Мой маленький фанат...

Александр Анистратенко
- Я поняла… Ты становишься серьёзным, когда наступает ночь…

Щелчок в моём сознании…

И краем глаза замечаю то ли радость, то ли лёгкую грусть. Небольшой момент твоей личной победы. И подкрепилась она улыбкой… Не просто «радостной», а скорее «свободной»… Такой я её увидел…

Шум… В моей голове большой шум, напоминающий помехи дециметровых волн со старого приёмника, с примесью голосов одиноких радиолюбителей…
Они гуляют по волнам с надеждой найти таких же одиноких, как они, любителей своей особой романтики полёта по радио-эфиру…  Отказ всех благ «нового мира» сверхмощных технологий обмена информации при помощи телефонов и интернета…Любители и ценители простоты первичных методов общения…Из года в год они выходят в свой мир и бродят по частотам. Но слышат лишь передачу диспетчеров лифтовой… Ничего интересного, ничего «живого»… Запрос «Кто здесь?»…Тишина… Шипение волн…

- Кто здесь?...

Тишина…
Щелчок тумблера…

- Кто здесь?...

Тишина…
Щелчок…

-Кто здесь?...

……………………………

- Здравствуй!)))

Миг триумфа и огромной радости!!! Я не один!!!)))
Шум, щелчок, дрожь в руках и ускорение сердцебиения…

- Здравствуй!...

Я подавал запрос «Кто здесь?»… И ты ответила…И мне уже не важно, что на остальных частотах бесконечного простора… Фиксирую положение на твоей частоте, сжимаю крепче микрофон…

Радость, радость, радость!!!!

Я молчу… А ты мне рассказываешь, про мои очерки …
Я молчу…А ты мне рассказываешь о моих чувствах в тот момент…
Я молчу…А ты переживаешь со мной каждую написанную мною строчку…
Я молчу… И тихо, еле двигая губами говорю «Спасибо»…

С тобой я могу побыть собой…
С тобой мне не нужно много слов…
С тобой я могу разделить красоту  Мира, невидимую другим…
С тобой…
Я Живу…
Пока ты со мной…
И нет для меня времени…
С тобой - я вечен…