Юно-сть

Даная-Секс
                Как  она  мила  своей  свежестью,  наивностью  и  неопытностью.
                Но  как  ни  удивительно,  но  именно  в  этом  возрасте
                мы  меньше  всего  нравимся  себе  и  вечно  недовольны  собою...

                Я  иногда  беру  свой  старый  альбом  и  рассматриваю  свои  фото
                из далёкого  времени, когда  и  я  была  молода, но не любила себя.
                Но вот теперь смотрю на  своё  фото  и я  себе  Там  нравлюсь, -
                неплохая  девочка  с  милым  светленьким  личиком, хотя конечно,
                не красавица,  но  и  не  "чернушка",  не  уродина...А  как  я 
                жутко  переживала  из-за  своей  некрасивости....Вот  дурёха !
                Не об этом  надо  было  думать  и  переживать..Глупенькой  была..


  |
                Я только девочка.  Мой долг
                До брачного венца
                Не забывать, что всюду - волк
                И помнить: я - овца.
                Мечтать о  замке  золотом,
                Качать, кружить, трясти
                Сначала куклу, а потом
                Не куклу, а почти...
                В моей руке не быть мечу,
                Не зазвенеть струне.
                Я только девочка,- молчу.
                Ах, если бы и мне
                Взглянув на звезды знать,
                Что там и мне звезда зажглась
                И улыбаться всем глазам,
                Не опуская глаз!  (АВТОР-?)