Неожиданная встреча

Зинаида Попова
        Несколько дней подряд лил дождь неустанно. Дороги все размыло. Земля настолько насытилась влагой, что стоило ступить - и нога тонет. Но по траве было идти хорошо.
     Вот в такую погоду мы и отправились в лес за луговой клубникой. Я тогда была молодая и отчаянная. Погода меня не пугала. Со мной напросились идти соседка с ребятишками. Мы надернули на ноги сланцы и отправились в путь. Ноги наши скользили по мокрой траве. Сланцы спадали. Мы как будто буксовали. Но это нас не остановило. Вскоре показалась долгожданная гора, усыпанная вкусными ягодами. Ее окаймлял лес, а где-то внизу журчала небольшая лесная речушка. Душа отдыхает здесь. Столько аромата и чистого воздуха!
     Вдруг вдали показался какой-то зверек. Мы подумали, что это медвежонок. Очень перепугались. Сзади мои путники начали кричать, что есть мочи, а я ругалась так матом, сама удивлялась, откуда что бралось. Как из рога изобилия! Мы робко приближались к зверьку. Он оказался толстым и неуклюжим, с короткой шеей и большой головой, Его маленькие бегающие глазки смотрели на нас с любопытством. Зверь стоял на коротеньких задних лапах. Я успела разглядеть широкий хвост и шелковистые волосы на голове. Я поняла, что это бобер. Он начал прыгать на нас и шипеть. Мы  понемногу отступали. Зашевелился папоротник, и оттуда посыпались маленькие бобрята. А взрослый бобер защищал свое семейство, как  настоящий рыцарь. Очевидно, он вывел их в лес, чтобы накормить корой и листьями деревьев. Вскоре взрослый бобер опустился на передние лапы, и все они гуськом заспешили к реке. Эта семья, видимо, здесь и жила.
    А мы забыли про ягоды и окружной дорогой да лесом ушли домой. Настроения уже не было собирать ягоды. Скорее бы ноги унести. Тогда нам было страшно. А сейчас я вспоминаю об этой встрече с большим удовольствием и улыбкой...      
 
Июнь 2011год