давай до свиданья

Георгий Жесть
Давай до свиданья, вали - не скучай.
Ты любишь кофе? Ну а я люблю чай
Когда он чёрный и горький как полынь.
И не кипятись так. Малость остынь.

 Собрала шмотки, чапаешь к маме?
 Это твой выбор,как говориться в рекламе.
 Но учти,  назад я тебя не жду:
 Зайду в секс-шоп, куплю себе звезду.

  Звезда молчит, когда я лохматый.
  Звезда молчит, когда я без зарплаты.
  Звезда молчит, когда я бухой.
  В резиновом теле - резиновый покой.

   Звонить мне не надо, смски тоже
   И поздно причитать "О боже, о боже"...
   Все  наши диалоги превращаются в споры -
   Прошла любовь, завяли помидоры.


  Была когда-то семейная идиллия
  Теперь развод  и девичья фамилия
  И что бы уж закончить этот маскарад
   Расскажи подругам , какой я гад

 Я не успешный? Не умный? Не в формате?
Мыть посуду не буду, поем в кафе-автомате.
Подрочу как космонавт на МКС- станции.
А ты любуйся на свою дырку сама. От меня на дистанции.