Корни

Тория Бэйл
                Огромная благодарность Bizarrehead
                за иллюстрацию к произведению.





   Как можно выйти за пределы своего сознания  и прикоснуться к космическим материям? Как сохранить это в памяти, как записать?

   Красочные, саркастические, эротические, мрачные, пустячные и невероятно атмосферные, холодящие кровь сны являются незаменимой моей частью. Они научили меня мечтать, жить этими мечтами и чужими жизнями. По ночам я вползаю в историю, личность, события.

   Ночь – вторая половина нашей жизни. За эту половину я успела: побывать девушкой лёгкого поведения в доме удовольствий старого времени; стать одной и той же жертвой бесконечных зверских убийств; впервые поцеловать парня; полюбить маньяка, убивавшего девушек, похожих на меня, после каждого нашего свидания во мраке; побывать на войне... Снов много, историй тоже. Некоторые впечатляют так, что мне приходится неделями переваривать их содержание.

   Я ночевала несколько раз у бабушки, и мы вместе спали на единственной  кровати в доме. Один раз мне приснился странный сон про мои игры с наркоманами, отмывание денег, про моего брата Максима, которого я пыталась спасти от покушений и про мою любовь к одному из наркоманов, его тоже звали Максом. Я запомнила этот сон, а наутро бабушка спросила меня о том, как я спала. Она сказала, что я постоянно говорила о Максиме, какой-то одежде и о наркоманах. Я частично рассказала ей о своём сне. Потом я опросила всех родных. Выяснилось, что я очень давно начала разговаривать во сне, причём из-за этого случались очень необычные казусы. Родители рассказывали мне о том, что на мой шестой день рождения мне подарили много денег, которые я спрятала в тайник на шкафу. Маме и папе понадобились деньги и они, чтобы не расстраивать меня, ночью вошли в спальню и направились к шкафу. Сначала я что-то бормотала, а потом во сне закричала «Стойте!». Они решили, что я не сплю и просто балуюсь. Когда кто-то из них взял коробочку с деньгами, я закричала «Не надо, не надо!» или что-то в этом роде. Сбитые с толку и перепуганные  родители не понимали, что происходит…Сначала, когда я это слушала, мне было очень смешно. Моему брату  летом исполнилось шесть.  Спустя несколько месяцев после дня рождения, он начал разговаривать во сне и кричать. Когда я сплю, мне не слышно его криков. Но, один раз, когда я, как всегда, лежала ночью постели и читала книгу с телефона, раздался ужасный детский крик. Я почувствовала, как у меня в буквальном смысле волосы на голове становятся дыбом. Он звал на помощь, бил чем-то по кровати, а меня будто парализовало. Я тогда струсила. Хотела встать, посмотреть, что с ним, но побоялась. Мне было так стыдно после этого. Я услышала, как мама подошла к нему и начала его будить. Проснувшись, он испугался её и опять закричал. Но этот крик был уже нормальным что ли. Я ещё несколько раз слышала, как он говорит, кричит. Всё это было нечеловеческим и страшным.

   Когда я встречаю новых людей, они могут часами рассказывать мне о  своих воспоминаниях. Я почерпнула из этих рассказов много полезного и интересного. Меня заинтриговала история одного моего родственника. Говорили, что у него был плохой слух. Пел он отвратительно и неумело. Однако, когда он напивался и засыпал, начинал петь. Да так чисто, живо и душевно, что стал настоящей «легендой» в родных краях. Сам он считал, что над ним попросту издеваются и обижался.

    Однажды, ночь мне принесла четыре превосходных сна подряд. Когда я проснулась после четвёртого, больше не могла спать. Лёжа в темноте, я дождалась рассвета. Оказавшись на улице, я почувствовала свежесть. Впечатления от абсолютно разных снов ещё не ушли, и я не понимала, во сне или на яву я прогуливаюсь по безлюдным,  узким, ухабистым улочкам и слышу далёкие жужжащие звуки.

   Хорошо всё обдумав, я решила написать по одному из снов книгу. Это была не первая моя попытка написать книгу. В моём воспаленном фантазией мозгу родилась потрясающая идея. Идея о поколениях и зодиаке, фонтане с мутной жижей и злодее-уродце, уникальных людях и их отношениях, интересных ситуациях и шутках о старце по имени Кондратий; о девушке с глазами, в которых нити разных цветовых оттенков передвигаются, скручиваются и копошатся, словно змеи, и её правнуках.

   Как правило, в моей голове появляется набросок того, что должно выйти на самом деле. Остальные детали и повороты сюжетов за меня придумывает музыка, которая направляет воображение. Иногда судьба и история моих героев является откровением для меня самой.

   Последний сон оставил во мне чувство горечи, злости и решимости. Снилось, что я иду сквозь лес и натыкаюсь на лагери людей разных национальностей, рас, миров. Старое, перекошенное от времени, здание из глиняных глыб привлекает моё внимание. Я вхожу внутрь и иду по бесконечным коридорам. На пути я встречаю маленького серого ослика. Он заглатывает мою правую руку и тянет меня за неё к выходу из здания. Поначалу я пытаюсь освободить руку, но, потом вспоминаю старую легенду, в которой один странник не пошёл за осликом, тянувшим его за собой, и потерял руку от нападения. Я испугалась за свою руку и пошла за осликом, упрямо тянувшим меня через лабиринты коридоров. Перед самым выходом, мы наткнулись на группу негров в большой комнате. Многие из них преградили нам путь. Я поняла, что они не поймут моего языка. Я обратилась к ним на английском. Моя речь была прочувственной и пламенной. Единственным словом, которое из всей этой речи мне запомнилось, было слово hearts (сердца). Негры расступились, пропуская меня и ослика, но было поздно. Я успела проскользнуть наружу и наблюдала за всем через дверную щель. Людей, заступившихся за ослика, безжалостно расстреляли люди в сине-чёрной форме по приказу женщины, а самого осла увели вглубь лабиринтов. Бросившись бежать, я ломала ветки деревьев и сбивала с ног людей. Сон перешёл во вторую стадию. Я проснулась и оказалась в узкой комнате без кроватей и прочей мебели ночью. Там были только одеяла. Рядом со мной лежал мужчина совершенно мне неизвестный. Когда я рассказала ему историю об ослике, он заявил, что ему девушки не нравятся, поэтому он мне помогать не будет. Третья стадия сна привела меня в огромное просторное помещение. Там стояли конвейеры, с которых выпускалась какая-то продукция. Среди персонала были мои друзья в реальной жизни, но, по сути, никем не являющиеся во сне. От одного из них я услышала, про ослика… Я узнала, что его убили.

   Казалось бы, совершенно непонятный и нелепый сон, но он оставил неизгладимое впечатление.