Одна( культурно-образованная ) Дама
Вдруг занялась литературными трудами:
Слова замесит, словно тесто, споро
И напечёт стишков и пьесок гору.
Лепила их с усердием большим,
Забыв про доктором прописанный режим.
Когда ж случилась ей нехватка матерьяла,
По сторонам она оглядываться стала
С вопросом: что бы в сочинительство пустить,
Чтобы народ шедевром удивить?
Материал как будто весь иссяк,
А зуд в руке всё не давал покоя,
Она прикидывала эдак, так и сяк…
Вдруг – чудо! эврика! – на полке, под рукою,
Подружки письма оказались – и
Обрадовалась Дама: «Чёрт возьми!
Дурёха пусть гордится, скажем,
Что в мою пьесу попадает даже!»
Не спрашивая вовсе разрешенья,
Подруги искренние строки тут и там
Вставляла в драмочку, забыв про стыд и срам…
Дурёху обучала «политесу»
В своей почти что плагиатной пьесе:
Как надо жить, любить, писать, ходить…
Другая б стала за урок благодарить,
А Дура счастья своего не поняла
И рассердилась на сей странный метод:
В пиеске вскрыть на обозренье света
На исповедь пригодные дела…
Хоть в оправданье Дама утверждала,
Что лишь хотела вразумить Дурёху,
Но Дурочка со школьных лет уж знала,
Что открывать чужие письма – плохо…
Когда хотим кого-то поучать,
Не нужно выводить его на площадь
И, принародно обличая, распекать,
Словами отхлестав, как вожжей лошадь…
Не эффективнее ли разговоры тет-а-тет,
Чем словоблудный графоманский бред?
Понять бы надо самозваной гУру:
Дурёхи письма не литература…