народная песня

Алекс Денисов
Было всяко на Руси,
жар и холод,
ты меня брат не грузи
я не молод,
вон у Немца есть Байда
вороная,
а у Хана есть Орда
Золотая.

Я пахал, сажал, собрал
урожаи,
только рыжий все покрал
из сарая;
опрокину я стопарь
спозаранку -
наточу косу как встарь
и в землянку.

По России - зло да хмарь,
вражи злые,
едет-едет как-бы-Царь
на Калине,
а буржуи да братва
и поныне
пилят-жгут мои дрова
на малине.

Что теперь осталось мне -
похмелиться,
не хозяин я в стране -
злая птица,
пролетаю над землей -
в нано-сферу
и щербатой, и сырою
фанерой.

Опрокину я стопарь
на ночь глядя,
был отцом нам Государь,
а не дядя:
тот все пил, этот трещал
нам прогоны,
да раздал ворам пищали
и погоны.

Знать, у Хама есть Труба
Золотая,
а у Хана есть Орда
Нефтяная.
Ты братишка, не грусти,
нахер нужно,
Было всяко на Руси,
даже хуже.