***

Бенкендорф Павел
День проведённый в задумчивом состоянии духа, как то изматал меня, всему вино вероятно мои увлечения и тайные страсти к предметам являющимся запретным плодом, для нормального человека. Но что уж тут греха таить, я рос вместе с этим, научился этим пользоватьс, но на сколько правильный я выбор сделал и продолжаю считать что это всё просто так?
Каждая выкуренная сигарета отражается на бронхах, вобще па идее людей курящих табак надо изолировать, но вопрос сложный, небывает хорошего без плохого...
Как знать может когда ни будь придёт день когда кому то это пригодиться, а сам я изчезну за ненадобностью или убегу куда ни будь, а может просто изчезну, захвачу с собой чемоданы, пару человек, трусы, заначку сигарет и укачу куда глаза глядят. Но как это осуществить? Нужен ли человеку план отступления, отупления? Возможен ли такой путь?
Любопытство и интерес заключаются в этих двух вопросах - а если да?
Что ты сделаешь? Останешься здесь при удобной возможности уехать?
Быть может интересно было бы узнать о такой возможности, может даже предположить что я смогу обхетрить, что то такое, что среднестатистический человек не может и представить в большенстве случаев? Ведь любопытно не правда ли? А вдруг это возможно, с билетом в оба конца, но всегда хочется какой то сувенир где то получить. Что то оставить на память, что то безполезное? Конечно это было бы очень приятно, но скорее хочется, чего то иного, не поддающегося объяснениям - это не просто уверенность в себе, возможно какой то ценный для меня сувенир, другим недоступного в использовании или может быть даже наблюдении, но что именно...
Кажущаяся простота вопроса не раз наталкивала меня на мысль о том что всё таки что то возможно, но как, для чего. Принесёт ли мне это пользу? Или я разочаруюсь в нажитом не совсем честным способом...