Мои страницы. Посвящение. Часть 2

Наталия Опритова
Москва встретила нас холодом и предзимним унынием. На следующий день я уже вела прием. Благодарность и хорошие результаты от моей работы вдохновляли. Странно, от Болгарии не осталось ничего.  Я не могла прикоснуться  ни к какому воспоминанию, только тетрадь с исписанными листами была непреложным подтверждением моего странного путешествия. Надо собирать вещи. Звонок в дверь. Да здравствует наш «священный треугольник»! Галина и Николай стояли на пороге, как два монумента. Мы сели в машину и помчались в ночи. Я сидела впереди, нажала на кнопку магнитолы, пела Далида, любимый диск, песня «Саломея» заполнила меня. Я танцевала, выписывая руками тайные знаки. Мне было тесно в машине, я опять еле сдерживалась, мне казалось, у меня связаны руки. Я посмотрела на Николая - он, вцепившись в руль, гнал машину. Он не говорил ни слова и я чувствовала, что он знает обо мне что-то  очень важное. Я вглядывалась в него, но он как воин был непроницаем. Галина - она смотрела на меня с грустью и нежностью. Было ощущение, что я приближалась с каждым метром пути к неизбежности. Пела Далида, я с тоской смотрела на облака и мечтала оказаться в самолете, который не знал слова «посадка».
 
Привет, Анюта, я приехала! На следующий день я в скайпе с Мастером. Я видела его радость, а я чувствовала себя странно - как- будто ступаю на разбитое стекло. Я прочитала ему написанный в Болгарии рассказ, и почувствовала себя раздетым ребенком. Через два дня мы выехали на дольмены...

Иван Борисович хозяин отеля уже нас ждал с радостным нетерпением и звонил, помогая с маршрутом, чтобы не сбились с пути. Опять пела Сурганова, я счищала воспоминания прошлых событи й, которые как-то незаметно стали проявляться всполохами в сердце. Потом я с удивлением обнаружила в сердце стрелу - она торчала как кол. Я старательно ее вытягивала, стараясь не носить дополнительных ран. Когда операция была закончена, я почувствовала удивительное облегчение, и в памяти исчезла вся болгарская история, связанная с Масоном. Я вздохнула еще по одной причине - не хотела, чтобы Мастер почувствовал, как я умирала, потом воскрешалась - это были пляски Вита. Для меня это было непростительно, - я рисковала не только собой, весь удар обрушивался, в первую очередь, на Мастера. Поэтому я была рада, что я себя помыла изнутри и снаружи до полной амнезии чувств и слегка,  для полного спокойствия, их подморозила. И вот, последние километры, и мы на месте.

Привет Иван Борисович и мы Вам рады!  Я со всеми смеюсь, жарим шашлыки, пьем  вино-только очень много курю. На следующий день мы едем в горы, оставляем машину на поляне и дальше двигаемся пешком. Мы очень торопимся. Мастер с  группой уже давно  на дольменах. Какое-то время идем по лесу . Николай и две Галины - вторая присоединилась к нам сегодня - она моя ученица из Кисловодска. И вот поляна перед городом Солнца. Мы встали в одну линию и поприветствовали аронцев - это прекрасные духи, которые остались на земле в помощь людям. Они хранители знаний Вселенной. Это Город Золотой на Земле - чистым родником омывает  людские души, помогает всякому входящему сюда. Первый раз я оказалась здесь год назад и вся моя жизнь переменилась. От меня прошлой ничего не осталось - все сгорело. Уже не помню - сколько за этот год я умирала и вновь рождалась!
 И так, аронцы позволили пройти в город. Вход в ворота, где я всегда совершаю поклон до земли. Мы торопимся и быстро начинаем подниматься. Но с каждым шагом идти становилась все труднее. Я посмотрела на Галину, которая шла сзади меня - лицо ее было белее мела, она медленно переставляла ноги. Было ясно, что аронцы нас тормозят и не дают нам спешить. Мы встали. Вдруг поняла, что осенью  я здесь впервые. Опавшие сухие листья создали особую мягкость и уют, тишина как-будто замерла в воздухе. Господи, здесь сменился ритм, звучала иная музыка, другие краски. А мы диссонансом, вломились своей суетой и торопливостью. На  такое  нарушение и было нам указано аронцами. Сразу нашлось время остановить бег. Я села возле огромного дерева  и посмотрела на небо, теплые лучи скользили по моей загоревшей коже. Как все начиналось?

 Помню, как я впервые оказалась в этом месте. Мастер проводил здесь занятие с нашей группой из Кисловодска. Сколько людей он уже реанимировал и вывел  на свет, - в радость, в любовь, в жизнь! Он божественным лучом освещает путь каждому. Поэтому, даже кто не понимает кто он, просто тянется к нему, к его слову, как ребенок к материнской груди. Мы дети, потерявшие любовь и так нуждающиеся в ней. Мы были еще одной группой в количестве тридцати человек . Я попала в новое пространство и не  понимала, как поместить себя в этом странном месте. Мне, казалось, что мешают незнакомые люди и я все время делала попытки уединиться. Я искала знания, чтобы понять себя - у меня к себе было много вопросов, но ответы не знала как услышать. Назад в Кисловодск с нами в автобусе ехал Мастер. Мы сидели с ним вместе. Внутри у меня была суматоха, а он вдруг тихо спросил: «Ну, вы нашли знаний, которых так старательно искали» - это меня окончательно добило - «ну, конечно!» - бессовестно врала я. Краску стыда скрывал загар с Кипра. Я чувствовала себя, как на экзамене и кажется, я его позорно заваливала. Мастер спросил, когда я приеду еще на дольмены. Я позорно тонула дальше, сказав, что пока  в планы мои это не входит. Помолчав, я услышала, что скоро мне сюда нужно будет возвратиться. На это мне сказать было нечего...   
Я улетела в Нижний Новгород, а через две недели я снова ехала в город Солнца. Здравствуйте, это опять я! Второй раз я была более осмысленна. Я не могла оторваться от Мастера - его вибрации уносили меня в какую-то свою субстанцию, очень щемяще-далекую, с ним я чувствовала ее приближение. Я боялась к нему приблизиться, а задавать просто вопросы, было еще невыносимее. На горе Храм любви он читал свою молитву, не могу назвать это рассказом. Это было слово, которое тебя поднимало к небесам, проникало в сердце, моя душа могла сидеть и слушать его вечно. Это то, что составляло мой поиск себя. Я слышала звук, который открывал все вибрации души. Я поняла, что пришла, или меня привели. Мои поиски закончились. Это было внезапным ливнем в засушливый день. Я слушала его, боясь пошевельнуться. Во мне была вселенская тоска, что мне уезжать и я не смогу сказать ему, что он - это встреча, которую я ждала не одну тысячу лет. После последней горы все спускались назад, стараясь идти с ним рядом. Я, потрясенная, еле передвигала ноги, подойти к нему - но что скажу- это не вмещалось ни в какое словообразование? Подойти - там столько желающих оторвать его присутствие, я в этом не умею быть активной. И вдруг он сам подошел и спросил: «Хотите знаний? Стойте здесь.» Я встала, словно вкопанная в его слова и события, которые начали счастливым образом для меня разворачиваться. Скоро смолкли голоса, я стою одна в городе аронцев очень тихо, не нарушая своим присутствием их тишины. И вот он возвратился и тихо спросил, что я знаю о Бодхисатве. Я ответила, после чего Мастер привел меня к камню Бодхисатвы и велел сесть в медитацию. Так началось мое постижение себя и знакомство с аронцами. Именно они на прощание дали то, что до этого было для меня непостижимым. Я слышала, что они мне говорят! Сначала не поняла, что произошло  -все было естественно и легко. Помощь и заботу я чувствую от них с того момента постоянно. Моя бесконечная благодарность всем жителям города Солнца - мой низкий поклон. Мастер - любимый сын этого Золотого Города -шамбалы. Его вибрации смогли трансформировать знания Вселенной, которые он получил здесь. Скоро я опять улетела в Нижний Новгород. Я продолжала вести семинары и лечить людей, а вечером до глубокой ночи по скайпу с Мастером занятия с домашним заданием. Ночью до утра работала, зная, что без дальнейшего внутреннего продвижения, не будет следующего шага. Мастер знал меня, а я себя нет - поэтому я шла на доверии к указанным дверям с ним за руку, боясь только одного -  потери этой руки. Ко всем моим дверям у него были ключи. Когда я была в очередной раз готова к новой ступени - в ладонях появлялся новый ключ, в новый храм. Он ничего не делал за меня, направлял  и говорил: «А теперь идите». Я умирала от страха: «Куда, что буду спрашивать?» Слава Богу, видимо аронцы предусмотрительно дали мне тогда умение слышать и понимать Вселенную. Страшно было личности, она сначала не могла привыкнуть к тому, что закрыто от обывателей земли. Сначала я просто орала от страха, как здесь учиться и воспринимать? И вдруг, по-нашему, по-человечески услышала: «Молчи и слушай!» Я моментально вылечилась и успокоилась навсегда.

И так, мы вошли в ритм и тишину города аронцев и без трудностей  и препятствий  с их помощью подошли к горе Советов. Мастер с группой вел занятие. Мы ждали его внизу. И вот встреча, мы не виделись два месяца. Обнимаемся и он знакомит нас со своею группой. Очень симпатичные, приветливые люди. Они занимаются с Мастером уже несколько лет. Вот эта сплоченная команда смотрит на нас, а мы на них - знакомство состоялось. Он меня знакомил с разными своими группами и честно, я чувствовала почти всегда ревность и настороженность. А здесь приняли без этой ерунды и я радостно вздохнула. Идем все вместе дальше на следующую гору. Наконец мы останавливаемся и все собираемся возле Мастера. Я слышу и не верю своим ушам - «А теперь мужчины пойдут со мною, а с женщинами  будет заниматься женский мастер» и показывает на меня. Я спрашиваю -  можно ли мне включить музыку и получаю одобрение. Я была счастлива. Мы с женщинами пришли на женский камень - плоский, похожий на огромный круглый стол. Мы встали по кругу. И я взлетела. За несколько минут мы стали энергией - сердца излучали любовь, радость, красоту настоящего мига - переживание наполнилось как вино в огромном сосуде жизни. Вино жизни! Я видела прекрасные женские лица, их улыбки, встреча с собою, раскрытие. Сердечное прощание и мы вернулись в отель к Ивану Борисовичу. Вечером мы вместе  с моими друзьями сделали медитацию, я слышала поток Вселенной, шли тексты. Вобщем, я была радостна и удовлетворена, тем, что во мне ничего не исказилось. Сознание и высота вибраций  еще издавали чистый звук.  Все хорошо, светлых снов!
Мы снова в горах. Мастер поставил меня впереди, сказав, что занятие вместо него провожу я. Это для меня было большой неожиданностью. Я вмиг превратилась в соляной столб, надеясь, что учитель как-нибудь  уйдет от этой темы или улыбнувшись скажет: «Что, напугались?»  Но вместо этого тихо сказал: «Я с вами, ничего не бойтесь». И я вошла в город Солнца, а за мной, выстроившись в колонну шли мои друзья и друзья Мастера из Майкопа, он замыкал процессию. Я не знала куда идти, какая тема и вообще я перестала вдруг все узнавать. Меня накрыло топографическим помутнением. Я обратилась к аронцам и очень старательно вслушивалась, что же мне делать? Очень странно, но то, что они мне говорили, напугало меня еще больше. «Успокойся, главное, что ты здесь!» Я провела занятие,  слушая  аронцев и принимая поддержку учителя. Он каждый раз подхватывал там, где незаметно для всех я не видела связи, места, символа, идеи. Он тихо подавал мне мысль в точном слове и все наполнялось сразу пониманием целостной картины. Но все равно, мне было очень трудно, моя душа не слышала в этом процессе музыки, не было растворения с тем, что я делала. Я еле удерживала тело в вертикальном положении. На любимой горе Советов произошла  мистерия посвящения, после которой ко мне подошла Галина поздравлять. Помню, я рассеяно принимала ее слова, понимая, что не произошло главного! Я шла везде по форме и стояла у закрытых дверей. Я чувствовала внутреннее опустошение. Равнодушие, пустота, усталость. Мастер поднял руку в сторону причудливых облаков. Все улыбались, показывая на зверюшек , плывущих по небу. Я тоже хотела... но сквозь улыбку просочился цинизм, от которого холодело сердце и самое опасное, что я не видела, происходящей во мне перемены. Все происходило незаметно - ничего не болит, а мир сначала  становится черно-белым, лишенный красок и полноты восприятия. Оценочное отношение и мир вмиг стал плоским - все живое вызывает снисхождение и усталость. Но ты этого в себе не видишь. Я думаю, что Мастер это видел, но говорить мне было бессмысленно. Меня не было.

Вечером ужинали на веранде, он сидел недалеко у костра. Принесла ему  чашку кофе, села рядом. Молчали. Потом занятие на гармонизацию мужских и женских энергий. Там все и обнажилось! Мои энергии были инструментальны -искусственны. Он повышал голос, снижал. Началось сдирание шкуры. Он поднимал меня до звезд и кидал вниз. Я удивлялась, что во мне ничего не отзывалось. Рояль стоит - только струны все оборваны и потуги  издать хоть какой-нибудь звук равны нулю. Какая усталость и вялость. Я ждала, когда мука его закончится и он уйдет и не будет видеть меня. Я уходила во тьму - это мой цинизм, как вирус набирал силу и рос во мне.  Мастер с нами завтра собирался ехать в Нижний Новгород. Я год назад мечтала о его поездке ко мне.  Согласие есть, но я до последней минуты не была уверена в его намерении. Между нами проходили оголенные провода. Обе Галины и Николай старались не попадать под такое напряжение, поэтому я не могла укрыться в компании кого-нибудь из них. Была ночь. Скорее в кровать и в тишине понять, что происходит со мною? Проснулась позднее всех, видимо, все давно завтракали. Пробуждение не принесло никакого обновления, состояние вчерашнего вечера и ночи усилилось - решила вообще не вставать с постели. По плану мы сегодня должны были идти еще на одну гору и вечером вместе с мастером возвращаться в Нижний Новгород. Все время звонила Анюта, у нее была задача подготовить квартиру для мастера, назначить день, когда он пообщается с людьми, которые его очень ждали. Многие ехали из других городов. Что могла я ответить? В дверях появилась Галина, моя ученица из Кисловодска, с чашкой утреннего кофе - вот и славно, подумала я, пусть все движется за дверью, без моего участия! Пришла еще одна Галина, молчание, я пью кофе, а они тихо сидят и ждут каких-нибудь от меня новостей.  В дверях материализовался мастер. Спрашивает как температура у больной? - Ноль отвечаю. Как давление? «Ноль». Две Гали быстро департировались. Он сел на кровать рядом со мною. Я опять с ним испытала свою собственную невыносимость: «Где ваши вибрации, где чистота излучения? Куда исчезло сердечие, любовь, сострадание? От вас идет холод?»  Этот приговор лег на меня опять тяжелой плитой. Без излучения мне не пройти посвящения не дотянуться до Вселенной.  Я, с полученными знаниями, являлась опасностью для тех, от кого щедро это получала. Я все могла использовать не на благо людей, а через манипуляции на кормление своего эго. Я закрылась руками от мастера, но слез не было. Невыносимо было его присутствие, его вибрации обнажали меня и усиливали пустоту, которая медленно заполняла мою душу. Я слышала, как вирус охранял ее, увеличивая в размерах - впереди стояла тьма, которая уже готовилась к торжественной встрече. Мастер встал и велел собираться мне в горы.
Сели в машину, чтобы доехать до места, я еле скрывала желание куда-нибудь исчезнуть. Вышли, очень крутой подъем, я посмотрела наверх, он уже был там -хорошо, когда умеешь летать. Мы все буквально тащились за ним. Все шли молча, а я бунтовала. Наконец плоскогорье - Мастер опять далеко: «С меня хватит!» -подумала я и легла навзничь на землю. Закрыв глаза, решила не сходить с этого места, пусть хоть меня сбрасывают вниз с обрыва, тем более, что он в нескольких шагах. Слышу, Мастер возвращается назад и объявляет, что поход закончен. Мы с ним идем рядом, две Галины и Николай  держатся на безопасном расстоянии от нас. На спуске мы сели, продолжая напряженно говорить, перед нами была горная картина - спады, подъёмы, еще зеленые равнины и вдалеке желтеющие леса. Воздух звенел холодным хрусталем и сливался с чистым, ровным небом. Мастер  попросил дать ему почувствовать вибрации любви - он все время проверял мои частоты. Я смотрела на прекрасные пейзажи, и ничего не чувствовала - от меня опять шел холод. Я так хотела  пробудить свои чувства, но божественное величие природы меня не оживило. И тут я вспомнила Варну:  утро, море в сверкании солнца и музыка, соединяющая меня с волной, песком и небом - я стала энергией и подарила ее Мастеру.  Он вздохнул и улыбнулся. Давно я не видела его улыбки, теперь все будет хорошо, с надеждой подумала я. Мы в отеле быстро собираемся, прощаемся с Иваном Борисовичем и с Галиной, которой возвращаться в Кисловодск.

Уже стемнело, когда мы вчетвером выехали в Нижний Новгород. Ехали более тридцати часов - мы с Галиной расположились на заднем сидении. Мастер вел беседу, задавая вопросы, меняя русло и направления тем. Я знала, что каждое его слово имеет смысл, и даже улыбка бывает опаснее разгневанного лица. Поэтому -это было занятие. Работа сердца, сознания, души. Он не отвлекается никогда на пустое и каждое мгновение проживает осмысленно. Он внимателен к сказанному слову, как проявлению души человеческой. Мастер читает человеческие души с нечеловеческой точностью -  я не видела этого в жизни не с одним просветленным учителем. Я видела какие невероятные  возможности для него естественны и тихи. Его способности воспринимаются как невероятные из-за границ человеческого сознания. И вот, с помощью него, я тоже постепенно раздвигаю свои границы и превращаю невозможное в реальность. Это похоже на состояние, когда мечты сбываются!
Мы днем въехали в Нижегородскую  область. Пела Далида. Галина спала. Я как всегда выписывала руками древние знаки, закрыла глаза - все вокруг меня было наполнено алым цветом, я видела свои руки, видела не видя все пейзажи за окном. Я открывала глаза и вновь закрывала, я продолжала видеть все, только там присутствовал алый цвет необыкновенной яркости-  он был живым. Я стала всем рассказывать с детской возбужденностью - мастер посмотрел на меня уставшим взглядом: «Неужели вы этого не знали?» Я решила, что лучше бы мне поспать, как сделала умная Галина.  Стемнело, через минут тридцать мы будем в Нижнем. Помню пела Сурганова - ее некоторые песни поразительно совпадали  с моими переживаниями. Ее голос, вернее вибрация, находила отклик в моей душе. Вдруг  я почувствовала, что во мне что-то происходит. Сильная усталость разом навалилась всем временем нашего долгого путешествия.

Машина остановилась возле моего дома: «Спать, нет в душ, нет пить» - неслись вихри в голове. Мастер велел задержаться и не выходить из машины. Грохотали раскаты грома из его глаз, на себе я видела всполохи молний, его слова были жестким градом. «Что вы делаете??? Вам осталось войти в последнюю дверь. Никто со мною не поднимался так высоко, как вы. Где вы? Где все, что было в вас так ценно для Вселенной?»  Я сидела как статуя, которая звалась «Ничего не жаль», я была равнодушна и пуста. Облако вошло в меня и там же растаяло. Тогда Мастер говорит, что больше он меня учить не будет. На этом слове я была должна умереть, но удивляюсь, что нигде никакой реакции. Сижу как кукла, по которой лупят, чтобы открыла фарфоровые глазки, а она ждет, когда наконец будет торжественный  выход из машины. А ведь, не блондинка.!   

Анюта, привет. Я вползла в квартиру. Я видела вопросительные глаза Анны, и ответила взглядом, что все, может быть, потом.  Душ не принес ничего, я даже не поняла и не помнила соприкосновения  с водой. На мне был розовый махровый халат, значит под душем я все таки как-то омывалась и даже леопардовая ночная сорочка была на мне. Сажусь за стол, Анюта приготовила ужин и сидит напротив. Помню, очень странное восприятие всего, на чем останавливалась моя мысль. Все сразу разворачивалось в глубину понимания. Например, посмотрев мгновение на комнату, я почувствовала душевное напряжение, которое появилось в мое отсутствие  у Анны. Я видела некий перекос в ее сознании, который мог закончиться перенапряжением. Ладно, это не сегодня, завтра я подумаю об этом.
Надо ужинать, но вместо этого, я почему-то закрыла глаза: я видела как стены исчезают и я сижу на своем стуле в храме Вечности. При этом никакого  расслабления в сознании и в теле. Разум работал очень четко. Я успела сказать Анне, чтобы вышла, и она села со свечой в глубине комнаты. На меня надели черный шелковый халат, и ощущала приятную прохладу очень нежной ткани. Разум сопротивлялся и хотел возродить ощущение махрового тяжелого халата, но все было напрасным, на мне был черный шелк, и я его видела. Передо мною стояла женщина в полный человеческий рост, в одежде, сшитой из матово-молочных облаков. Кто-то надевает мне на голову венок - и вдруг колючки как железные шипы больно врезаются в мою голову. «Анюта, что это? - мне очень больно!» Она шепчет: «Терновый венок у тебя на голове, а на лице каменная-маска смерти.» Все было, как во сне. Моя смелость куда-то делась, я резко встала со стула и заплакала. «Почему я?»  Меня покинуло на мгновение мужество и доверие. Страх был от непонимания, а рядом не было Мастера.
 Было чувство, что во Вселенной очень торопятся и это было важнее, чем мое понимание. Отдышавшись, я вновь закрыла глаза и опять попала в те же обстоятельства, там ничего не изменилось, меня ждали. Значит этого мне не избежать. Передо мною опять женщина, только шипы больше не вонзаются в кожу. Женщина приблизилась ко мне вплотную и растворилась во мне. Я встала и перешла на другое место. Я сидела в окружении прозрачных фигур. Я скинула халат и руки стали выписывать древние знаки. На голове сияла корона, в меня вошел женский аспект высшей женской ипостаси - Изиды, которой я служила со времен Атлантиды. Все кончилось, - осталась жива, завтра все пойму, а теперь спать.
 Закрыв глаза, я поняла, что это еще не все. Передо мной была Вселенная и место, которое мне не было знакомо. Напротив от меня открытая дверь. Я вижу за дверью ярко-алый свет, ослепительный и подвижный. Я вижу Мастера, который протягивает мне руку, он ждет, а я не могу сделать и шага. Что это за дверь? Там можно сгореть вмиг? Во мне не было ничего, чем могла все понять тогда. Я попросила, чтобы меня отпустили и медленно была погружена в сон.

Доброе утро! Анна на работе. Звонит Галина и поздравляет меня с короной и новым духовным званием. Она многие вещи видит и я ей доверяю, тем более я сама была главным свидетелем этого. Я решила никому об этом не говорить, сама информация является завесой для непосвященных, она звучит нелепо. Позвонила Анне, предупредив ее об этом, почувствовала, как Анна со мною говорит, соблюдая дистанцию и почтительность. Ну, началось! Даже думать об этом не буду. Но понять, что это было, и почему во Вселенной такая спешка, я жаждала знать  и как можно скорее.
Днем  мы с Николаем едем на квартиру, к Мастеру. Дверь открывает он. Я почувствовала опять в себе стену, которой от него загораживаюсь. Варю кофе, наблюдаю, как вмиг я теряю свою живость, подвижность, естественность. Что-то говорю про музей, куда надо обязательно сходить и слышу не свой голос. Я стараюсь его найти, но слышу официальные нотки дежурных фраз. Да, подумала я, лучше мне говорить о погоде. Мне было тошно. Мастер все знал. Кофепитие было тяжелым для меня испытанием, про то, что со мною было ночью я молчала, решив не поднимать эту тему. С меня снимали шкуры, но я на этот раз их крепко держала. Цепляясь за людей, которые меня любят и доверяют мне. Я видела, что я могу исцелять не только физические боли, но и душевные. Могу ввести в прошлую жизнь и найти там проблемы в сегодняшней жизни. А мои женские семинары - я точно знала, что они уникальны, а медитации вышли из обычной формы и там шла передача живого знания. Мастер сам вдохнул в меня веру и уважение к себе. И я сейчас за это держалась. Дальше слышу, что как женщина я его не вдохновляю. «Ну и хорошо, у меня столько мужчин, которые не могут жить без моего вдохновения». Он прочел мои мысли слово в слово, произнося все вслух. Я решила держать сознание пустым. У нас был танец странный. Нас поставили в пару, без нашего желания и вот я не попадаю в такт, не слышу партнера в полной обреченности, что музыка не закончится никогда. Теперь все оркестры для меня звучат из Вселенной, все было так хорошо и вот после Болгарии во мне струны души перепутались и все исказилось. А Мастер целый год кропотливо собирал, настраивал и настаивал в особом божественном нектаре струны моей души.  Я слышу, что время, в которое должен произойти мой переход, наступило! Все свернулось в точку! Соединение двух аспектов - мужского и женского. Рождение мощного импульса и вход в двери, за которыми алый живой цвет. Я не могла подняться к Мастеру - моя скрипка  болела, на нее наступили большим размером обуви. Она не хотела звучать. Мастер устал от меня.
Скоро стали собираться желающие встретиться  с ним. Людей был полный зал. Я сидела напротив него, как когда-то в городе Солнца, где он читал свою молитву. Мужчины, женщины, подростки - всех поднимало его слово и опять эта музыка проникала в сердце, соединяла и наполняла. Слышно было только общее дыхание, очень осторожное, чтобы не пропустить ни слова. Я видела свет в глазах у очень многих сидящих здесь. В конце были вопросы, на которые он отвечал с таким глубоким пониманием сути вещей, что процессы в людях происходили здесь и сейчас. Его правильная речь была безличностной, вобщем, послание из Космоса. Заполночь все стали расходиться, стояли в коридоре, в дверях и смотрели на него, видимо чувствуя, что через день, как было объявлено о втором  занятии, они его не увидят.
На следующий день мы поехали в Дивеево. Я смотрела на облака, Галина писала всю дорогу СМС, Николай сторонился меня, переживал за Мастера. А Мастер переживал за Вселенную. Вобщем, все были заняты. Я закрыла глаза. «Попробуйте выйти на вибрации любви и стать ею» -получила я задание на всю поездку. В храме я продолжала возрождать себя. Просила Богоматерь показать мне высшую любовь и почувствовала мощные волны, согревающие мое сердце.
Вечером мы возвращались назад, Мастер взял меня за руку и сказал для всех,что теперь все будет хорошо. Николай и Галина облегченно вздохнули. Поздно вечером мы у Мастера на квартире решили поужинать. Мы ели и пили  вино. Я забыла, что работа продолжается, об этом могли забыть все - только не я. В конце вечера Мастер сказал: «К вам пришел Бог, Будда, Христос, чтобы вы одного из них попросили?» «Первая вы!»-обратился он ко мне». «Я бы попросила Будду показать мне высшую любовь». Он выслушал всех. Потом поднял на меня глаза и с улыбкой сказал: «Вы меня больше не интересуете, мне жаль вас, я с вами прощаюсь». Я встала и молча стала собираться. Занятия с людьми он тоже отменил. Пустота и безразличие. Заказала такси. Николай тихо подсказывал: «Не уезжай!» Я подняла голову и громко сказала: «Ты слуга своего хозяина, а я со слугами не советуюсь, на колени я не встану, даже если вся моя жизнь сейчас разрушится!» Я видела, что происходит что-то неправильное, но что? Было столько неизвестных, в их множестве и запутанности, что я решила просто замереть. И только позднее я поняла и увидела распахнутые двери понимания всех событий, случившихся со мною.
Я просила Будду  о том, чего опять не имела - во мне не было той безграничной любви, которую от меня ждала Вселенная. Мастер решил разрушить мои границы и если бы я приняла его тайфун, мне не надо бы было вызывать такси.
Божественная любовь без границ, условий и страданий. На такую любовь надо решиться. Мне нечем было решаться.
С утра моя квартира полна гостей. Я села и промолчала до вечера и гости молчали тоже. Всем было интересно мое решение. Завтра ночью Мастер уезжал. Вот и все. Из Вселенной не было ни одного ответа, кроме указания проводить и попрощаться с ним. Поздно вечером Николай, Галина и я у Мастера. Прошла на кухню и стала готовить ему  бутерброды в дорогу. Галина с ним непринужденно разговаривала, а потом, наклонясь ко мне, подсказывала: «Поговори с ним». Я продолжала стоять спиной и резать хлеб. Он ушел в комнату и пригласил меня. Войдя в комнату, я вспомнила, как в школе мне выдавали аттестат зрелости. Мастер говорил, что ему меня нечему учить и наши пути расходятся. Вот так все просто. Выпускница. Не хотелось никого  видеть. Вышла на балкон, он тихо  встал рядом, единственным между нами объединением было звездное небо, на которое мы смотрели. «Вселенная большая, всем хватит места, а я буду один» - услышала я его голос и подумала, - «Как же ему тяжело с людскими душами, его чистота все время купается в нашей грязи. Как он здесь живет? Кто может притронуться к нему, не нанося боли?» Мастер собрал всех  за столом, он говорил прощальные слова. Он благословлял нас пройти достойно испытания, говорил о вере, о честности и чести. Его голос проникал и тек родниковой водой в самую глубину моего сердца, я чувствовала, как натягивались струны души, с каждым произносимым им словом. Я подняла голову, мои глаза видели века, пространства, звучала музыка из распахнутой, наконец-то, души. Я не могла пошевельнуться, готовая его слушать вечность. Это было счастьем, я даже не думала, что все это в последний раз, это был миг безграничной жизни! Вот и все.
 Николай проводил его на вокзал. У мастера вместо лица остались одни глаза, и я знала, что причина этого я. Но пока я воспринимала только факты, которые ложились в сердце непрочитанными строками. Чтение их я оставила на потом, опасаясь разрыва аорты.

Поезд уносил его в жизнь, где нет больше меня, я еще понятия не имела, что наши отношения не зависят от земных обстоятельств. Все решалось не здесь и все происшедшее здесь не имело никакого значения во Вселенной, хоть на голове стой.
Из поезда от него пришла СМС: «Я люблю ваше сердце, потому что оно у вас есть».
 Я ответила: «Мое сердце разбито на осколки». Я мысленно была с ним в поезде, пока он не доехал до Минеральных вод. Там его встретила его ученица Надежда.

Все!!!

Но через два дня мы встретились  в скайпе! «Идем дальше ?» - «Идем!» - «Покажите мне,- что для вас есть вера». Я вошла в энергию... «Маловато будет, а теперь , смотрите...» Я почувствовала внизу живота золотистую энергию, которая поднималась вверх. Возникло состояние опоры, ощущение  дерева внутри тебя. Сила, уверенность, спокойствие.  Два дня я выращивала свое дерево, чтобы оно стояло не качаясь, наблюдая, что во мне появляется качество , которому я радовалась. Я находилась в чистом устремлении на своем пути - ни камней, никаких развилок, отсутствие сомнений, никакой путаницы. Я шла к этому двумя шагами. Первый -  вера в себя- я принимаю себя, затем позволяю себе быть, снимая с себя  собственные границы-запреты. Второй шаг - твой путь, идея, задача сливаются с тобой и ты становишься верой, и это без всякого фанатизма.

Мы снова в скайпе. «Здравствуйте!  Пойдете в храм, попросите показать вам божественную энергию любви». Это домашние задание, а сейчас мы беседовали- все  было как прежде и нет... Он  вслушивался в малейшие волнения, от которых менялся узор и вибрации моего сердца. Утром следующего дня я приступила к заданию.  Закрыв глаза, я поднялась во Вселенную очень высоко и попросила показать мне безграничную Божественную любовь. Я так много о ней говорила и очень хотела постичь, но, видимо, для этого внутри тебя должно все как-то сойтись. И вдруг я увидела яркий свет и меня стали физически накрывать мощные волны энергий. Сердце горело, вся спина раскалилась, из глаз полились слезы.  переживала весь спектр человеческих чувств: восторг, нежность, боль, радость,
сострадание, свет, трепет, сила, соприкосновение, соединение, сближение, полет!Божественная любовь, имевшая множество граней огромного кристалла!  Мое сердце  и душа трещала по швам - я уже имела мужество вместить в себя целый океан. Я почувствовала все, что он пережил со мною, из глаз моих  лились реки слез. Наверное, это называется катарсисом.  Это было самым мощным моим переживанием. Я стала любовью! Мастер вывел меня из пустоты и цинизма, он спас меня, выведя в свет. Энергия любви и веры смыла и уничтожила все вирусы. Во мне нет цинизма, но я теперь очень хорошо знаю - что это!

 Начался женский семинар, были женщины, уже прошедшие у меня занятия и новые, еще не понимающие в какое путешествие им предстоит отправиться. Сначала я говорила, потом встала, начался танец. Мои руки выписывали тайные знаки, открывая все тайны в душе каждой из присутствующих. По залу раздался плач - женщины еле стояли на ногах. Одна за другой, они  вдруг начали говорить о своих страданиях, обидах - выходило все. Неделя показалась десятками лет - как они выдержали? «Хотите я покажу вам любовь без границ?» Мы сели в круг, горела свеча. Я подняла руки и превратилась в энергию любви. Потрясенные лица и одна девушка говорит, что никогда не знала такого чувства и будет это беречь.   Я читала их души и судьбы как книги. Видела причины болезней, причины безрадостной женской жизни и все, помогая друг другу, заново возделывали свой сад. Убирали мусор, сажали цветы, на пятый день в их садах запели птицы -возрождение! 
Я была энергией, меня как личности не было. Я могла не замечая времени помогать и поднимать всех, кто падал и просил помощи. Господи, как в этом легко и счастливо жить! Мастер по скайпу смотрел на меня, и наконец-то, я видела его счастливую улыбку. Не было ни одного человека на земле, который бы так боролся бы за мою душу! Непостижимо!.. Слышу вопрос: «Вам не надоело еще ходить в служанках у своей Богини?» «Я не служанка, у меня было посвящение», - решилась я сказать. Для него это не было новостью!!! Я рассказала, что со мною было той ночью, когда мы приехали в Нижний. Я хотела, чтобы он прояснил для меня происшедшее, но вместо этого услышала: «Вы все сложите сами, там все просто. Теперь важное. Вы вошли в последние двери и вам дали высокое посвящение. Теперь примите ваше духовное отличие»  Он показал знак рукой, я повторила.

Вот и все! Свершилось!  Чем выше ты поднимаешься, тем ниже голову склоняет твоя личность. Поэтому погордиться  было нечем. Даже радость сменила цвет. Сознание, уже другого качества, смогло решить все задачи с неизвестными. Я все стала понимать и видеть. «Мастер, все действительно просто!»
Божественных лучей великое множество, в потрясающем замысле Бога нет ничего, чтобы не было важным. Ни одна его мысль, выраженная энергией, а затем формой не  исчезает и исчезнуть не может.
 Женские энергии находились в руках богини Изиды, Иштар у нее много имен, как и ее граней. В руках ее тонкие лучи - это не для красоты ее описания - это для соединения Вселенской энергии с женским началом на земле. Через Луч, направление, устремление.
В Атлантиде женская эпоха. Культ женщины-матери Земли, плодородия. Культура, искусство, правление, этика, эстетика, связь с Божественными законами держали и сохраняли эти лучи в чистоте и постоянной наполненности. Возникновение женских храмов, женских культов несли вибрации красоты, гармонии, любви. Проводились обряды, позднее перешедшие в мистерии. Но почему человеческая эволюция чистоту родника вдруг перестает ценить и идет по пути быстрого результата? И так, в обрядах долгое время была чистота и первозданность.  Было содружество энергий земных и вселенских. Появились мистерии и луч стал дуальным  - два  вектора движения - оргистические мистерии-вакханалии  и мистерии, в которых сохранялась чистота вибраций -  путь сознания и души. Постепенно Женское начало на земле теряло лучи Изиды. Связь нарушалась. А дальше, не выдержав грубых вибраций, произошло падение в магию, манипуляцию, борьбу за власть. Храмовое  женское жречество, как часть культуры, постепенно исчезло. Лучи Изиды угасли, не находя отклика на земле. Исчезли женские школы, женские храмы. Значение женщины, ее ценность, ее величие растворились во времени и пространстве.
Пришествие Христа, являлось новым импульсом для смены вибраций - это была божественная помощь, дать всему на земле новое движение, новый вектор. Главным условием Божественной игры являлся выбор человека, поднимая его до уровня божественности. Какой подарок! - которого человек не заметил, устраивая завихрения на земле и во Вселенной.
 Луч Христа, через воплощенного человека, также, как и тогда проводит и зажигает свет всему ,что создано Всевышним. Соединение лучей  Вселенной совершается через людей живущих на земле. Назначение таких людей избирается Вселенским Небесным Советом.
 И так, Мастер должен совершить мое поднятие в последнюю дверь . Это Храм Христосознания. Мои богини в женском храме знали об этом. Им необходим был новый импульс для нового движения. Переход из дуальности в целостность, в вибрации Христосознания.
 Там нет понятия, что ты с дороги и тридцать часов  с тебя снимали шкуры. Видимо было время, когда все сходится. Вобщем, все знали кроме меня. Видимо это должно было случиться 10 ноября 2012, поэтому 9 ноября в ночь произошел обряд и мое посвящение - соединение с аспектом Изиды.
На следующий день мы с Мастером должны были войти в последние двери. Но для всех было сюрпризом, мое путешествие в Болгарию, где я исследовала свою личную историю и увлеклась этим очень. Почему мое осознание так тащилось позади? Сначала действие в темной комнате, где я кричу, но иду, а потом приходит понимание. Свет! Но мне помогали все. Мастер, аронцы, Иштар! Моя сердечная благодарность и низкий поклон их терпению и вере в меня, они меня сейчас слышат!

И вот, в моих руках луч и я вхожу в двери высшего Храма Христосознания. Меня встречает Мастер.
Во Вселенной ликовали! В женском храме любви и красоты стало светло! Ярким алым светом  вспыхнули лучи Великой Иштар!!!