Урок истории

Цветок Вишни
         Начало учебного дня .По расписанию урок истории стоит третьим.День начинается - подьем, зарядка ,завтрак ,дорога в школу -все как обычно -состояние бодрое .Два первых урока прошли нормально..Звонок .       Входит учительница истории  и у меня начинают закрываться глаза ...Я засыпаю...Предмет истории мне нравится ..Память на даты и события уникальная ..Успеваемость у меня отличная. Я комсорг класса.,член редколлегии школьной газеты.Девушка серьезная .  Что так влияет на мое состояние ? Мне трудно  с собой справиться и, я положив голову на парту- засыпаю...И так продолжается каждый урок истории  ..                Надежда Ивановна -учитель истории была мудрой женщиной и очень тактичным человеком ..дав мне поспать ..после урока попыталась все же выяснить ..что происходит..? - Это что-то сродни гипноза..или доверия - тембр ее голоса на меня влияет ..как решить такую ситуацию? дабы не смущать других учеников ..предмет истории мне преподавал Директор школы- тоже учитель истории   и экзамен принимал  он же.          .  Его тембр голоса   уже  меня не убаюкивал.))