В поисках смысла 4 часть Продолжение 3

Дарья Федорчук
13 ГЛАВА

На другой день. 11.12.32 года. Между 10-ью и 11-ью часами утра.
«Эй, вы! Откройте двери, идиоты! Я хочу есть!.. Оглохли что ли?.. Вам уморить меня хочется?.. Откройте! – Тэли барабанила в двери своей комнаты, барабанила долго и непрерывно, так, что у неё даже кулаки заболели. – Откройте!!!»


Через 10 минут.
Уже в другом помещении.
Это была небольшая комната с высоким самосветящимся потолком, почти пустая – в ней были только небольшой стол с креслом, а напротив стола находилось другое кресло. Вот, и всё, что было здесь.
В кресле за столом восседал Рион Ладур. На краешке стола сидела его подружка – Фира Танз. Тоэлла О’Джент занимала кресло напротив стола. За дверьми, с другой стороны (в коридоре), стоял охранник.
Ладур и Танз смотрели на О’Джент. Та, молча, смотрела в пол. Затем она подняла взгляд и поглядела на господина Ладура.
-     Я хочу есть, – сказала Тэли.
-     Ясное дело, – ухмыльнулся Рион.
-     Меня будут кормить или нет?
-     Там посмотрим.
-     Я хочу есть, – повторила Тоэлла.
-     Не беспокойся, я не дам тебе умереть с голоду, если только ты сама этого не захочешь, – заметил ей хозяин замка.
-     И что я должна делать, чтобы не умереть с голоду? – поинтересовалась его «гостья».
-     Хорошо себя вести.
-     Ладно... И что дальше?
-     Ты должна меня слушаться и делать то, что я тебе прикажу.
-     Смотря что...
-     Помолчи! – он перебил раендежку. – Для начала ты мне расскажешь правду о себе, Тоэлла О’Джент. Ты будешь отвечать на мои вопросы. (Тэли кивнула) Из тюрьмы тебя освободили пираты? Тебе лучше не лгать мне.
-     Да.
-     Почему? Ты знала пиратов раньше?
-     Да. Знала.
-     Кого из них? Их главаря, ведь так? Говори правду. Так будет лучше для тебя самой.
-     Да.
-     Почему он решил помочь тебе? – из Риона сыпались вопросы как из рога изобилия.
-     Потому что он был влюблён в меня.
-     Ты знаешь о том, что Росколл Торн погиб?
-     Да-а, – Тэли была удивлена такому вопросу, но всё равно ответила и на него.
-     От кого?
-     От Лайтона Кронга.
-     Ты поддерживала с Кронгом связь?
-     Да. Когда вернулась на Раендеж.
-     После того как Торн освободил тебя, где ты жила?
-     На одной из его баз.
-     Какой? Главной?
-     Да.
-     Координаты мне не нужны. Они уже давно известны мне. Это мои люди разузнали их для Кронга, – Ладур усмехнулся, довольный сам собой.
-     Ты работаешь вместе с Лайтоном Кронгом?!! – О’Джент была изумлена и потрясена.
-     Нет. И больше не нужно вопросов, с твоей стороны. Вопросы здесь задаю я, а ты на них отвечаешь... Продолжим. Значит, из твоего рассказа выходит, что Торн любил тебя. Поэтому он освободил тебя из тюрьмы. Росколл Торн столько сделал для тебя! Что же он получил взамен? – мужчина ехидно ухмыльнулся, задавая этот провокационный вопрос.
-     То, что, точнее, кого хотел – меня. Я стала его женой, как он того и хотел, – про себя Тоэлла посмеивалась, так как отвечала на вопросы Риона именно такими словами, которые он ожидал от неё услышать, будто она читала его мысли.
-     Прямой ответ! – похвалил её зловещий хозяин старинного замка.
-     На прямой вопрос. Я могу быть благодарной.
-     Правда? – господин Ладур поднялся. Он вышел из-за стола, подошёл к Тоэлле О’Джент, навалился руками о подлокотники кресла О’Джент, склонился к Тоэлле, посмотрел ей прямо в глаза. – А, вот, это нам ещё предстоит узнать, предстоит проверить.
Тоэлла не отвела взгляд. Она тоже внимательно и совершенно без страха смотрела в глаза Риону.
-     А, по-моему, лучше убить её, – высказала свою мысль Фира.
-     Как грубо и примитивно! – Тэли поморщилась.
-     Да-да. Нечего тратить на неё еду и прочее, потому что от этой девушки нет никакого толка.
-     Будет толк, – уверенно заявил Рион. Похоже, вчера он весь день обдумывал этот вопрос и пришёл к какому-то выводу. – Мы это знаем, ведь так, Тэли? Ты будешь на меня работать?
-     А что я должна делать? – Тэли пока что решила быть паинькой, чтобы, как говорится, не нарываться на неприятности.
-     Выполнять разные поручения.
-     Я, что, буду служанкой? – усмехнулась жена Росколла Торна.
-     Нет, – господин Ладур улыбнулся ей.
-     А кем?
-     Наёмницей.
-     Мне подумать или объявить своё решение прямо сейчас?
-     Сейчас.
-     Я... согласна, – произнесла О’Джент, подумав: «Не надо ему перечить... А как только я отправлюсь якобы на дело – сразу сбегу».
-     Хо-орошо, – Ладур выпрямился. – Уж больно ты сегодня сговорчивая! – удивился. – Боишься за свою родню и подругу?
-     Вовсе нет. Моя родня меня не волнует. Они никогда меня не любили и всегда очень плохо ко мне относились. А подруга... Стелла предала меня. Она заложила меня космической полиции. Только она знала, куда я направилась из Локтосса, так что... А теперь она считает меня мёртвой. Что ж, так даже лучше, – ответила Тоэлла и подумала: «Небольшая импровизация никогда не помешает. И теперь ни Фира, ни Рион не смогут угрожать мне. И, главное, они потеряют всякий стимул причинить зло Стелле».
-     Понимаю.
-     Мне наплевать и на мою родню, и на Стеллу Иллион – предательницу.
-     Тогда ради кого же ты стараешься, Тоэлла?
-     Ради Чила. И себя, конечно. Жить всё-таки мне хочется, несмотря ни на что.
-     Думаю, она не врёт, – заметила своему другу Фира Танз. – Эта дурочка обожает свою тварь; ну и себя – подавно.
Ладур вернулся к своему столу; но на этот раз он сел не за него, а уселся на него, к Тэли лицом и неподалёку от Фиры.
-     А что ты умеешь, Тэли? Пираты чему-нибудь научили тебя? – спросил девушку.
-     Н-ну... – Тэли наигранно потупила глазки.
-     Ясно... А кто же тогда доставил тебя на Раендеж?
-     Один из пиратов, а потом он улетел. Это было ночью. Мы приземлились тайно. Нас никто не заметил, – Тоэлле не хотелось, чтобы Рион Ладур узнал о её корабле.
-     Охотно верю, – он усмехнулся.
-     Ты будешь обучать эту дурочку, Рион? – вопросительно посмотрела на господина Ладура его подружка Фира Танз.
-     Почему бы и нет? Думаю, что она смышлёная девушка, – улыбнулся Фире Рион.
-     Я бы так не доверяла этой змее, – сомнение прозвучало в голосе Танз. – Ещё вчера её взгляд был полон ненависти. Она даже собиралась убить тебя.
-     Помню, – тяжело вздохнул Ладур. – Но то же было вчера, не так ли? – мужчина перевёл взгляд на Тоэллу О’Джент. Тэли покорно кивнула головой. И тогда Рион повернулся к Фире и сказал:
-     У Тоэллы был весь день и целая ночь на размышления. Она хорошенько подумала. Хоть ты и называешь её дурочкой, но Тоэлла далеко не глупая. Она умна, и поэтому хорошо взвесила все «за» и «против». Я прав? – он снова взглянул на О’Джент. О’Джент только мило улыбнулась ему в ответ.
-     Тоэлла будет на меня работать, и будет работать добросовестно, – уверенно заявил своей подруге хозяин замка.
«Уж я на тебя поработаю! Так, что мало не покажется!» - подумала жена Росколла Торна, про себя злорадно усмехаясь.
-     Ей нельзя доверять, – промолвила подружка господина Риона Ладура. – Уж слишком быстро она согласилась. Это, по меньшей мере, подозрительно.
Тоэлла быстро опустила глаза, изображая из себя наивное создание.
-     Не надо быть такой подозрительной, радость моя, – Рион в это время (пока Тэли не видит) подмигнул такой недогадливой и нехитрой Фире. – К тому же у нас ещё будет время её проверить, так сказать, увидеть в деле.
О’Джент подняла взгляд и заулыбалась. Никто не знал, чего ей это стоило – улыбаться и тому подобное. Для неё это стоило больших усилий, ведь в душе девушки воцарилась тьма боли и отчаяния, невыносимого горя. Но необходимо было держаться, держаться даже на пределе и моральных и душевных сил.


Шло время: час за часом, день за днём. Так подошёл к концу 12 месяц 2232 года, и настал месяц 1-ый 2233 года.
Всё это время, все эти дни Рион Ладур и Фира Танз обучали Тоэллу О’Джент стрелять из бластера и прочим нужным наёмному убийце вещам. (Тэли тренировалась стрелять только по мишеням, а тренироваться на животных, как предлагала это Фира, жена Росколла Торна наотрез отказалась. Рион поддержал свою «ученицу») Так что Тоэлла прошла и окончила «школу» наёмных убийц, причём окончила на «отлично». Теперь она была готова «идти на дело». По крайней мере, так думали Фира и Рион, потому что они не знали о планах своей «ученицы», которая решила не сдаваться, бороться до конца, и, возможно, победить. Она собиралась это сделать ради своего мужа – Росколла Торна, его памяти.
Жаль только, что Тоэлла О’Джент не знала о том, что её муж жив и ещё о том, что с ним произошло за это время. А произошло многое.


14 ГЛАВА

Произошло вот что:
Росколл Торн и Кир Меч вернулись домой, в свой новый дом, вернулись к своим друзьям-пиратам – на новую главную базу (сверхсекретную и безопасную). Это случилось ещё в последние дни прошлого года.
На базе все были очень рады прибытию главы и тому, что тот жив и невредим. Без него они пребывали в полной растерянности. Не знали, что им делать дальше, как быть. Они уже почти отчаялись.
Но тут их ждал новый сюрприз: Росколл Торн решил отказаться от «должности» главного пирата «официально». Он решил (правда, об этом знали только три человека, о которых будет сказано далее, - прим. Ф. Д.), что будет руководить своим Объединением пиратов тайно, а «официально», для всех, так сказать, руководить будет другой пират. На эту «должность» он «назначил» пирата Вайра Сторза, который гостил на базе.
Вайр сначала пытался отказаться, но потом, после долгой беседы с Росколлом и Киром, всё-таки согласился – они убедили его, зачем это нужно сделать. И никто (на главной базе), кроме Торна, Меча и Сторза, не знал истинных мотивов Росколла, никто даже не догадывался, зачем Росколлу Торну это нужно, что он хочет этим добиться, какие цели преследует. Для остальных же пиратов (не посещающих главную базу и не живущих на ней) Росколл Торн был и остался мёртвым, вернее, погибшим. Для них его попросту уже не существовало. Поэтому, по их мнению, и появился другой главный пират, который взялся за дело Торна, который решился продолжить это дело, а это вселяло надежду.


12.01.33г.
Главная (новая) пиратская база, размещающаяся в системе некой белой звезды, на 7-й планете. Кабинет Росколла Торна – довольно-таки большое и красивое помещение, хорошо обставленное, но без аппаратуры для разного рода связи (с пиратскими базами, кораблями и прочим); ведь теперь связь осуществлялась через кабинет Вайра Сторза самим Вайром Сторзом.
(В этот день должен был вернуться с Раендежа Кир Меч с новостями, которые он узнал от Стеллы Иллион (На Раендеже он действовал под чужим именем, разумеется), новостями о Тоэлле О’Джент. Вернулся Кир весьма опечаленным. Поначалу даже не решался войти в кабинет к другу. Но потом всё же взял себя в руки и вошёл)
Торн сидел за большим письменным столом. Меч занимал кресло по другую сторону стола. Друзья долго молчали. Нарушил тишину Рос:
-     Что-то случилось, Кир? Ты мрачнее тучи... Ну, же, не молчи, Кир! Скажи хоть что-нибудь! Говори, прошу тебя! – воскликнул он.
-     Тоэлла погибла, – проговорил Кир.
-     Что?!! Как?!! – Росколл побледнел.
-     Подожди. Сначала выслушай мой рассказ, – попросил друга Меч.
-     Я тебя слушаю, – выдохнул Торн, убитый горем.
После услышанной от Кира Меча истории Росколл Торн произнёс:
-     Я не верю. Я не могу в это поверить, и не хочу. Этого не может быть, – парень поднялся, вышел из-за стола, стал мерить шагами комнату. – Её не было в том луате. Я в этом просто уверен... И причём тут её сообщник? Откуда он взялся? У неё не было и не могло быть никакого сообщника-мужчины. Я бы знал о нём... Тут что-то не так... Нет. Я не могу в это поверить, – Рос вернулся на своё прежнее место, склонил голову к рукам, которыми он облокотился о стол. Помолчав немного, он тяжело вздохнул и проговорил:
-     Я хочу умереть. Мне незачем больше жить. Оставь меня, Кир, дружище.
-     Если ты собираешься что-то с собой сделать, то... – Кир не договорил, так как его перебили. Это сделал его друг Росколл:
-     Я сказал: оставь меня! – Торн повысил голос.
-     Хорошо. Но, Рос...
-     Уйди!
-     Нет, я не уйду! – Меч тоже повысил голос. – Я не оставлю тебя одного. Ты сейчас не должен быть один.
-     Убирайся! – Рос выпрямился. Его взгляд был полон мольбы. На его глазах заблестели слёзы. Он смотрел на друга с таким отчаянием!
-     Ты нужен всем нам – всему Объединению пиратов. Без тебя мы все погибнем, – принялся убеждать бывшего главного пирата пират-врач.
-     У вас теперь есть Вайр, – хмыкнул Росколл.
-     Но он согласился занять твоё место только при условии, что ты будешь руководить им: говорить, что и когда нужно делать. Он согласился стать главным лишь номинально... Да что он знает о твоей работе, о твоих делах! Без тебя Вайр – ноль, ни на что не способный глава! – в сердцах воскликнул Кир.
-     Ты недооцениваешь своего друга.
-     Он и твой друг... Я уверен, что он думает также как и я.
Друзья помолчали.
-     Быть может ты и прав, – вымолвил по прошествии пары минут муж Тоэллы О’Джент. Он вытер слёзы. – Наверное, я кажусь тебе слабаком, – парень невесело улыбнулся.
-     Вовсе нет, друг мой. Ты потерял свою жену. Тебя вполне можно понять, – приободряя, улыбнулся Росколлу Кир.
-     Если бы ты знал, как мне плохо сейчас! Тэли была для меня всем... Ну, зачем только я отпустил её на Раендеж! Я не должен был этого делать. Ты должен был убедить меня не отпускать её, Кир... Какой же я идиот! Извини меня. Я не могу винить тебя в своей беспечности, не имею права, ведь во всём виноват только я один. Только я, и больше никто, – покачал головой Торн.
-     То, что произошло – это случайность, – выдохнул Меч. – Не нужно винить себя. Всё равно уже ничего...
-     Не исправить, – закончил за него последнюю фразу Росколл Торн. – Умерла моя последняя мечта о счастье. Я больше никогда не буду счастливым, – посетовал.
-    Там увидим. В жизни всякое случается, – попытался приободрить товарища Кир Меч.
Росколл снова склонил голову к рукам и на этот раз дал волю слезам; ведь он – мужчина, человек, а не робот, и имеет свои чисто человеческие чувства и слабости.


18.01.33г.
Росколл Торн, 34 лет (почти 35-и), Кир Меч, 33-х лет и Вайр Сторз, 39 лет, пребывали в саду (сад занимал целый отсек) новой главной базы. Они гуляли меж роскошных деревьев. А по пути им встречались разные пираты – обитатели главной базы.
-     Мне жаль Тоэллу – хорошая была девушка, – проговорил Сторз. – Я до сих пор не могу поверить в то, что её больше нет.
-     Но это правда, – Торн тяжело вздохнул. – Горькая и невыносимо тяжёлая правда.
После двухминутного молчания.
-     Поговорим лучше о делах, – предложил друзьям Меч, чтобы хоть так отвлечь своего друга Роса от грустных мыслей.
-     Конечно, – кивнул головой Росколл. – О делах мы и собирались говорить, – его голос был бесцветным и печальным. Вообще в последние дни Рос выглядел очень несчастным. В его душе словно оборвалась некая невидимая нить, связывающая его и Счастье, которым была для него его жена Тоэлла. Умерла его мечта. У Росколла не осталось даже надежды на лучшее, надежды на Счастье. Мужчина больше не верил в то, что настоящее, истинное Счастье возможно. Росколл Торн был разочарован в жизни. Но... жить нужно. Нужно продолжать жить, несмотря ни на что. Он должен жить ради своих друзей, ради своего Объединения пиратов, которое без него пропадёт. А Росколл Торн не мог этого допустить.


В то же время.
Несколько пиратов, людей и гуманоидов, сидели поодаль (от Торна, Меча и Сторза) на двух скамейках и беседовали:
-     Наш бывший шеф такой грустный в последнее время, – заметил один парень.
-     У него горе – он потерял жену, – молвил гуманоид-мужчина.
-     Бедный! Мне так жаль его! – произнесла девушка. – Он – хороший человек, и заслуживает счастья, а ему так не повезло!
-     Вот, увидите, Торн ещё будет счастливым. Иначе и быть не может, – сказала женщина-гуманоид. – Великий Космос когда-нибудь, рано или поздно, вознаградит его за всего его страдания.


Уже ночью в своей спальне, в большой и такой «пустой и холодной» кровати Росколл Торн тихо плакал. Он оплакивал не только свою «погибшую» жену, но и веру в мечту, пусть, такую далёкую и недостижимую.


15 ГЛАВА

19.01.33г. Поздний вечер.
На Раендеже, в столице – в городе под названием Эстурра. А, точнее, в одном из пригородов Эстурры – в Сиелле.
Снаружи давным-давно стемнело. На пригород опустилась ночная прохлада и свежесть. Вся природа затихла, словно легла спать. Но люди, большинство людей, спать не собирались.
Улица Сет, дом № 14 (дом Лайтона Кронга). 2-й этаж. Спальня.
Здесь пребывал не вполне трезвый хозяин дома – Лайтон Кронг, 32-х лет, одетый в домашнюю одежду и обувь: бархатные халат, брючки и тапочки. Он ходил по комнате из угла в угол и разговаривал с невидимым, а, вернее, с воображаемым собеседником: «Это ты во всём виноват, папа. Из-за тебя я стал таким. Это всё твои дурные гены, твой дурной пример... Моя жизнь. В моей жизни не осталось никакого смысла. Я совсем один. Со мной только моя боль, тоска и ненависть к самому себе. Я сам разрушил свою жизнь, следуя по твоим стопам, уничтожил своё счастье собственными руками. Из-за меня погибла Тоэлла. В её смерти виноват только я... Я так любил её! До сих пор люблю. Моя принцесса, моя прекрасная принцесса! – он вытер слёзы рукой. – Она перенесла столько горя и страданий, и всё из-за меня... Это ты виноват, папа. Ты сделал меня таким: жестоким, безжалостным, чёрствым – настоящим эгоистом... Все свои силы, всю свою энергию мне пришлось отдавать твоей дурацкой Организации. О, как я её ненавижу – эту твою КВПП!.. Дурацкая, дурацкая и совершенно бессмысленная борьба против пиратов, уничтожить которых просто невозможно: убили одного (их главаря), так появился у них другой главарь, такой же хитрых и коварный, как и Росколл Торн; причём очень умный. И откуда только он взялся? Я никогда раньше ничего о нём не слышал... Некий Вайр Сторз. Идиотская фамилия! («Сторз» - значит «булыжник» по-раендежски, - прим. Ф. Д.)... Уничтожить эту проклятую пиратскую Империю невозможно... Мне не хочется жить, папа. Но и умирать тоже не хочется. Потому что, думается мне, что после смерти я попаду туда же, куда попал и ты – в гигантскую Чёрную Дыру! (Типа нашего ада, - прим. Ф. Д.)... Я очень плохой человек, просто ужасный, поэтому-то Тоэлла и не смогла полюбить меня. Я не стою, и никогда не стоил её любви. Кто я? Я – ничтожество, жалкий червяк! Чего я добился в своей жизни? Стал важной шишкой? Это да. Конечно. Разумеется!.. И что с того? Что мне это дало? Стал ли я счастливым? Нет. Наоборот... Негодяй – вот, кто я! Козявка, букашка, которую и раздавить не жалко!»
Кронг остановился и разрыдался.
Чтобы хоть как-то прийти в себя, он достал из небольшого бара (В последнее время Лайтон оборудовал его прямо в своей спальне) бутылку красного вина, вскрыл её и «присосался» к её горлышку. Отпив больше половины, парень поставил бутылку на тумбочку у своей роскошной кровати под балдахином. Потом он плюхнулся на не застеленную (на ночь), а только прикрытую атласным покрывалом постель и заснул, звучно захрапев.
Разбудил Лайтона слабый, но такой навязчивый свит голографона, помещающегося на журнальном столике по другую сторону (от тумбочки) кровати. Кронг пододвинулся поближе к тому краю кровати и журнальному столику, нажал на одну из кнопок на небольшом пульте голографона, «посылая» звук без изображения, так как на экране он увидел голографическое изображение лица своего главного помощника (из организации КВПП) Бера Флакка.
«И что ему нужно в такой поздний час?» - раздражённо подумал Кронг, хотя он даже толком не знал, который теперь был час.
-     Лайтон Кронг слушает, – произнёс глава КВПП как можно более представительным голосом.
-     Господин Кронг, вы уже больше месяца не появляетесь на работе. Вы забросили все свои дела. Надо что-то делать с пиратами. Вы же хотели окончательно разобраться с ними... С вами всё в порядке?.. Почему вы не отвечаете?.. Почему не посылаете своё изображение мне? Вы так плохо выглядите?! Вы пугаете меня. Господин Кронг! – Флакк был обеспокоен не на шутку.
-     Со мной всё в полном порядке, Бер. Просто я отдыхаю. Я спал, – откликнулся, наконец, Кронг.
-     Ясно... Так, вы завтра выйдете на работу или нет?
-     Да пошла бы эта работа куда подальше! – вспылил Лайтон. – Извини, – сразу извинился. Он понял, что его главный помощник не виноват в его проблемах, поэтому нельзя так срываться на нём. Это, по меньшей мере, неучтиво.
-     Ничего, – выдохнул тот как-то устало.
-     Хо-орошо. Завтра, так и быть, я выйду на работу, – согласился-таки Лайтон Кронг. – Только... после обеда... Ты прав: надо разбираться с проклятыми пиратами. И мы этим займёмся. Я ещё покажу этим негодяям!
-     Вот, это уже лучше! – похвалил Лайтона Бер, улыбнувшись. – Ваш отец гордился бы вами.
-     А, вот, это не надо было говорить, – фыркнул сын Стебора Райека.
-     Ну, тогда извините, – Флакк перестал улыбаться. – Ладно. До свидания!
-     До свидания, Бер! – Кронг отключил голографон, чтобы его (Лайтона) больше не беспокоили, перевернулся на спину и сказал, разговаривая с самим собой: «Я не собираюсь сдаваться. Я уничтожу всех пиратов. Ни одного из них не останется в этой галактике. Не останется даже их потомков. Уж они у меня «попляшут»!» - его взгляд был полон ненависти, а глаза злобно «сверкали». Кронг был полон решимости расправиться со всеми пиратами, в особенности с пиратами Вайра Сторза, бывшими когда-то (совсем недавно) пиратами Росколла Торна, которого Лайтон продолжал ненавидеть. Он считал, что только из-за Росколла Торна Тоэлла О’Джент не смогла полюбить его. Она предпочла Торна ему – Лайтону Кронгу! А такое не прощается и не забывается. Пираты Торна, ставшие пиратами Сторза, поплатятся за своего бывшего главу.