Имя Ленинград забыть нельзя

Сергей Владимирович Евдокимов
Мне много в этой жизни не дано.
Не мог, к примеру, место выбрать я
На свет где мне родиться
Было суждено.
Здесь, в Ленинграде - Родина моя!
Здесь имя дали мне отец и мать.
Здесь повстречались первые друзья.
По именам их всех
Приятно вспоминать
И имя «ЛЕНИНГРАД» забыть нельзя.

Пойми меня теперь,
Великий город мой,
Мой город ЛЕНИНГРАД,
Мой город-Герой
Над Невой!
Тебе вернули имя.
Я тоже, очень рад.
Но для меня
Ты навсегда
Остался ЛЕ-НИН-ГРАД!.

С годами повторяю вновь и вновь
Знакомые родные имена.
И к этим именам
В душе растёт любовь.
Так в чём же здесь, скажи, моя вина?
Ведь старый друг дороже новых двух,
А новых всех имён не перечесть.
Мне имя «ЛЕНИНГРАД»
Всю жизнь ласкает слух.
И таинство, наверно, в этом есть.

Пойми меня теперь,
Великий город мой,
Мой город ЛЕНИНГРАД,
Мой город-Герой
Над Невой!
Тебе вернули имя.
Я тоже, очень рад.
Но для меня
Ты навсегда
Остался ЛЕ-НИН-ГРАД!.

Тебе любимый город триста лет!
А мне, дай Бог, до сотни дотянуть.
Милее городов
На этом свете нет!
Ты для меня – единственный мой путь.
Мы видели с Тобой БЛОКАДЫ свет!
Нас в ДЕНЬ ПОБЕДЫ грызла боль утрат!
В душе и над Невой
У нас один рассвет.
И жизнь у нас одна, мой ЛЕНИНГРАД!

Пойми меня теперь,
Великий город мой,
Мой город ЛЕНИНГРАД,
Мой город-Герой
Над Невой!
Тебе вернули имя.
Я тоже, очень рад.
Но для меня
Ты навсегда
Остался ЛЕ-НИН-ГРАД!.


Сергей Евдокимов, СПб, 05.08.12

Рисунок автора