Знакомство с судьбой. Глава 2

Аль-Марзооки Лили
 -Вера, я тебя не понимаю, ей Богу, ну что, ты сидишь целыми днями дома то? Давай, выходи, гуляй, общайся - корила Веру подруга.
- Маша, я вот не могу понять, что вы все ко мне прилепились то, мне не хочется гулять, что там, на улице есть?? Какие друзья, о чем ты говоришь у меня вот только ты подруга, ни с кем я больше не общаюсь.
Маша, пепельная блондинка с томными голубыми глазами и пухленьким по-детски ротиком, пожала плечиками ей в ответ.
-Странная ты, Веруня, ну давай тогда посижу  с тобой, или дай мне лучше телефон, хочу поболтать хоть с кем – нибудь. Маша, села на кровать рядом с Верой бесцельно смотревшей в окно и стала набирать чей-то номер.
- Ой, Леша, привет, как дела?  Как поживаешь?  Ах, у меня все отлично.  Вот думаю поступать после школы в колледж, пока готовлюсь. Да, сижу у подруги.  Она скучает.  Грустит что-то. Подругу? А, зовут Вера, ей  шестнадцать. Ах-ах-ах-ха.
 Девушка залилась  серебристым смехом и, закрыв трубку рукой уже Вере, тихим заговорщицким голосом прошептала:
 - Вера, замечательный парень, поговори, он хочет познакомиться.
 Вера неохотно взяла телефон, и веселый голос  в трубке тут же забросал её вопросами:
- Здравствуйте, Вера, мне сказали, вы скучаете? Я могу, как- то развеселить вас?  Меня зовут Леша.
 От веселого ласкового голоса, по телу Верочки начало разливаться  тепло и губы стали растягиваться в мягкой улыбке.
-  Да, вы знаете, уже все нормально, спасибо за поддержку, а вы еще учитесь в школе или уже в колледже?- она пыталась прокрутить в голове интересные темы, о чем можно поговорить с молодым человеком. Но на ум предательски ничего не приходило. Леша своим жизнерадостным голосом, привел её в такое умиротворенное чувство, что уже  через пять  минут разговора, они болтали, как закадычные друзья.
        Как то незаметно и случайно, мальчик с солнечным именем вошел в её судьбу и был он предназначен изменить всё и вся в её жизни.  Предназначен был сделать её стальной, не боятся потерь и никогда не плакать. И всю жизнь вспоминать этот благословенный звонок, звонок самой первой и самой трогательно  настоящей любви в Вериной  жизни. А пока, она смеялась в ответ на его веселые шутки и начинала опять безоговорочно верить в чудеса.
Вера, закончила разговор и посмотрела на Машу.
- Маша, а скажи, а на тех фотографиях, что у тебя дома, которые ты мне показывала, это он   и есть?
- Вера, так ты же их сто раз рассматривала, да, есть,  ну там их трое: двое парней и девушка, дурачатся, так вот он тот, который блондин.
- Блондии-ин? - разочарованно протянула Вера.
 - Мне не нравятся  белобрысые парни. Да, и не помню,  я его на тех фотографиях.  Завтра поеду к тебе, посмотрю еще разок, а то очень интересно, как он выглядит, потому что, как человек, он мне очень понравился.
- Вера, выглядит он замечательно, высокий, статный около 182 см, белозубая улыбка и шикарные кошачьи глаза.
- О, Боже, Маша,- засмеялась Верочка, - какие кошачьи глаза то?  Всё так ужасно??
- Вера, хватить  дурачится, я серьезно говорю, у него прекрасные желтые глаза, реально желтые, у блондинов такое бывает. А что? Мне кажется золотые глазки это очень красиво.
     Вера задумчиво наматывала локон на пальчик.
 - Ладно, завтра тогда поеду к тебе, гляну на фотографии, уж очень мне понравился его голос.
 Наутро, Вера,  отправилась на автобусе домой к подруге, так как та жила далеко за городом. Ехать пришлось полчаса, девушка сидела возле окна и смотрела на проплывающий мимо город. Солнце освещало старые улицы с ярко окрашенными домиками. Люди  с утра уже спешили куда-то. Машины сигналили зазевавшим пешеходам. Солнце уже начало печь и от мостовых поднимался пар. Она любила свой город, и могла смотреть на него часами сидя на своем любимом подоконнике. Ей нравилось считать этажи соседнего дома, и мечтать о светлом  будущем. Могла ли она представить, что будет с ней и с ним? А если бы могла, то захотела бы она изменить,  если могла бы или оставила все как есть? Она даже и не думала об этом, ведь в юности нам всегда кажется, что если сейчас трудно, то ничего, вот вырастем, и все будет по-другому.  Мы вырастаем, а становится только все хуже и запутаннее. И в нашей зрелости с нежностью  вспоминаем юных годах.
       Вера вышла на первой остановке нового района, где жила Маша и медленно направилась к её дому. Дверь открыла сама подруга.  Пригласив в дом, начала, как обычно чирикать о вчерашнем,  прекрасно проведенном вечере с новым кавалером. Вера, остановила её на полуслове:
- Машуля, ну где фотографии?  Давай мне, я хочу на него посмотреть.
- Ой, извини, я заговорилась, сейчас – сейчас,  – и Маша, взметнув подолом цветной юбкой, грандиозно направилась к трюмо.
- У меня вот, здесь две фотографии, глянь -  она подошла к Вере и протянула их подруге.
     На фотографиях была изображена компания из трех человек: двух парней и девушки. Девушка была азиаткой. Парни русские, один был маленького роста с темными волосам, другой высокий блондин с высоким лбом и носом с горбинкой.
- Хмм, мне не нравится вообще, - разочарованно сказала Вера, - не симпатичный, и ты глянь какой у него носяра.
Маша, откинула белокурые прядки с лица и расхохоталась.
- Ну, извини, это он. Какой есть.
Они просидели до вечера, разговаривая на тему, куда поступать после школы.  Планы  о будущем у обоих были светлыми и счастливыми.
       А Леша, так и продолжал звонить Вере  каждый день, спрашивая о делах и самочувствии. Рассказывал об учебе в столичном колледже,  об интернете и компьютерах, которыми он так увлекался. И однажды  в один из разговоров  он  ей предложил встретиться. Вера  немного опешила, она даже и не думала о более тесном общении, чем редкая болтовня по телефону, но отказываться было не очень красиво, а придумать повод  для отказа не могла, так как отличалась просто болезненной честностью.
- Ну, как тебе мое предложение? Может сегодня, я подъеду, и мы погуляем в парке у тебя возле дома?-  спрашивал он.
   Вера судорожно пыталась представить, что ответить и как.  Молодой человек не интересовал её вообще, а гулять с несимпатичным парнем ей не хотелось, дабы не давать лишний раз надежду и повод.
- Ладно. Тогда в семь заходи, пойдем здесь в округе погуляем, - закончила она разговор  и положив трубку начала готовится к свиданию.
 Леша пришел  в семь, как и договаривались. Раздался звонок в дверь. Верочка открыла дверь и увидела его. Впечатление он на неё вовсе не произвел: высокий, статный в модном пуховике и невозможно светлыми волосами. Красивые губы растянулись в улыбке, а золотистых глазах так и светилась симпатия. Вера, вышла на порог и протянула руку для приветствия, рядом с ним она казалась себе мелкой букашкой  даже не достававшей ему до плеча. До парка они не дошли, так и просидели весь вечер в подъезде, болтая о том, о сём. Был он очень симпатичный,  но вот только не в Вереном вкусе. Ей больше нравились кареглазые брюнеты. Поэтому, просидев весь вечер  кое-как, Вера дала себе зарок больше с ним не видеться.
- Ну, я тогда пойду, что ли, - Леша на прощание протянул руку. Девушка пожала с холодной улыбкой на губах. Дабы ярко дав понять, что не горит.
«Не в моем вкусе»- думала она, « Ну, да, симпатичный, и что? Ничего».
Вера перестала даже думать о нем и все продолжала страдать от подлости Влада. Дни, шли за днями. Две недели пролетели незаметно с последней встречи.