Бежать

Шопен Бессердечности
Я злой, я злой, я -  в бешенстве!
Мне только лишь - бежать!
Бежать – гонимым беженцем!
Ошпаренным – бежать!

Бежать, бежать, ломая всё,
Враз на своём пути.
Бежать – туда... в беспамятство...
И там – с ума сойти.

Бежать, бежать, подальше бы
От горечи в устах.
И от продажной сладости –
Бежать, бежать, бежать!

И от того, что гордо так –
Зовётся вдруг «мечтой».
Уж нею -  сыт по горло я!
И нету жажды той...

Мне не нужна ты, жалкая!
Далёкая – как даль.
К стене тебя  -  прижал бы я!
И задушил бы, тварь!

Чтоб враз – и всё! Не мучиться!
Не знать твоих стихов!
Чтоб больше слёзы жгучие
Не выжигали слов:

«Я злой, я злой, я – в бешенстве!
Мне только лишь – бежать!
Бежать – как зверь от лешего!
Как от огня – бежать!

И вновь – бежать без огляду
Туда, где бы упасть!
И там - всем миром проклятым -
Вдруг рассмеяться всласть!"