стало очень грустно, совсем холодно и плохо.

И вдруг он увидел вдалеке за кромкой леса, огромный круглый шар, похожий на тарелку, кусок сыра, фонарь, куглую форточку на небе. Она светила и на мгновенье показалась что даже грела. Оглянувшись на темные силуэты деревенских домов, в которых погас свет, он понял что остался совсем один.

И вдруг он понял, что луна висевшая уже очень высоко над лесом, и есть тот самый свет и тепло, который согревал и светил ему всю его жизнь. Только теперь он был с другой стороны солнца, буд-то оно повернулось на другой бок. Может быть солнце постарело и стало не таким ярким и теплым.

Голодный и обессиленный он полетел ему на встречу так быстро как мог, что бы успеть провести последние моменты так стремительно ускользнувшей жизни вместе.

Утром золотистые лапы солнца вынырнули из-за леса.