сказка...

Елена Талленика
Ты будешь печкой … я так решила…
 Снег долго шел … есть еще две недели…
 Ты будешь печкой, в заброшенном доме,
 Где половицы скрипят от тоски...

 Нужно согреться в погоде паршивой...
 Возле тебя и наряженной ели.
 Ты и она – ничего больше кроме...
 Может быть только тулуп и носки...

 Может быть водка...да именно - водки!
 С льдинкой хрустящей из кадки – водица...
 Пить из ладоней и то и другое...
 Не проливать – собирать в мякоть губ...

 Быстро хмелеть ...добиваясь походки-
 Прежней...но этого трудно добиться...
 Если ступать в круге – лунного диска-
 С носа до пят завернувшись в тулуп:

 «Хочешь, сказку покажу? Ну хочешь же!
 Смотри:
 Сказка: Про лису и волка...
 Поехал как то мужик зимой на базар...
 Видит, лиса лежит на дороге:
 «Однако, славный воротник моей жене»-
 подумал мужик...и положил ее в сани...»

 Ну...положи... сани рядом ...снег – настом
 Я не сбегу... и цела будет шкура...
 Лисы хмельные – не зарятся – рыбой...
 Где там жена? Забирай воротник!

 Лисы хмельные - несчастны ужасно...
 Рядом счастливые, глупые куры
 Квохчут в сарае о том, что могли бы
 Яйца нести золотые ... но фиг!

 «А тем временем, народ набежал...
 И давай лису кольями – охаживать!
 Еле ноги унесла !
 Сидит лиса ...пригорюнилась:»


 «лапки болят...
 ай – я-яй... вроде целая...
 Хвост ободрали...куда я - бесхвостая?
 Сирая...босая... людом побитая...
 Ой...человек...! И сидит на полу...

 Елочка рядом ... а что он тут делает?
 Смотрит в глаза ... а глаза эти... Господи!
 Море... из чайного блюдца – разлитое...
 Смывшее
 взглядом
 овчинный
 тулуп...

 Ты будешь печкой … я так решила…
 Снег долго шел … есть еще две недели…
 Ты будешь печкой, в заброшенном доме,
 Где половицы скрипят от тоски...

 Нужно согреться в погоде паршивой...
 Возле тебя и наряженной ели.
 Ты и она – ничего больше кроме...
 Может быт только тулуп и носки...