Вера-Верочка. Глава 1

Аль-Марзооки Лили
На побережье моря раскинулся маленький городок. Улицы плавились под летним знойным солнцем, люди жаловались на ужасную жару, а счастливые дети сбегали от взрослых на пляж и до вечера плескались в море. Город был рыбацкий, на городских пристанях стояли рыболовецкие суда и лодки рыбаков. Местное население очень любило рыбачить и ловить раков.  Молодежь и взрослые собирались по вечерам в компании и шли на берег гурьбой с шутками и смехом на ночную рыбалку. Летом город был просто пропитанным запахом моря,  кружащим голову любому приезжему так, что и уехав из него, ему еще долго будет сниться этот приморский городок. Как же можно забыть  его с длинноногими  кранами в порту и  кривыми  улочками пересекающих вдоль и поперек, и конечно буйно цветущих кустов акаций. О, что может быть приятнее этого пьянящего разум запаха, когда молодость и кровь  горячит юное сердце. А это море такое ласковое и родное, оно готово стать родным всем кто желает его любви, кто хочет быть обнятым и обласканным этими древними водами.  А юность это то, что оставляет отпечаток на всю жизни, это то, что заставляет нас, закрыв глаза совершать каждый раз путешествие  во времени. Путешествие в юность. Где любовь была первая и единственная, самая настоящая и пылкая, а поцелуй заставлял полыхать сердце и воспламенять разум. Такая любовь, когда «люблю» порою говориться  раз и на всю жизнь, когда и  через много лет  сердце с болью  будет вспоминать того,  кого любили в 16 лет.
                Вера-Вера, девочка -цветочек Глава 1
Верочка стояла возле зеркала и осматривала  себя со всех сторон. «Ах, какие ужасные ножки, ну не ножки , а какие то ложки просто-сокрушено думала девочка,  и грудь  не ахти, а еще недавно кто – то сказал, что у неё торчат уши и  очень большой рот, ну как тут не копиться комплексам?» -думала Верочка. Она села на стул возле зеркала и пригорюнилась, глядя на свое отражение в зеркале. И хоть она себя считала непривлекательно, выглядела девочка очень милой и ладной. Правда ростом она была не высокая. Волосы торчали в разные стороны, так как постриглась она по моде, но  кудри этого не знали и поэтому никак не хотели этой моде следовать и торчали в разные стороны.  Была худенькой и миниатюрной. Сколько не пыталась  Вера помногу есть, вес не увеличивался. Она совершенно не выглядела на свои  шестнадцать  лет, а смотрелась как 14 летний  подросток, что очень коробило её самолюбие и заставляло постоянно комплексовать по этому поводу. Парни из-за её детской миниатюрности не обращали на неё особого внимания, что привело Веру к мнению, что она совсем несимпатична.
«16 лет, а жить мне уже неохота» - подумала она -  «Ну, почему  я уродилась такая,- сокрушалась девочка - вон сестра красавица: статная, фигуристая все мальчишки без ума от неё, а я…». Вера, еще раз бросила взгляд на старое зеркало и махнула рукой. «Пойду лучше почитаю»- подумала она и легла на кровать, взяв в руки томик Агаты Кристи.
     Вера-Верочка, девочка - цветочек, с семи лет, как научившись читать, она перечитала все книжки, какие были в доме, потом принялась за школьную библиотеку. Она  росла мудрой девочкой, не по годам, но замкнутой. Сверстники не успевали следить за ходом её мыслей, и поэтому им не было интересно друг с другом. С кем же она общалась? Только с книгами, которые она читала с огромной скоростью и в больших количествах, с матерью своей, когда у той было время послушать размышления о жизни своего шестнадцатилетнего ребенка. У неё еще был сестра, но дружбу между собой они не водили и держались обособленно, контактируя только изредка  когда сталкиваясь дома.  В отличие от яркой голубоглазой брюнетки сестры, Вера была русоволосой с большими зелеными глазами и широкими бровями, которые частенько хмурила, чем и отталкивала от себя окружающих принимавших её за сурового невеселого человека. Да, Вере и не с чего особо было веселиться. Отец умер, когда ей было 5 лет. И мать, как могла, работала на двух работах пытаясь поднять двоих детей. Сколько себя  Вера помнила, им постоянно не хватало денег на еду и на одежду. Это еще больше способствовало её отдалению от одноклассников, она боялась выглядеть глупо в поношенных шитых перешитых вещах, доставшихся им о соседей и знакомых.
     Вера росла необычной девочкой, может из-за тяжелой жизни, психика ребенка стала работать по-другому, но столкнувшись с реальностью бытия и никогда не видевшей в буднях ни одного чуда и ни одного исполнившегося желания, она стала до безрассудства верить в чудеса. Вера верила, что уедет из этого маленького города, откроет мир, будет путешествовать по всему земному шару и приносить людям радость и пользу. Ей хотелось создать, что-то необыкновенное, чтобы потом вспоминалось потомкам. Нет, это не было тщеславием, ею повелевало непреодолимое желание в выражении гуманизма. Она хотела запомниться через свой труд и знания, приносящие пользу  всему живому.
    Комната Веры была маленькой, там только помещались две старые кровати: одна сестры, одна её, стол со стулом и шифоньер с вещами. О, да был еще подоконник, на котором она любила сидеть и мечтать, глядя на  морской залив который можно было разглядеть из её окошка. На подоконнике расположилось несколько жестянок с комнатными растениями, которые из-за её рассеянности частенько оставались без полива и периодически засыхали.
     Вера, положила книгу на стол и легла в кровать. Уже зажглись фонари на улицах, стихали  звуки голосов проходящих по улице людей. Вечерело.  Город замедлял свой каждодневный бег и готовился ко сну. А она, положив рядом на кровать телефон, ждала звонка, от мальчика, что назывался её.
-Привет, Верочка, как ты? – спросил её знакомый голос, когда на звонок она подняла трубку. Ах, это был он мечта любой девушки в их городке, футболист местной команды и он обратил внимание на неё,  вот уже, как год они встречались, но заветного поцелуя так и не произошло. Вера, зажмурилась от удовольствия, слушая его голос и гордости, что он её. Ах, наверно и свадьба будет у нас красивая,- думала Верочка, когда слова на том конце провода заставили её очнуться от грез и вернуться в бренный мир.
- Вера, нам нужно расстаться, ты понимаешь, я встретил другую девушку, и мне кажется, я влюбился, ты знаешь, она похожа на цветок. Она такая нежная и милая. Я не мог устоять. Вера, ты меня слышишь?
Вера, прокручивала его слова в голове вновь и вновь и с ужасом начинала понимать, что это правда, и он бросает её и все, что ей грезилось - это пустой звук, и их любовь всё только игра, беспочвенная игра.
- Как так влюбился, Влад?,  -  срывающимся голосом произнесла она.
 - А как же наша любовь, ты говорил, нас судьба свела. Наши родители, оказывается,  дружили, когда мы были маленькими, и то, что после этого, не помня и не зная всего этого, мы встретились. Ты сказал – это судьба, а теперь получается что??  Все пустой звук?
     Вера, закрыла глаза и начала нервно кусать губы, сказать, что это был шок, нет скорее первое настоящее разочарование и боль. Влад, продолжал оправдываться на другом конце провода, но Вера уже ничего не слышала. Слезы застилали глаза, и неудержимый стон рвался наружу из груди. Она положила трубку и уткнулась в подушку, хотелось спрятаться от мира, людей, родных, чтобы никто не спрашивали, не бередил сердце. Больше её удручало не то, что он бросил её, а обман,  который длился на протяжении года, и она думала, что нужна кому то и кто-то её любит, а  на деле оказалось всего лишь тратой времени и чувств. Вера погружалась в беспокойный сон.
   Она и всю следующую неделю будет корить и ругать себя за глупость, что поверила, и комплексы, как засидевшиеся гости, будут проситься наружу. Но это будет потом, а пока она засыпала, и слезы высыхали на её бледных щеках.