Точка касания

Земфира Кратнова
Мы не знакомы. Мы – порознь. Ты – где-то там, я – здесь.
Но вопреки всем законам и всем противоречиям мы встречаемся.
Один раз.
И на всю жизнь.
Потом мы расстанемся. Но этот один раз останется в нашей памяти навсегда.

Мы знакомы. Всю жизнь. С детства.
И смотрим друг на друга как друзья.
А потом – однажды – вопреки всем законам – мы оказываемся наедине.
И все становится таким мелочным и глупым…
И одежда летит на пол…
И старая кровать скрипит в такт нашему дыханию, одному на двоих.
И у нас есть возможность все изменить  в свою сторону…
И мы не решаемся поспорить с жизнью.

Мы не должны быть знакомы.
Мы – в разных компаниях. У нас разное воспитание. Разные профессии. Разные взгляды.
Но в какой-то момент жизнь поворачивает нас лицом друг к другу. На каком-то перекресте.
И мы стоим посреди дороги, нам гудят машины, а мы смотрим в глаза друг другу и понимаем: вот сейчас именно тот момент, когда…

…когда ты можешь протянуть мне руку и я отвечу тебе касанием…
… когда ты протянешь руку и я отвернусь…
… когда ты собираешься протянуть мне руку, но в последний момент прячешь ее: ведь я могу ответить отказом, а ты так боишься проигрыша…

Прямая – самая короткая дорога между двумя точками.
Да, это так. В геометрии.
В жизни все иногда совсем по-другому.

– Здравствуй, я ждал тебя.
– Здравствуй, я ждала тебя.

– Я вас не знаю, девушка, но вы мне снились сегодня…
– Привет! Я не знаю, кто ты, но ты мне сегодня снился…

Сны… Такая непонятная материя
Мечты… Такая непонятная реальность.