Уже не стихи

Цена Мили
Дворовая шавка, пёс улиц, лишенный таланта
лишенный всякой способности прикоснуться,
но столь преисполненный редкими чувствами.
Я так и остался в том городе. Словно призрак
я еле достигаю их ума, почти не влияя на ход
событий.

Мозг, промытый музыкой, заряженный эмоциями,
сочиняет некое творчество, что я пишу.
Нет рифмы, нет ритма, но зачем-то названо стихами.
За вечность этого года мне теплее не было,
хоть и не знаю тебя вовсе.
Может быть, это мой воспалённый рассудок, а может
ты и вправду правда. Искренность, выраженная
в сложной простоте. Я так запутался, я одинок.
И лишь взгляд с холодного экрана согревает сердце.
Взгляд, смотрящий на меня и в никуда, и не знающий.
И от того тоска. Вселенская необъятная тоска.
Ну какой ещё, оставшийся вне пространства дурак,
мог полюбить так легко и внезапно?

Это красота. Самая простая и уничтожающая красота,
от которой невозможно отвести взгляд.
Красота, в которой человек искусства находит
вдохновение творить красоту.
Творчество, в котором человек осознаёт,
насколько он ничтожен перед этой красотой.
Я не боюсь создания образа, создающего меня.
Ведь я точно знаю, что ты реальна.